· #1 Опубликовано 19 января, 2015 D5244T 11854292012 г.в.Купил б/у, ездил два дня без проблем.Оставил на ночь на мойке, сделать чистку салона.С утра приехал, услышал следующее:"Машину завели, чтобы посушить печкой салон, она проработала какое-то время(~10 мин) и заглохла. После этого уже не заводилась."Вставляю ключ, вижу сообщение "Кнопка пуска требует обслуживания"Соответственно, сама кнопка старт/стоп на нажатие не реагирует, звука стартера не слышно.Электрика работает, задняя электродверь открывается/закрывается.Что делать???Прошу, помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 января, 2015 D5244T 1185429Оставил на ночь на мойке, сделать чистку салона.Берите чистильщиков за хобот и пускай показывают пошагово, что делали и как чистили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 января, 2015 Из простого приходит на ум только скинуть клемуили попробовать второй ключ. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 января, 2015 залилась какая-нибудь чистящая шняга под кнопку, наверное, и коротит контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 января, 2015 Коллеги,Ларчик просто открывался.Во время работ по чистке салона все двери были открыты , подсветка пятой двери включена и аккум подсел.Подогнали "шестерку",накинули провода и прикурили. Правда,поначалу после первого завода и снятия проводов донора, мотор глох и появлялась надпись "Аккум батарея разряжена".Оставили донора подключенным на 15 мин. и потом, проверив, что работает стабильно, уехал.Теперь думаю, менять акб или подзарядкой в движении вернуть ему емкость.Спасибо большое за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 января, 2015 Коллеги,Ларчик просто открывался.Во время работ по чистке салона все двери были открыты , подсветка пятой двери включена и аккум подсел.Подогнали "шестерку",накинули провода и прикурили. Правда,поначалу после первого завода и снятия проводов донора, мотор глох и появлялась надпись "Аккум батарея разряжена".Оставили донора подключенным на 15 мин. и потом, проверив, что работает стабильно, уехал.Теперь думаю, менять акб или подзарядкой в движении вернуть ему емкость.Спасибо большое за ответы.Очень странно, по словам мойщиков заглохла, т.е. АКБ сел при работающем двигателе. Второе, освещение салона гаснет через 20 минут и не может посадить АКБ. Третье, пятая дверь у Вас с электроприводом, как она работала?Что-то у Вас не в порядке с АКБ или цепями зарядки, нужно проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 января, 2015 seligor, разделяю Ваши подозрения. Перед прикуркой двигателя, я откинул/поставил с АКБ клемму "-". Может еще и это повлияло.Вчера поставил батарею на подзаряд на ночь.Понаблюдаю пока. К дилеру собираюсь позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 января, 2015 Alek, один раз умерший аккумулятор лучше поменять и использовать на даче для освещения теплицы/туалета (ну если есть такая потребность ), иначе он подведет в самый неожиданный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 января, 2015 Alek, один раз умерший аккумулятор лучше поменять и использовать на даче для освещения теплицы/туалета (ну если есть такая потребность ), иначе он подведет в самый неожиданный момент.Присоединяюсь. Именно так поступил в октябре, при первом "залете". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 января, 2015 Согласен и начал поиски акб.Мало поездил после чистки и ,хотя оставил акб на зарядке на ночь, с утра не завелся.Кнопка также не реагировала. Отопитель , к слову, запустился и работал.Позже появилась ошибка "Аккум батарея разряжена".Заказал Topla 92 А/Ч 850 А обр. пол. (353x175x175) G3 595402 590122 F6 (x1): RUR 6900.00Надеюсь, замена решит проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 января, 2015 Согласен и начал поиски акб.Мало поездил после чистки и ,хотя оставил акб на зарядке на ночь, с утра не завелся.Кнопка также не реагировала. Отопитель , к слову, запустился и работал.Позже появилась ошибка "Аккум батарея разряжена".Заказал Topla 92 А/Ч 850 А обр. пол. (353x175x175) G3 595402 590122 F6 (x1): RUR 6900.00Надеюсь, замена решит проблемусудя по описанным симптомам, должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 января, 2015 Привезли новую акб - результат аналогичный. Вставляю ключ - нажимаю Start - тишина.Диагностические иконки на приборке не появляются.Подозрение, что машина просто не видит ключ.Буду вызывать диагноста на пятницу (посоветуйте спеца).Машина стоит передом в гараж, руль немного вывернут и заблокирован.Как ее эвакуировать не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 22 января, 2015 Привезли новую акб - результат аналогичный. Вставляю ключ - нажимаю Start - тишина.Диагностические иконки на приборке не появляются.Подозрение, что машина просто не видит ключ.Буду вызывать диагноста на пятницу (посоветуйте спеца).Машина стоит передом в гараж, руль немного вывернут и заблокирован.Как ее эвакуировать не представляю.Батарейка в ключе может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 22 января, 2015 Привезли новую акб - результат аналогичный. Вставляю ключ - нажимаю Start - тишина.Диагностические иконки на приборке не появляются.Подозрение, что машина просто не видит ключ.Буду вызывать диагноста на пятницу (посоветуйте спеца).Машина стоит передом в гараж, руль немного вывернут и заблокирован.Как ее эвакуировать не представляю.Тарабань ее на диагностику - что гадать! У меня на FF2 было - ключ вставил, провернул и тишина. Притащил на станцию Форда те обрадовались - стартер под замену, а в итоге от замка зажигания высоковольтный провод с встроенным предохранителем, который ВЭКНУЛСЯ! Итог : поставили жучок и я продолжил путешествие МУрманск-Тюмень-Ростов-на-Дону-Мурманск. Всё это произошло в Тюмени!По поводу эвакуации - открой руководство по эксплуатации на странице135 раздел 03 Среда обитания водителя Коробки передач и там расписано как снять АКП с блокиратора при полностью разряженном АКБ. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 22 января, 2015 Тарабань ее на диагностику - что гадать! Повторюсь, что авто стоит в тесном гараже с заблокированным рулем и на ручнике. Задком к выезду. Как прикажете ее волоком тащить, отирая стены?))Сегодня занят, позже намерен сделать:1. Разобрать кнопку и дать на нее питание( нашел инструкцию)2. Нашел выездного диагноста , считаем ошибки.Про снятие акпп с паркинга - пригодится У меня еще и руль вывернут немного, его то как разблокировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 22 января, 2015 Батарейка в ключе может быть???Пробовал оба брелока , да и не было с ними проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 22 января, 2015 Про снятие акпп с паркинга - пригодится У меня еще и руль вывернут немного, его то как разблокировать?На странице 85 руководства по эксплуатации расписано как разблокировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 января, 2015 Привезли новую акб - результат аналогичный. Вставляю ключ - нажимаю Start - тишина.Диагностические иконки на приборке не появляются.Подозрение, что машина просто не видит ключ.Думаю, ключ тут явно не причем, он нужен для запуска двигла, а в Вашем случае вообще не включается зажигание. Где-то нет контакта, нужно смотреть схему. Или в самой кнопке проблема, или какое-то реле (возможно предохранитель) не подают питание на электронику. Судя по тому, что авто работало, потом заглохло, потом еще раз заводилось, скорее всего дело в некачественном контакте где-то.Машина стоит передом в гараж, руль немного вывернут и заблокирован.Как ее эвакуировать не представляю.Вариант, два подкатных домкрата под передок, разблокировать АКПП и тянуть буксиром. Так у знакомого Toyota Prado из гаража вытаскивали, у него механический замок руля умер (часто случается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 22 января, 2015 Думаю, ключ тут явно не причем, он нужен для запуска двигла, а в Вашем случае вообще не включается зажигание. Где-то нет контакта, нужно смотреть схему. Или в самой кнопке проблема, или какое-то реле (возможно предохранитель) не подают питание на электронику. Судя по тому, что авто работало, потом заглохло, потом еще раз заводилось, скорее всего дело в некачественном контакте где-то.Вариант, два подкатных домкрата под передок, разблокировать АКПП и тянуть буксиром. Так у знакомого Toyota Prado из гаража вытаскивали, у него механический замок руля умер (часто случается).Схема, я так понимаю, в книге по ремонту. Может , Вам попадалась где-то в инете?Кнопка Старт - мой основной подозреваемый, сегодня постараюсь добраться до нее .Владел исправной машиной сутки, поэтому очередность событий во время пуска двигателя не могу воспроизвести. То есть, чтобы включить зажигание , увидеть диагностические иконки , ключ , вставленный в паз, не нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 22 января, 2015 То есть, чтобы включить зажигание , увидеть диагностические иконки , ключ , вставленный в паз, не нужен?Нет, не нужен. Без ключа нажимаем кнопку и запускается часть электроники, только зажигания и стартера нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты