Videogroove

Срабатывание штатной сигнализации

В теме 20 сообщений

Народ, сегодня вечером после работы сел в прогретую подогревателем по таймеру машину и поехал домой.

Тут обратил внимание, что на приборной панели сообщение примерно такого содержания: "срабатывала охранная сигнализация"

Осмотрел машину, никаких следов удара и т.п. нет, тьфу 3 раза.

Почитал инструкцию, нашел там следующую информацию:

4423423_zpse7f7c8bc.jpg

Вопросы:

1) Действительно бывают случаи что сигнализация срабатывает от подогревателя?

У вас такие случаи были?

2) У меня утром когда я машину запарковал, поток воздуха возможно действительно был направлен на лобовое и обогрев лобового был включен, вечером когда прочитал сообщение о срабатывании сигнализации не обратил внимание на климат. Утром завтра проверю до сих пор ли он направлен на лобовое, так как может это как раз повлияло на срабатывание сигнализации.

Машина запоминает направление потока воздуха и ее глушение/завод не сбрасывают эту настройку на АВТО режим?

3) Я так понимаю журнала со временем срабатывания и причиной в машине не ведется, а если и ведется то без специального диагностического оборудования эти данные не прочитать?

4) Если в момент срабатывания электро-зеркала были сложены то они раскладываются назад в обычное положение или нет?

5) Были ли у вас сообщения о срабатывании сигнализации без видимых на то причин?

Как думаете отчего она все таки срабатывала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Действительно бывают случаи что сигнализация срабатывает от подогревателя?

У вас такие случаи были?

За более чем три года эксплуатации ни разу не было.

Не уверен, но мне кажется, что при работе подогревателя режим работы климата устанавливается автоматически. По крайней мере, как-то перед парковкой в снегопад оставлял климат в режиме Lo (отключение обогрева и включение максимальной скорости обдува). Утром подогрев включился автоматически, салон был теплый.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу из личного опыта, на всех вольво почти на всех у меня барахлил датчик/блок который в подлокотнике находится, менял не раз и не два и всем у ого были такие симптомы говорил что это Он и было именно так...

если гарантия покажитесь доктору/дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я добавлю, что точно глючит и иногда срабатывает, если положить металлический предмет в подстаканник (связка ключей, перочинный ножик). Про это тоже в инструкции есть, по крайней мере в MY13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не уверен, но мне кажется, что при работе подогревателя режим работы климата устанавливается автоматически. По крайней мере, как-то перед парковкой в снегопад оставлял климат в режиме Lo (отключение обогрева и включение максимальной скорости обдува). Утром подогрев включился автоматически, салон был теплый.

То есть утром у вас климат был в режиме "АВТО" вместо "Лоу", правильно?

Мне кажется что у меня тоже, оставил машину в режиме на лобовое допустим, а вернулся в прогретую машину и климат уже в режиме "АВТО".

Тогда совсем не ясно, для чего они в инструкции пишут о том что "поток от сопел не следует направлять вверх...", правда возможно в момент срабатывания подогревателя климат дует как был настроен в последний раз, а в момент запуска двигателя сбрасывает на "АВТО", в общем все это проверять надо...

скажу из личного опыта, на всех вольво почти на всех у меня барахлил датчик/блок который в подлокотнике находится, менял не раз и не два и всем у ого были такие симптомы говорил что это Он и было именно так...

А за что этот датчик/блок отвечает?

Это вам дилер этот датчик/блок приговорил или вы сами это выяснили?

Просто по тексту чуть не понятно :)

После этих многочисленных замен на всех машинах все стало работать как надо или шалит иногда бывает?

А я добавлю, что точно глючит и иногда срабатывает, если положить металлический предмет в подстаканник (связка ключей, перочинный ножик). Про это тоже в инструкции есть, по крайней мере в MY13.

У меня как раз в бардачке лежит увесистый полностью металлический перочинный ножик, но в инструкции про это ничего не сказано.

Зато нашел упоминания срабатывания родной вольвовской сигналки на проезжающие фуры и мотоциклы, видимо от них воздушная волна идет + колебания от громкой выхлопной системы, хотя про это так же в инструкции не сказано.

Например вот одна ссылочка на эту тему: http://www.drive2.ru/l/2876618/

2all

Может это не баг, а фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня как раз в бардачке лежит увесистый полностью металлический перочинный ножик, но в инструкции про это ничего не сказано.

тьфу, не в в бардачке, а в подлокотнике центральном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на S40 в морозы иногда появлялась такое сообщение. Подогревателя не было. Один раз поехал к дилеру в связи с этим на диагонстику, сказали, что проблем и ошибок не выявлено, еще и денег немного взяли на диагностику. Так что если беспокоит, перед поездкой к дилеру фотографируйте изображение, делайте видео и сообщение об ошибке не стирайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на S40 в морозы иногда появлялась такое сообщение. Подогревателя не было. Один раз поехал к дилеру в связи с этим на диагонстику, сказали, что проблем и ошибок не выявлено, еще и денег немного взяли на диагностику. Так что если беспокоит, перед поездкой к дилеру фотографируйте изображение, делайте видео и сообщение об ошибке не стирайте.

Кстати я его и не стирал, я покрутил колесико на рычаге или ОК нажал, оно и пропало, и в папке "Сообщения" пусто (0). Я так понимаю в этой папке хранятся до момента устранения только сообщения о более серьезных неисправностях.

Насчет поездки к дилеру, у меня такое мнение на этот счет: ехать надо когда реально что то неисправно и мешает эксплуатации авто, тогда да пусть разбираются и ремонтируют, а с подобными неоднозначными особенностями автомобилей к дилеру лучше не ездить, т.к. к сожалению часто бывает так, что они не только не обнаружат/исправят "проблему" (которая по сути не является проблемой) так еще и сломают что нибудь попутно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и забейте пока на это дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато нашел упоминания срабатывания родной вольвовской сигналки на проезжающие фуры и мотоциклы, видимо от них воздушная волна идет + колебания от громкой выхлопной системы, хотя про это так же в инструкции не сказано.

Например вот одна ссылочка на эту тему: http://www.drive2.ru/l/2876618/

2all

Может это не баг, а фича?

Ровно такая же ситуация. Походу это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но мне кажется, что при работе подогревателя режим работы климата устанавливается автоматически. По крайней мере, как-то перед парковкой в снегопад оставлял климат в режиме Lo (отключение обогрева и включение максимальной скорости обдува). Утром подогрев включился автоматически, салон был теплый.

То есть утром у вас климат был в режиме "АВТО" вместо "Лоу", правильно?

Мне кажется что у меня тоже, оставил машину в режиме на лобовое допустим, а вернулся в прогретую машину и климат уже в режиме "АВТО".

Тогда совсем не ясно, для чего они в инструкции пишут о том что "поток от сопел не следует направлять вверх...", правда возможно в момент срабатывания подогревателя климат дует как был настроен в последний раз, а в момент запуска двигателя сбрасывает на "АВТО", в общем все это проверять надо...

Нет, режим климата у меня остался как был установлен с вечера - Lo, но не смотря на это, при работе автономки дул теплый воздух и салон прогрелся как обычно. Т.е. вне зависимости от настрое климата перед глушением двигателя, во время работы автономки салон прогервается так, как запрограммировали инженеры на заводе.

И еще, дефлекторы воздуховодов у меня всегда повернуты максимально вверх, но при этом воздушный поток дует вперед, так устроены дефлекторы у Volvo, в отличии от других марок.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сигнализация у меня срабатывала всего один раз за все время эксплуатации. Я даже не сразу понял, что это моя машина верещит. Было это на речном пароме. На что она сработала не знаю, может быть на НЧ вибрацию, может на слабую качку, при развороте судна.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тьфу, не в в бардачке, а в подлокотнике центральном

Речь не про подлокотник, а про подстаканник. Во вложении выдержка из инструкции.

post-2319-14518369635825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь не про подлокотник, а про подстаканник. Во вложении выдержка из инструкции.

у меня в одном подстаканнике всегда лежит мелочь для оплаты стоянки, а во втором - брелок от ворот с ключом от калитки и провод для подзарядки телефона. Как писал выше, ложных срабатываний не наблюдалось.

А по поводу обогревателя салона, так там не про предпусковой нагреватель говорится, а про самостоятельное устройство, вентилятор с нагревателем, про этот.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и забейте пока на это дело

так и поступлю :)

Ровно такая же ситуация. Походу это фича.

тоже склоняюсь к тому, что это фича :)

Нет, режим климата у меня остался как был установлен с вечера - Lo, но не смотря на это, при работе автономки дул теплый воздух и салон прогрелся как обычно. Т.е. вне зависимости от настрое климата перед глушением двигателя, во время работы автономки салон прогервается так, как запрограммировали инженеры на заводе.

И еще, дефлекторы воздуховодов у меня всегда повернуты максимально вверх, но при этом воздушный поток дует вперед, так устроены дефлекторы у Volvo, в отличии от других марок.

спасибо за разъяснения

кстати, я не учел, что под соплами в инструкции, вольвовцы вероятно имели в виду дефлекторы, которые мы регулируем в ручную, а не направление потока воздуха, которое задается электронным образом через климат

судя по всему некоторые настройки климата сохраняются при глушении и повторном заводе (например интенсивность обдува, температура), а некоторые нет (например обдув и обогрев лобового), возможно ошибаюсь конечно...

так как когда последний раз стоял обогрев и обдув на лобовое, потом в машину сел и климат уже был как обычно в АВТО режиме, но я мог и сам перед тем как заглушить в АВТО перевести, не помню уже :))

А сигнализация у меня срабатывала всего один раз за все время эксплуатации. Я даже не сразу понял, что это моя машина верещит. Было это на речном пароме. На что она сработала не знаю, может быть на НЧ вибрацию, может на слабую качку, при развороте судна.

да, судя по инструкции, датчик крена должен быть скорей всего, да может и еще какой датчик имеется :)

Речь не про подлокотник, а про подстаканник. Во вложении выдержка из инструкции.

в моей инструкции ни на Андроиде ни в ПДФ-варианте выделенного абзаца нет

А по поводу обогревателя салона, так там не про предпусковой нагреватель говорится, а про самостоятельное устройство, вентилятор с нагревателем, про этот.

тут не соглашусь, в инструкции и в моем скриншоте и в скриншоте Kaiser четко написано "встроенный обогреватель" и тут же в скобках добавленно "или переносной электрический", вот этот переносной видимо и есть по вашей ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2all

ответ на этот вопрос кто нить подскажет? ))

Если в момент срабатывания сигнализации электро-зеркала были сложены то они раскладываются назад в обычное положение или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2all

ответ на этот вопрос кто нить подскажет? ))

Если в момент срабатывания сигнализации электро-зеркала были сложены то они раскладываются назад в обычное положение или нет?

Думаю, что от срабатывания сигналки зеркала не станут раскрываться, но точно раскрываются при снятии авто с охраны, даже если эта функция отключена в меню и зеркала были сложены нажатием на кнопку в ручную.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, что от срабатывания сигналки зеркала не станут раскрываться, но точно раскрываются при снятии авто с охраны, даже если эта функция отключена в меню и зеркала были сложены нажатием на кнопку в ручную.

Странно, я всегда складываю зеркала кнопкой и при снятии с охраны (однократное нажатие отпирания) зеркала сами не раскладываются.

В инструкции так же сказано, что они будут сами складываться и раскладываться при постановки и снятии с охраны только при включении соответствуещей функции в меню.

У меня данная функция отключена.

Может быть у вас они раскладываются и при отключенной данной функции так как на XC60 12MY были чуть другие правила на этот счет чем на моей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по всему некоторые настройки климата сохраняются при глушении и повторном заводе (например интенсивность обдува, температура), а некоторые нет (например обдув и обогрев лобового), возможно ошибаюсь конечно...

так как когда последний раз стоял обогрев и обдув на лобовое, потом в машину сел и климат уже был как обычно в АВТО режиме, но я мог и сам перед тем как заглушить в АВТО перевести, не помню уже )

поэкспериментировал немного, так и есть, обдув и обогрев лобового не сохраняются, более того они автоматически отключаются через некоторое время (обогрев уж точно), а вот все остальные настройки (направление, сила, температура, обогрев руля, обогрев сидений) сохраняются после глушения и повторного завода

обогрев заднего и зеркал, не могу точно сказать, так как у меня на их счет включена функция авто-включения, лень было отключать ее и более детально заморачиваться :), но скорей всего раз есть функция их автоматического включения их обогрева, то они после глушения автомобиля и его повторного завода остаются выключенными (естественно при выключенной в меню данной функции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажу из личного опыта, на всех вольво почти на всех у меня барахлил датчик/блок который в подлокотнике находится, менял не раз и не два и всем у ого были такие симптомы говорил что это Он и было именно так...

если гарантия покажитесь доктору/дилеру

Александ подскажите что за блок ?? У меня прсото на подлокотник на ХС 70 есть негодавание. при газовке слышен как будто шарик металические катится и ударяется об стенку чегото . странно - бред.. но фигня. и срабатывание охранной сигнализации бывает, за пол году уэе 3-4 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти