Ил2

в мороз -25 и ниже двигатель троит.

В теме 9 сообщений

У знакомого случилась такая не понятная штука.машина xc60 2.0Т бензин.2010 год.пробег 20000км.летом все отлично работает.Зимой,при низких температурах машина греется вебастой 40 минут.запуск двигателя происходит легко,но далее начинается троение двигателя.примерно минут 20-50,по разному,потом двигатель начинает работать нормально.тяга отличная.такое чувство,что что-то где-то замерзает,а потом отогревается..нажимаешь на акселератор,идёт сильная вибрация на руль.Свечи поменяли на новые,катушки все рабочие.топливо только Лукойл 95.может у кого были похожие симптомы?в чем проблема?диллера рядом нет,машина в Нарьян-маре.похожей темы не нашёл,поэтому создал новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У знакомого случилась такая не понятная штука.машина xc60 2.0Т бензин.2010 год.пробег 20000км.летом все отлично работает.Зимой,при низких температурах машина греется вебастой 40 минут.запуск двигателя происходит легко,но далее начинается троение двигателя.примерно минут 20-50,по разному,потом двигатель начинает работать нормально.тяга отличная.такое чувство,что что-то где-то замерзает,а потом отогревается..нажимаешь на акселератор,идёт сильная вибрация на руль.Свечи поменяли на новые,катушки все рабочие.топливо только Лукойл 95.может у кого были похожие симптомы?в чем проблема?диллера рядом нет,машина в Нарьян-маре.похожей темы не нашёл,поэтому создал новую.

Скорее всего, где-то в топливной системе присутствует вода. Топливный фильтр давно менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос, если авто постоит с вклбченым мотором или в пробке (если есть у вас) то каково поведение?

Возможно где-то намерзает в воздуховодах и перекрывает сечение воздуховода.

Есть там какой переключатель для зимы, как было ранее в старых авто карбюраторных. Может радиатор утеплить? или то место где забор воздуха как доработать, чтоб тёплый воздух туда попадал от выпусконого коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мысли тоже сразу про воду в топливе возникли.интересно,если тгф(присадка для топлива,для удаления влаги)залить?на дизеле у меня хорошо помогает.про бензин не знаю,как поведет себя экобуст,хозяин автор тоже очкует пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В движении и в пробкаж,и даже на стоянке с автор все хорошо.работает отлично.когда состоит с выключеным двигателем ночь и более,при холодных температурах,тогда такая проблема и возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В движении и в пробкаж,и даже на стоянке с автор все хорошо.работает отлично.когда состоит с выключеным двигателем ночь и более,при холодных температурах,тогда такая проблема и возникает.

Видимо это и есть подтверждение моего предположения.

Если бы лёд в топливной системе, то дёргалось бы всё время и сейчас там не вода а лёд!

В общем пробовать изменить место забора воздуха удлинив шноркель под капотом. Тогда точно можно будет сделать вывод. Вероятно намерзает в самом узком месте, там скорость движения воздуха велика. Надо согревать поступающий воздух или чтоб поступал не столь холодный.

Если это так, то это будет ещё одна недоработка инженеров вольво(((:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что надо смотреть по воздуху. Неправильная топливно-воздушная смесь на прогреве.

Возможно проверить (почистить) заслонку, самому, если есть какая методика.

Ещё, попробуйте запустить без воздушного фильтра...

Кто на бензинке, помогайте!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость форумчане.очень хотелось бы владельцев бензинок услышать,может у кого что похожее было.Кстати ещё такой вопрос.на холодном и на горячем двигателе срабатывает вентилятор охлаждения.слышал,что есть такая болезнь у Вольво.комп ловит ошибку при очень холодных температурах и вентилятор начинает работать в аварийном режиме..как с этим бороться.сбрасывали ошибку вольвовским оборудованием и он начинал работать нормально.как только -30 и ниже опять та же беда.так на диагностике обонкротится можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в итоге было? столкнулся с подобной проблемой на бензиновой xc60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти