· #1 Опубликовано 24 января, 2015 Есть регламент ТО, но как известно многие делают ранее, я лично масло двс раз в 10тыс.км, как и воздушный, топливный и салонный фильтра.у моей хс70 пробег 23000км.Хотелось бы узнать что нужно, следует уже ранее сделать, напишу, что планирую, подтвердите, если правильно все и добавьте.на 30тыс.км(аккурат весна будет) планирую:а) Халдекс муфту чтобы почистили и масло заменилиб) радиатор снять и почистить(машине год и 3 месяца будет в марте), стоит это делать кстати? т.к знаю, что процедура непростая и дорогая, нужно бампер снимать.в) масло в акпп, или на 40тыс.км ?г) Дроссель(не ЕГР в целом, а только дроссель) стоит чистить уже?Далее давайте предметно также обсуждать, по пунктам, какие советы по эксплуатации1) ДВС. ДизельНарод пишет:у вас у дизеля ЕГР( если засрется и чистить его надо но смотрять кто на чем и как ездит) – сказал Кутузов! так что надо слушаться.Думаю EGR в интервале 80-140 тысяч. Дроссель надо чистить раз в 30-60 чтоб не убить – не Кутузов, то тоже знающиеК вопросу выше, дроссель и вправду на от 30 тыс.км чистить? по ЕГР очистке пробег верный?По маслу понятно думаю многим, "масло менять в моторе раз в 10 тысяч это если в год ты катаешь 20-25" – кстати тоже Кутузов сказал, пока лью Кастро, гарантия, затем Мотул.2) АКППмасло с фильтром менять лучше на каком км?коробки ставятся у нас ТФ80с от Айсин, кстати одна из лучших акпп как говорятпосоветую отличную статью http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html 3) ПодвескаЗдесь от себя вопрос задам – хочу поставить полицейскую подвеску, диски будут 19" эракиры с апреля по октябрь, следует ли менять(новые ставить): отбойники с пыльниками , резинки под пружины, опоры с подшипниками, стойки стаба? http://www.drive2.ru/r/volvo/1069952/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 января, 2015 а) Халдекс муфту чтобы почистили и масло заменилиб) радиатор снять и почистить(машине год и 3 месяца будет в марте), стоит это делать кстати? т.к знаю, что процедура непростая и дорогая, нужно бампер снимать.в) масло в акпп, или на 40тыс.км ?г) Дроссель(не ЕГР в целом, а только дроссель) стоит чистить уже?1. Халдекс на 30 тыс. - самое нормально обслужить. Потом спасибо скажет. Не забудьте попросить сделать после обслуживание адаптацию халдекса. Лишним не будет.2. Радиатор за 30 тыщ вряд ли успев забиться так, что его нужно чистить. Я бы не стал. К 60-70 тысячам, ИМХО не раньше.3. С коробасом, кто бы что не говорил, лично у меня подход такой - лучше раз в 20-30 тыщ отдать 15 рублей, чем не меняя его получить головняк на порядок больше. Опять же чисто ИМХО. Я меняю раз в 20-30, как получается.4. EGR в целом хорошо бы попросту показать "доктору" грамотному. Коли будут предпосылки в диагнозе - чистить. И дроссельную заслонку и клапан. Мне чистили на 60 тыщах. При нормальном размере отверстия с горлышко стакана в закаканом виде было как горлышко бутылки пластиковой, и машина пока не ругалась. Но зачем же ей мешать дышать? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 января, 2015 Спасибо за инфо подробное.1. с полным разбором или насос промыть только? просто ребята (некоторые) пишут, что достаточно насос снять http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315 промыть и масло залить, иначе нужно раздатку снимать, фрикционы и прочее.3. масло меняется правильно (а то од ведь тупо все зальют) со "сливом"? т.е залили новое, пару тыщ км проехал, отлили и новое(либо долили), верно я понимаю? http://www.drive2.ru/r/volvo/1069952/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 января, 2015 Спасибо за инфо подробное.1. с полным разбором или насос промыть только? просто ребята (некоторые) пишут, что достаточно насос снять http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315 промыть и масло залить, иначе нужно раздатку снимать, фрикционы и прочее.3. масло меняется правильно (а то од ведь тупо все зальют) со "сливом"? т.е залили новое, пару тыщ км проехал, отлили и новое(либо долили), верно я понимаю?1. Я делал (вернее, мне делали) с полным разбором и демонстрацией результата. ТУТ можно глянуть.3. Масло менялось полностью. Старое сливалось напрочь, новое заливалось. Объём там не малый. По ссылке тоже есть и место, где делал, и ценник, в который вылилась замена. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 января, 2015 А сколько стоит профилактика Халдекса? Улыбайтесь, господа, улыбайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 января, 2015 А сколько стоит профилактика Халдекса?По ссылке есть скрин с перечнем работ и ценником. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 января, 2015 По ссылке есть скрин с перечнем работ и ценником.Не заметил там фильтра в списке, не меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 января, 2015 Не заметил там фильтра в списке, не меняли?Речь про обслуживание халдекса?Если да, то с MY2013 (а может и раньше, зависит от установленного поколения халдекса, 5-ое, если не ошибаюсь) на ХС70 в халдексе в насос фильтры больше не устанавливают. Идёт только вот такая сеточка, как на фото в моём БЖ.ВИДА говорит про тоже самое: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 января, 2015 Речь про обслуживание халдекса?Если да, то с MY2013 (а может и раньше, зависит от установленного поколения халдекса, 5-ое, если не ошибаюсь) на ХС70 в халдексе в насос фильтры больше не устанавливают. Идёт только вот такая сеточка, как на фото в моём БЖ.ВИДА говорит про тоже самое:Точно, забыл что с 13 MY ставят 5-й халдекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты