kmssever

Установка гидроусилителя с переменным усилием

В теме 10 сообщений

Может кто подскажет, что нужно для того чтобы из обычного гидроусилителя сделать руль с переменным усилием? XC70 2013г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много денег! а что так сильно хочется?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется , потому что на трассе руль ,по мне так, сильно легкий. Что надо для этого? Прошивка + новый усилитель руля? Или что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю будет дешевле продать машину и купить с гидроусилителем с переменным усилием, т.к. у нас не электро усилитель, а гидро. Значит нужно новый насос гура, который может регулировать давление масла в системе. Соответственно нужна проводка и прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел пост от гуру: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=64755&postcount=112

Может можно стандартный усилитель перепрограммировать под более тежёлое усилие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в машине был установлен.

Регулировка влияет только на неподвижной машине и малой скорости. Становится легче/тяжелее крутить. А на скорости - ничего не меняется.

Видимо этот вопрос можно решить шириной резины и высотой профиля.

Гидроусилитель прошлый век вообще, странно что ставят. У немцев везде уже электроусилители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в машине был установлен.

Регулировка влияет только на неподвижной машине и малой скорости. Становится легче/тяжелее крутить. А на скорости - ничего не меняется.

Видимо этот вопрос можно решить шириной резины и высотой профиля.

Гидроусилитель прошлый век вообще, странно что ставят. У немцев везде уже электроусилители.

Странно, а у меня как раз все наоборот - на неподвижной машине вообще не чувствуется разница в усилии, а чем выше скорость тем руль становится жестче, причем разница между 3я настройками очень значительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, а у меня как раз все наоборот - на неподвижной машине вообще не чувствуется разница в усилии, а чем выше скорость тем руль становится жестче, причем разница между 3я настройками очень значительная.

+1.

Регулировка еще и в компьютере зашита, т.е. тяжелеть может по разному.

Лучше узнать на сервисе, может нужно ГУР + установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем бы дитя не тешилось))

Бюджет будет приличный, проще пропить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю будет дешевле продать машину и купить с гидроусилителем с переменным усилием, т.к. у нас не электро усилитель, а гидро. Значит нужно новый насос гура, который может регулировать давление масла в системе. Соответственно нужна проводка и прошивка.

Усилитель у нас EHPAS - электрогидравлический, то есть ремнём с двигателем НЕ связан, а значит должен поддаваться настройке, хотя бы через прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти