com100

Легкая вибрация из под вод. двери

В теме 15 сообщений

Добрый день! Машина декабрь 2014 года, 3000 пробег, D4 дизель, АКПП.

Стал замечать, что при движении назад, а также на светофорах при трогание и свободном торможении на малой скорости идет вибрация из под ног водителя и водительской двери. На скорости ничего не чувствуется.

Ваше мнение, что может быть? Не знаю, как объяснить дилеру проблему, чувствуется только на движении малой скоростью и в полной тишине.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Машина декабрь 2014 года, 3000 пробег, D4 дизель, АКПП.

Стал замечать, что при движении назад, а также на светофорах при трогание и свободном торможении на малой скорости идет вибрация из под ног водителя и водительской двери. На скорости ничего не чувствуется.

Ваше мнение, что может быть? Не знаю, как объяснить дилеру проблему, чувствуется только на движении малой скоростью и в полной тишине.

Спасибо!

Вот так и объяснить


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Машина декабрь 2014 года, 3000 пробег, D4 дизель, АКПП.

Стал замечать, что при движении назад, а также на светофорах при трогание и свободном торможении на малой скорости идет вибрация из под ног водителя и водительской двери. На скорости ничего не чувствуется.

Ваше мнение, что может быть? Не знаю, как объяснить дилеру проблему, чувствуется только на движении малой скоростью и в полной тишине.

Спасибо!

Действительно,я на своей замечал такой же эффект! Просто забил на это и езжу,тем более правда на скорости ничего не ощущается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на обычную вибрацию от дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тоже как пересел на XC60 D4 первым разочарованием было, это то, как ее трясет! Два раза к дилеру возил, они на меня смотрели с выпученными глазами, мол что ты хочешь, отлично работает! потом прокатился на авто одноклубника и еще раз тест-драйвовском авто и понял что это она так работает! Сейчас уже привык! Но надо признать что колбасит вольвовский дизель прилично! до этого ездил тоже на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WDi, рядный же, на v-образных не так конечно...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WDi, рядный же, на v-образных не так конечно...

Я с рядного 4х цилиндрового и пересел, я вот думаю тут свою роль играет 5ый цилиндр и возможно еще какие вольвоские заморочки по безопасности может наклон какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с рядного 4х цилиндрового и пересел, я вот думаю тут свою роль играет 5ый цилиндр и возможно еще какие вольвоские заморочки по безопасности может наклон какой...

Энджой, как говорят испанцы:

post-3243-14518370082464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энджой, как говорят испанцы:

[ATTACH]7060[/ATTACH]

Я бы насладился, если бы понимал что там написано, единственное что я понял по этой картинке что R5 = V6, не силен я в этом, к сожалению :(

а вот своим ощущениям я доверяю, да и те кто ездил раньше со мной и сейчас отмечают что тут вибрирует сильнее... раньше у меня спрашивали у тебя дизель или бензин, на вольво таких вопросов не задают... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас два дизельных авто: WV (CAAА) и Вольво (D5). На холостых шум примерно одинаков. Вибраций на холостых на Вольво чуть больше, при разгоне Вольво чуть громче. Но и по фиг. Вся эта разница для меня не критична и не напрягает вовсе. Все в пределах. До Вольво был Пежо 3008 бензин 1,6 150л.с. Вот этот при резком разгоне орал так орал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тоже как пересел на XC60 D4 первым разочарованием было, это то, как ее трясет!

На дизеле вибрация очень ощутима. У меня рядная бензиновая 6ка, а недавно ездил пассажиром на d5 и тоже думал что что-то не исправно, такое ощущение что ноги щикотало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольвовские дизели действительно "дизелят" :)

Но, для самоуспокоения, я бы посмотрел опоры. Завтра, кстати, собираюсь это сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

записался на понедельник на приемку. Сказали, что диагностика - 4000 рублей. После нее скажут, что делать. После ваших слов. что это норма для машины, ехать уже не хочется. Тем более платить 4000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
записался на понедельник на приемку. Сказали, что диагностика - 4000 рублей. После нее скажут, что делать. После ваших слов. что это норма для машины, ехать уже не хочется. Тем более платить 4000 рублей.

Попробуйте взять тест-драйв у дилера и посмотрите если ваши симптомы на тестовой машине. Сэкономите на диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то не ощущаю я запредельных вибраций о которых здесь пишут, тем более от водительской двери. Да, на холостых есть лёгкая, но при увеличении практически всё пропадает. Каждый день с парковки задним ходом выезжаю и никаких необычных вибраций нет. И уж точно вибрация меня в Вольво не напрягает, вот шум от колёс сразу заметил после Пежо. Действительно нужно покататься на аналогичных машинах для сравнения, а не ехать сразу деньги ОД отдавать.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти