hunter555

Haldex Torsen 4Matic

В теме 35 сообщений

Приветствую соклубники!

Прошу сюда поделиться информацией о системах полного привода в разных марках.

Volvo - Haldex

Subaru - Torsen

Mercedes - 4Matic (Своя разработка)

Citroen - Haldex

BMW - X Drive (Своя разработка)

VW - Haldex / Torsen На разные модели разные варианты ставились

AUDI - Haldex

Nissan - ?

Mitsubishi - ?

KIA / Hendai - ?

И кто еще знает где и какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда - Халдекс

Ниссан, корейские Шевроле и Опели, Тойода - тоже JTEKT.

Киа/хенде - JTEKT.

На Авди тоже Халдекс/Торсен.

На субарах все очень сложно, много вариантов было.

Форд - JTEKT/Халдекс.

Тока к чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное из разряда, хочу все знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инет все знает.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие еще варианты 4WD Систем существуют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SH-AWD у Хонды. Тип Х-Драйва бмвшного. В топовых моделях в Акуру ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda Crosstour - Real Time 4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Хендай Дженезис? Они вроде презентуют невероятный полный привод....или это разновидность того же самого JTEK.

А теперь кто знает, эмитация межколесной блокировки зависит от типа привода Haldex, Jtek и т.д. ? Или от производителя авто и системы ABS, которая используется в эмитации, путем подтормаживания свободно вращающегося колеса ?

Шкода Октавия Скаут, у нее вроде тот же Халдекс, но она не боиться диагоналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправьте если не прав:

HALDEX - Гидравлическая система

TORSEN - Механическая система

JTEK - Электромагнитная система

HONDA - ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казус, проехал по снегам и метелям 7000 км. Нигде не застревал , как говориться проезжал даже по "ЯЙЦА" в снегу.

Застрял возле дома на парковке. Искал место и какая то компания, как я потом понял, только выталкала свой Сузуки гранд витара быля рядом с местом. И Улыбаясь отъехали мол Велком, ставьте машину. Когда стал парковаться машина скатилась в 4 ледяные ямки на четверть колеса. Вспомнилась детская игра , когда находишься в ледяном блюдце. Попытки вперед и назад не к чему не привели , машина беспомощно шлифовала по льду. Шипы видимо уже не те...... Один черт подошел и второй его друг писая кипятком от счастья. Один мол давай толкнем ....Я представил как они буду давить на фары, капот и решетку радиатора ....сказал спасибо все свободны. Его друг никак не успокаиваясь , просто хохохоча от радости говорил все....."где же вольвовский полный привод ха ха ха" "Где же хваленый привод , вольво не смогла выехать и т.д." Он не мог поверить своему счастью , что его Сузуки оказалась не хуже другой марки ....

Утром сходил купил 4 пачки соли в магазине по 10 р. Сыпанул под каждое колесо и выехал без проблем.

Так как себя вели колеса, я понимаю , что эмитации блокировки у нас нет межколесной. Хотя у того же XC 90 по видео на YOUTUBE она есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как себя вели колеса, я понимаю , что эмитации блокировки у нас нет межколесной. Хотя у того же XC 90 по видео на YOUTUBE она есть .

Могу сказать так: на моём авто есть и работает иммитация межколесной блокировки путем подтормаживания буксующего колеса, еще её называют EDS(электронная блокировка дифференциала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как себя вели колеса, я понимаю , что эмитации блокировки у нас нет межколесной. Хотя у того же XC 90 по видео на YOUTUBE она есть .

Интересно, как из салона вы наблюдали за поведением колес? Я тож так хочу научиться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, как из салона вы наблюдали за поведением колес? Я тож так хочу научиться. :D

Ну что за народ ....не подьебнешь не проживешь....

Вы случайно не та ГИЕНА из той компании...?

Давай лучше про эмитацию АБС ответь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу сказать так: на моём авто есть и работает иммитация межколесной блокировки путем подтормаживания буксующего колеса, еще её называют EDS(электронная блокировка дифференциала).

Вот я как то это и не наблюдаю на своей. Вращалось одно спереди и одно сзади. Одно заднее было на возвышенности и льда под ним не было и сцепление было, но шлифовало которое было внизу и на льду. :confused:

Или это система работает только когда едешь вперед ??:confused: Потому что я пытался выехать назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я как то это и не наблюдаю на своей. Вращалось одно спереди и одно сзади. Одно заднее было на возвышенности и льда под ним не было и сцепление было, но шлифовало которое было внизу и на льду. :confused:

Или это система работает только когда едешь вперед ??:confused: Потому что я пытался выехать назад

Не могу утверждать по поводу работы системы при движении задним ходом т.к. приходилось буксовать только вперед :D и было отчетливо слышно щелканье тормозных механизмов при постепенном, трудном, но уверенном продвижении авто вперед и вообще было ощущение, что это один из лучших и корректных алгоритмов работы данной системы по сравнению с работой подобных систем на других кроссах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он не мог поверить своему счастью , что его Сузуки оказалась не хуже другой марки ....

Так тут и сравнивать не стоит. У меня предыдущий авто был Гранд Витара. Там полный привод "честный-постоянный". Без всяких халдексов. С раздаткой, понижающей передачей и блокировкой межосевого диффа. Только у него свои проблемы есть. На форуме Сузуковском 2 самых частых проблемы - мосты гудеть начинают после определенных пробегов и сальники между коленвалом и раздаткой текут периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так тут и сравнивать не стоит. У меня предыдущий авто был Гранд Витара. Там полный привод "честный-постоянный". Без всяких халдексов. С раздаткой, понижающей передачей и блокировкой межосевого диффа. Только у него свои проблемы есть. На форуме Сузуковском 2 самых частых проблемы - мосты гудеть начинают после определенных пробегов и сальники между коленвалом и раздаткой текут периодически.

У меня знакомые владели ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР, один в один как витара , только значок ШЕВРОЛЕ. Тот вообще танк. Сейчас в новых витарах, что пихают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня знакомые владели ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР, один в один как витара , только значок ШЕВРОЛЕ. Тот вообще танк. Сейчас в новых витарах, что пихают ?

То, что я выше и написал. Все есть. Но это касается только Гранд Витары продающейся сейчас. Новое поколение пока не анонсировали. Но в конце 2015 появится просто "Витара". Внешне слегка похожа на Гранд, но по размерам и на базе SX4. Вот там будет муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня знакомые владели ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР, один в один как витара , только значок ШЕВРОЛЕ. Тот вообще танк. Сейчас в новых витарах, что пихают ?

У меня у друга такой танк, но временно сейчас на ремонте. Не подключается полный привод. Насос создает малое давление, но не держит. Пока сию приблуду ( насос) сняли, вспомнили всех шевролетовских матерей.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хантер, я на днях тоже маленько застрял, но только передними колёсами. При этом, задние вперёд не могли вытолкнуть машину, пришлось сдать назад, и набрав чуток скорость проехать..... Как-то так, расстроился :(

До этого за 3 года и намёка на застревон не было :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти