seligor

Разорение диллеров

В теме 31 сообщение

Недавно получил сообщение от Привиледже клуб о закрытии с 20 января ОД у которого я всегда обслуживался - Авангард в г. Тольятти. Был очень неплохой сервис, всем устраивал и расценками в том числе. Теперь придется обслуживаться либо в Самарском сервис-центре, а он мне не нонравился, либо в непрофильном сервисе.

Видимо это первая ласточка последствий кризиса. Есть ли еще аналогичные примеры?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры, наверное, будут, когда в феврале многие начнут отказываться от подорожавших в 1,5-2 раза (относительно цены по договору) машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20-25% дилеров должны будут закрываться в этом году.

Сейчас около 4000 дилеров в стране... :(

http://www.zr.ru/content/articles/753666-kak-avtodilery-budut-vyzhivat-v-krizis/


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно радует, что поддавшись общей панике отказался от заказа автомобиля у ныне закрывшегося диллера. В декабре хотели заказазать дочери V40 CC, но решили не рисковать и взяли из наличия авто другой марки. Сейчас машина стоит в гараже (дочь пока учится на права) и беспокоиться о подорожании машины и о закрытии диллера уже не приходится.

Но в целом ситуация грусная, мне нравилось обслуживание именно в этом сервисе. Сейчас моя машина уже не гарантийная и можно продолжать обслуживаться у них, но скоро, может через год, может через два, придется машину менять...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно радует, что поддавшись общей панике отказался от заказа автомобиля у ныне закрывшегося диллера. В декабре хотели заказазать дочери V40 CC, но решили не рисковать и взяли из наличия авто другой марки. Сейчас машина стоит в гараже (дочь пока учится на права) и беспокоиться о подорожании машины и о закрытии диллера уже не приходится.

Но в целом ситуация грусная, мне нравилось обслуживание именно в этом сервисе. Сейчас моя машина уже не гарантийная и можно продолжать обслуживаться у них, но скоро, может через год, может через два, придется машину менять...

Главное, чтобы дочь научилась писать дилер с одной Л! в отличии от отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass, а Вам не по... как я пишу, с ошибками или без.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы дочь научилась писать дилер с одной Л! в отличии от отца.

Начало предложения пишется с большой буквы -"В":p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с этими дилерами. Каждому диЛЛеру по грусНому киллеру.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы дочь научилась писать дилер с одной Л! в отличии от отца.

Как уже написал Alexgor, начало предложения пишется с большой буквы -"В". А я добавлю, что надо писать "в отличиЕ". Так что не стоит придираться к написанию. Но с другой стороны:

Spyglass, а Вам не по... как я пишу, с ошибками или без.

Так тоже не гоже. Читателям совсем не по ... (по крайней мере, не всем), т.к. глаз-то спотыкается! Тем более, это была не случайная однократная описка, а систематическое написание этого слова. Так что спокойнее!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спокоен.

Но у критикующего товарища встречаются и грамматические, и орфографические ошибки в разных темах. Меня это не беспокоило, почему же моя безграмотность волнует его.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начало предложения пишется с большой буквы -"В":p

Он в скобочки просто забыл

поставить восклицательный знак. Уверен, что это имелось ввиду. (Дожил, защищаю спайгласса:D)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он в скобочки просто забыл

поставить восклицательный знак. Уверен, что это имелось ввиду. (Дожил, защищаю спайгласса:D)

Смотри, Майк, а то еще потянет отведать сала с самим чупенко за хлебосольным хохляЦким столом..

А там и до зубары недалеко. :D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я спокоен.

Но у критикующего товарища встречаются и грамматические, и орфографические ошибки в разных темах. Меня это не беспокоило, почему же моя безграмотность волнует его.

Ай, да бросьте, мужики! Суббота же у нас!!!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

В ноябре 2014г. был свидетелем переговоров о продаже бизнеса Авангард г. Тольятти. Уже тогда я понял, что статус оф. дилера по Volvo и LR будет снят (нач. стоимость бизнеса оценивалась хозяином в 3млрд. руб. :eek:). В Самаре есть хороший неофициальный сервис по Volvo ("Автобиография", наход. в районе завода "СКАДО". Делал на днях ТО-80 - работа обошлась в 2Круб. Стоимость н/ч - 1000 руб. Замена масла в коробке обходиться в 7круб. (входит стоимость 8 л. масла, меняют в два этапа методом - слил-залил-1000км пробега - слил - залил:D) ).

Недавно получил сообщение от Привиледже клуб о закрытии с 20 января ОД у которого я всегда обслуживался - Авангард в г. Тольятти. Был очень неплохой сервис, всем устраивал и расценками в том числе. Теперь придется обслуживаться либо в Самарском сервис-центре, а он мне не нонравился, либо в непрофильном сервисе.

Видимо это первая ласточка последствий кризиса. Есть ли еще аналогичные примеры?


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему же моя безграмотность волнует его.

Потому что он любознательный чудак, а судя потому, что за любознательность его иногда бьют, а он не успокаивается, еще и мазохист:D


9c20bbdf19d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

В ноябре 2014г. был свидетелем переговоров о продаже бизнеса Авангард г. Тольятти. Уже тогда я понял, что статус оф. дилера по Volvo и LR будет снят (нач. стоимость бизнеса оценивалась хозяином в 3млрд. руб. :eek:). В Самаре есть хороший неофициальный сервис по Volvo ("Автобиография", наход. в районе завода "СКАДО". Делал на днях ТО-80 - работа обошлась в 2Круб. Стоимость н/ч - 1000 руб. Замена масла в коробке обходиться в 7круб. (входит стоимость 8 л. масла, меняют в два этапа методом - слил-залил-1000км пробега - слил - залил:D) ).

Спасибо за "наводку", учту.

Интересно, зачем покупать сервис без имени, имя стоит дороже чем оборудование и помещение.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил


Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибаюсь, но "начало конца " данного бренда видно невооруженным взглядом.

Платить более 2 000 000 руб и не получать надлежащее качество и сервис .

В разных разделах , касающихся качества ( косяков) вольво , достаточно много таких недостатков , которые вероятно не должны " по умолчанию" даже сниться собственникам авто.

Китайские клоны , корейские кроссоверы с их 3 летней гарантией смогут стать более понимаемыми для покупателей , а по стоимости даже прописывать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fylhtq1995, один ваш касячный авто на тысячу проданных не означает что они есть. Вот вам тема для обдумывания: DSG7 на VAG... или бодание с VAG на тему качества покраски дверей Yeti.

Успокойтесь!

1426097671-b2eb1b66a2c0c59d5509760a81a7050f.gif


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс оперативный ответ

- " Ваш косячный " надо несколько по разному истолковывать .

это "косячный авто" произвело вольво и продало на территории России, так же Вольво , а нам приходится бороться с следствием того, какое авто было произведено ..

- .у врачей есть выражение " нет здоровых людей , есть недообследованные " , а я обследую свое авто , при чем очень внимательно.

Поэтому учитывая свою высокую гражданскую позицию по защите своих интересов , я просто остаюсь неравнодушным к тем недостаткам ,которые есть на авто.

При таком качестве ,стоимость авто должна быть значительно ниже..

Думаю,что все читают авто новости и видят , что многие модели уходят с рынка и вероятно насовсем . Люди понимаю,что за " такие деньги..." выбор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты