Gray1

XC60 vs Lexus NX - За Рулем 01.2015

В теме 45 сообщений

ZR012007.jpg

ZR012008.jpg

ZR012009.jpg

ZR012010.jpg

ZR012011.jpg

ZR012012.jpg

ZR012013.jpg

ZR012014.jpg

ZR012015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот кожезам, которым обшита торпеда, я видел еще на РАВ4 новом.

Он просто чудовищен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска там тоже от рафика... не айс

И разгон в 12 секунд до сотни как то тоскливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвеска там тоже от рафика... не айс

И разгон в 12 секунд до сотни как то тоскливо

да по подвески какие то обозревальщики проходились... жесткая, говорят, слишком, больно не привычно для лексуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позабавил "главный недостаток" панели ХС60 целых четыре крутилки, в которых трудно разобраться...:) А так приятно, что ХС60 остается лучшим среди более молодых конкурентов...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, теперь Volvo дает гарантию ТРИ года?

post-1348-14518369413182_thumb.png


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что, теперь Volvo дает гарантию ТРИ года?

Автор статьи (или их группа) ,может, сел в Вольво 2-й раз в жизни и до таких мелочей, как узнать про срок гарантии, а равно и некоторые другие мелочи - ему недосуг.Поэтому и появляются такие " главные косяки ХС-60" - неудобные крутилки и вечно ломучая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот этот же обзор в pdf формате, может кому пригодится.

обзор.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NX маловат сам по себе. Смотрел его несколько раз, но остановился на XC-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот кожезам, которым обшита торпеда, я видел еще на РАВ4 новом.

Он просто чудовищен

Подтверждаю. Тоже там же видел и катался на этом рафике шляпном. Впечатление, что на УАЗике колдыбаешь. Лексус скатился в пропасть :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос. В статье написано, что в XC60 кнопки меняют еще и настройки системы стабилизации и пр. Я то всегда думал, что это только уровень мягкости FOUR-C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумали за 3 копейки аксесс - зеркало, а сколько вони. Только ленивый не написал. Главная фича же в авто именно это. Просто смешно читать об этом везде, как маркетологи как два пальца обвели всех журналистов. Странно, что на такой мелочи другие не акцентируют внимание, ведь на подсознании остается именно такое и даже реклама не приносит зачастую столько дивидендов, как такие вещи.

Вон главным достижением Куги по мнению Форда является то, что его можно ударить под зад и дверь откроется. Т.е. ты платишь больше ляма за то, чтобы дать пинка авто. Логично)))

Удивляет утверждение про крутилки. Это тоже самое, что сказать про БМВ , какие у них старомодные циферблаты. Ну как бы фишка каждой марки именно в каких то деталях. И спустя 8 лет говорить об этом, как минусе просто нелепо, ибо тут ничего подобного нет.

Вот про плавность я не соглашуь, хотя может быть тут подвеска комфорт. Ну и про разные наши болячки тоже не очень много.

Да и утверждение, что ведешь кроссовер... Как бы не знаю куда еще легковитее...

Посидел я тут как-то на заднем сидении с получасу в движении. У меня детские кресла встроенные. И скажу я, что очень неудобно. При развалочной посадке чувствуется под ж... что кресло не монлитно и имеет разную жесткость. Неудобно. Так что без детей кресла только вредят, да и так они не сильно нужны. Кроме детей и взрослые ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так встроенные детские сидушки у Вольво одна из главных фич. Наиудобнейше. Кстати сам много раз ездил сзади, и норм. До сих пор не могу понять почему никто больше такого не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по мне так встроенные детские сидушки у Вольво одна из главных фич. Наиудобнейше. Кстати сам много раз ездил сзади, и норм. До сих пор не могу понять почему никто больше такого не делает.
это одна из самых бестолковых фич :) за счет того, что появилось дополнительное ребро жесткости, то взрослому человеку пятой точкой приходится ощущать на заднем сиденье жесткий каркас. Кроме того, уже неоднократно обсуждалось, что встроенные детские сидушки- это полумера и они ничуть не лучше обычных бустеров, боковой защиты никакой, так что тем людям , кто действительно думает о безопасности детей - эти детские сиденья вообще ни к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, 150%%%%

неоднократно удивлялся как законодатели моды в области безопастности

могли сделать этот полумер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато как они популярны, эти кресла))) получается, что покупая этот пакет, фактически платишь только за возможность отключать подушку безопасности переднего пассажира, а эти детские кресла идут "в подарок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsakov, 150%%%%

неоднократно удивлялся как законодатели моды в области безопастности

могли сделать этот полумер

На Новый Год прилетали друзья из Москвы с 5-летним ребенком. Так эти кресла очень выручили. Для разовых поездок - вполне подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это одна из самых бестолковых фич :) за счет того, что появилось дополнительное ребро жесткости, то взрослому человеку пятой точкой приходится ощущать на заднем сиденье жесткий каркас. Кроме того, уже неоднократно обсуждалось, что встроенные детские сидушки- это полумера и они ничуть не лучше обычных бустеров, боковой защиты никакой, так что тем людям , кто действительно думает о безопасности детей - эти детские сиденья вообще ни к чему...

Я вот не понимаю, как другие этого не чувствуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Новый Год прилетали друзья из Москвы с 5-летним ребенком. Так эти кресла очень выручили. Для разовых поездок - вполне подходят.

с этим не поспоришь, но "детские кресла" как пакет за не очень маленькие деньги + лишняя жесткость задних сидений+ слабая защита - это, наверное, перебор... Навороченные бустеры стоят около 3 тыс. руб, обычные - около 1 тр. И эти бустеры хоть с какой-то боковой поддержкой...

С таким же успехом можно рекомендовать вольво изобрести стремянку для лазания на крышу авто: авось иногда пригодится :)

Я вот не понимаю, как другие этого не чувствуют)
тоже не пойму :D можно только гадать, какая мука ждет людей при дальних поездках... Интересно, а как детки-то спят в таких креслах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато как они популярны, эти кресла))) получается, что покупая этот пакет, фактически платишь только за возможность отключать подушку безопасности переднего пассажира, а эти детские кресла идут "в подарок"

т.е. без опции детских сидений, отключить подушку переднего сидения нельзя?

У нас тут на форуме есть участник у которого сработала подушка пассажира. Получился ремонт на 700 тыс, хотя морда не сильно была повреждена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти