Alek

Ошибка: Кнопка пуска требует обслуживания

В теме 26 сообщений

D5244T 1185429

2012 г.в.

Купил б/у, ездил два дня без проблем.

Оставил на ночь на мойке, сделать чистку салона.

С утра приехал, услышал следующее:

"Машину завели, чтобы посушить печкой салон, она проработала какое-то время(~10 мин) и заглохла. После этого уже не заводилась."

Вставляю ключ, вижу сообщение "Кнопка пуска требует обслуживания"

Соответственно, сама кнопка старт/стоп на нажатие не реагирует, звука стартера не слышно.

Электрика работает, задняя электродверь открывается/закрывается.

Что делать???

Прошу, помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5244T 1185429

Оставил на ночь на мойке, сделать чистку салона.

Берите чистильщиков за хобот и пускай показывают пошагово, что делали и как чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из простого приходит на ум только скинуть клему

или попробовать второй ключ.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залилась какая-нибудь чистящая шняга под кнопку, наверное, и коротит контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

Ларчик просто открывался.

Во время работ по чистке салона все двери были открыты , подсветка пятой двери включена и аккум подсел.

Подогнали "шестерку",накинули провода и прикурили.

Правда,поначалу после первого завода и снятия проводов донора, мотор глох и появлялась надпись "Аккум батарея разряжена".

Оставили донора подключенным на 15 мин. и потом, проверив, что работает стабильно, уехал.

Теперь думаю, менять акб или подзарядкой в движении вернуть ему емкость.

Спасибо большое за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги,

Ларчик просто открывался.

Во время работ по чистке салона все двери были открыты , подсветка пятой двери включена и аккум подсел.

Подогнали "шестерку",накинули провода и прикурили.

Правда,поначалу после первого завода и снятия проводов донора, мотор глох и появлялась надпись "Аккум батарея разряжена".

Оставили донора подключенным на 15 мин. и потом, проверив, что работает стабильно, уехал.

Теперь думаю, менять акб или подзарядкой в движении вернуть ему емкость.

Спасибо большое за ответы.

Очень странно, по словам мойщиков заглохла, т.е. АКБ сел при работающем двигателе. Второе, освещение салона гаснет через 20 минут и не может посадить АКБ. Третье, пятая дверь у Вас с электроприводом, как она работала?

Что-то у Вас не в порядке с АКБ или цепями зарядки, нужно проверить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, разделяю Ваши подозрения.

Перед прикуркой двигателя, я откинул/поставил с АКБ клемму "-". Может еще и это повлияло.

Вчера поставил батарею на подзаряд на ночь.

Понаблюдаю пока. К дилеру собираюсь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alek, один раз умерший аккумулятор лучше поменять и использовать на даче для освещения теплицы/туалета (ну если есть такая потребность :D), иначе он подведет в самый неожиданный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alek, один раз умерший аккумулятор лучше поменять и использовать на даче для освещения теплицы/туалета (ну если есть такая потребность :D), иначе он подведет в самый неожиданный момент.

Присоединяюсь. Именно так поступил в октябре, при первом "залете".


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен и начал поиски акб.

Мало поездил после чистки и ,хотя оставил акб на зарядке на ночь, с утра не завелся.

Кнопка также не реагировала. Отопитель , к слову, запустился и работал.

Позже появилась ошибка "Аккум батарея разряжена".

Заказал Topla 92 А/Ч 850 А обр. пол. (353x175x175) G3 595402 590122 F6 (x1): RUR 6900.00

Надеюсь, замена решит проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен и начал поиски акб.

Мало поездил после чистки и ,хотя оставил акб на зарядке на ночь, с утра не завелся.

Кнопка также не реагировала. Отопитель , к слову, запустился и работал.

Позже появилась ошибка "Аккум батарея разряжена".

Заказал Topla 92 А/Ч 850 А обр. пол. (353x175x175) G3 595402 590122 F6 (x1): RUR 6900.00

Надеюсь, замена решит проблему

судя по описанным симптомам, должно помочь.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привезли новую акб - результат аналогичный.

Вставляю ключ - нажимаю Start - тишина.

Диагностические иконки на приборке не появляются.

Подозрение, что машина просто не видит ключ.

Буду вызывать диагноста на пятницу (посоветуйте спеца).

Машина стоит передом в гараж, руль немного вывернут и заблокирован.

Как ее эвакуировать не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привезли новую акб - результат аналогичный.

Вставляю ключ - нажимаю Start - тишина.

Диагностические иконки на приборке не появляются.

Подозрение, что машина просто не видит ключ.

Буду вызывать диагноста на пятницу (посоветуйте спеца).

Машина стоит передом в гараж, руль немного вывернут и заблокирован.

Как ее эвакуировать не представляю.

Батарейка в ключе может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привезли новую акб - результат аналогичный.

Вставляю ключ - нажимаю Start - тишина.

Диагностические иконки на приборке не появляются.

Подозрение, что машина просто не видит ключ.

Буду вызывать диагноста на пятницу (посоветуйте спеца).

Машина стоит передом в гараж, руль немного вывернут и заблокирован.

Как ее эвакуировать не представляю.

Тарабань ее на диагностику - что гадать! У меня на FF2 было - ключ вставил, провернул и тишина. Притащил на станцию Форда те обрадовались - стартер под замену, а в итоге от замка зажигания высоковольтный провод с встроенным предохранителем, который ВЭКНУЛСЯ! Итог : поставили жучок и я продолжил путешествие МУрманск-Тюмень-Ростов-на-Дону-Мурманск. Всё это произошло в Тюмени!

По поводу эвакуации - открой руководство по эксплуатации на странице135 раздел 03 Среда обитания водителя Коробки передач и там расписано как снять АКП с блокиратора при полностью разряженном АКБ. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарабань ее на диагностику - что гадать!

Повторюсь, что авто стоит в тесном гараже с заблокированным рулем и на ручнике. Задком к выезду. Как прикажете ее волоком тащить, отирая стены?))

Сегодня занят, позже намерен сделать:

1. Разобрать кнопку и дать на нее питание( нашел инструкцию)

2. Нашел выездного диагноста , считаем ошибки.

Про снятие акпп с паркинга - пригодится ;)

У меня еще и руль вывернут немного, его то как разблокировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батарейка в ключе может быть???

Пробовал оба брелока , да и не было с ними проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про снятие акпп с паркинга - пригодится ;)

У меня еще и руль вывернут немного, его то как разблокировать?

На странице 85 руководства по эксплуатации расписано как разблокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привезли новую акб - результат аналогичный.

Вставляю ключ - нажимаю Start - тишина.

Диагностические иконки на приборке не появляются.

Подозрение, что машина просто не видит ключ.

Думаю, ключ тут явно не причем, он нужен для запуска двигла, а в Вашем случае вообще не включается зажигание. Где-то нет контакта, нужно смотреть схему. Или в самой кнопке проблема, или какое-то реле (возможно предохранитель) не подают питание на электронику. Судя по тому, что авто работало, потом заглохло, потом еще раз заводилось, скорее всего дело в некачественном контакте где-то.

Машина стоит передом в гараж, руль немного вывернут и заблокирован.

Как ее эвакуировать не представляю.

Вариант, два подкатных домкрата под передок, разблокировать АКПП и тянуть буксиром. Так у знакомого Toyota Prado из гаража вытаскивали, у него механический замок руля умер (часто случается).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, ключ тут явно не причем, он нужен для запуска двигла, а в Вашем случае вообще не включается зажигание. Где-то нет контакта, нужно смотреть схему. Или в самой кнопке проблема, или какое-то реле (возможно предохранитель) не подают питание на электронику. Судя по тому, что авто работало, потом заглохло, потом еще раз заводилось, скорее всего дело в некачественном контакте где-то.

Вариант, два подкатных домкрата под передок, разблокировать АКПП и тянуть буксиром. Так у знакомого Toyota Prado из гаража вытаскивали, у него механический замок руля умер (часто случается).

Схема, я так понимаю, в книге по ремонту.

Может , Вам попадалась где-то в инете?

Кнопка Старт - мой основной подозреваемый, сегодня постараюсь добраться до нее .

Владел исправной машиной сутки, поэтому очередность событий во время пуска двигателя не могу воспроизвести.

То есть, чтобы включить зажигание , увидеть диагностические иконки , ключ , вставленный в паз, не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, чтобы включить зажигание , увидеть диагностические иконки , ключ , вставленный в паз, не нужен?

Нет, не нужен. Без ключа нажимаем кнопку и запускается часть электроники, только зажигания и стартера нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти