· #1 Опубликовано 19 февраля, 2015 BrainStormeR, ждите рестайл МЛ( GLE) теперь. Может уберут эти корейские задние фонари( единственное , что мне не нравится). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 февраля, 2015 BrainStormeR, ждите рестайл МЛ( GLE) теперь. Может уберут эти корейские задние фонари( единственное , что мне не нравится).Тоже так хотел, но, когда увидел, что они внутри изменили, на приборке, глаза у меня стали как задние фонари 164-го...Даже китайцы до такого не додумались - выезжающий кверху экран, типа айфон торчащий, вместо нормального и солидного экрана, как сейчас.Не, всё таки буду брать 166-й сегодняшний, меня там всё устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 февраля, 2015 Тоже так хотел, но, когда увидел, что они внутри изменили, на приборке, глаза у меня стали как задние фонари 164-го...Даже китайцы до такого не додумались - выезжающий кверху экран, типа айфон торчащий, вместо нормального и солидного экрана, как сейчас.Не, всё таки буду брать 166-й сегодняшний, меня там всё устраивает.Надо брать, ибо:1. Движки, которые заявлены в рестайле, возможно, как всегда будут больше 250 л/с.2. Вроде бы не будет 3,5л бензинового м276 двигателя, который сейчас идет 249 лс, последний атмо из могикян, а будет битурбо 3литра, на которые есть нарекания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 февраля, 2015 Надо брать, ибо:1. Движки, которые заявлены в рестайле, возможно, как всегда будут больше 250 л/с.2. Вроде бы не будет 3,5л бензинового м276 двигателя, который сейчас идет 249 лс, последний атмо из могикян, а будет битурбо 3литра, на которые есть нарекания.1. Товарищу иммигрировавшему из сибири в варну должно быть пофиг на налог.2. Тут вообще не понятно. Вы с МЛ не перепутали? 3.5 бензин атмо туда никогда не ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 февраля, 2015 Надо брать, ибо:1. Движки, которые заявлены в рестайле, возможно, как всегда будут больше 250 л/с.2. Вроде бы не будет 3,5л бензинового м276 двигателя, который сейчас идет 249 лс, последний атмо из могикян, а будет битурбо 3литра, на которые есть нарекания.1. Как сказал товарищ Тидди, мне действительно пофиг на налог, тем более, он здесь нормальный.2. Меня как раз интересует 3 литра битурбо. А можно подробней про нарекания? Интересно, что там за косяки. Конструктивно это должен быть тот же Т6. Я не жалуюсь, отличный движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 февраля, 2015 1. Как сказал товарищ Тидди, мне действительно пофиг на налог, тем более, он здесь нормальный.2. Меня как раз интересует 3 литра битурбо. А можно подробней про нарекания? Интересно, что там за косяки. Конструктивно это должен быть тот же Т6. Я не жалуюсь, отличный движок.Тогда вам сам Бог велел брать дизель. 3л битурбо, это модифицированый m272 с турбинами, на который были нарекания с цепью и балансирами, еще когда он был атмо.Когда поставили две турбины, были случаи подъедания масла, и замены двигателя в сборе. Двигатель относительно новый, поэтому статистики крайне мало.Дизель же, это старый добрый OM642 V6, на который вкрячили блютек.В Европе с датчиками nos проблем быть не должно из-за низкосернистой солярки. Ресурс этого движка большой. Вплоть до 0,5 млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 февраля, 2015 BrainStormeR, Создайте тему про МЛ отдельноУважаемого админа прошу выделить тему про ML. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 февраля, 2015 Тогда вам сам Бог велел брать дизель. 3л битурбо, это модифицированый m272 с турбинами, на который были нарекания с цепью и балансирами, еще когда он был атмо.Когда поставили две турбины, были случаи подъедания масла, и замены двигателя в сборе. Двигатель относительно новый, поэтому статистики крайне мало.Дизель же, это старый добрый OM642 V6, на который вкрячили блютек.В Европе с датчиками nos проблем быть не должно из-за низкосернистой солярки. Ресурс этого движка большой. Вплоть до 0,5 млн.Я бензин люблю. Спасибо за инфу, теперь буду подробности искать по косякам 3.0 битурбо. Озадачился... Так нравится этот размерчик - самое то для этой коробки и авто в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 февраля, 2015 Для любителей данного автомобиля создала тему. Делитесь информацией здесь.Как вы помните, Daimler продумывает программу тотальной смены наименований своих моделей класса SUV, старт которой будет дан в первые месяцы 2015 года. В соответствии с новой индексной схемой, все кроссоверы будут начинаться с литеры «G», как дань уважения своему флагману 4×4 Гелендвагену, а последняя буква будет указывать на диспозицию автомобиля в ассортименте. Почему в середине будет упоминаться «L», как у всех SUV производителя с несущим кузовом.То есть, следуя новой схеме, рестайлинговый ML должен будет называться Mercedes-Benz GLE, по аналогии с E-Классом, который располагается в середине ассортимента седанов. Скорее всего, дебют новинки состоится в январе 2015 года на Детройтском автошоу в качестве авто 2016 модельного года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 19 февраля, 2015 Княжна, фоту б добавили в начало темы , а то не все знают о какой именно модели речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 февраля, 2015 Для любителей данного автомобиля создала тему. Делитесь информацией здесь.Большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 февраля, 2015 Май, Обшарил инет, искал отзывы по эксплуатации ML W166.Вырисовалась такая картина. Претензий к двигателю 3.0 битурбо 333 л.с. не нашел, наоборот, все довольны. Скорее всего изготовитель пофиксил проблемы предшественника и исправил ситуацию. А вот к блютеку были претензии. В основном 2-е. Это высокая чувствительность к качеству топлива (сера) и высокая температура замерзания спец. жидкости (мочевина и еще какая-то дрянь) - всего -10 град. С. Так что, выбираю бензинчег. Кстати, масло не жрёт.По авто с 500-м движком такая картина (это уже из тестов). С ним, конечно круто понт колотить, однако есть проблемы со сносом морды при маневре "переставка", ввиду того, что двигло слишком тяжёлое. Кроме того, он жрёт, как не в себя. Получается, что 3.0 битурбо - лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 февраля, 2015 Май, Обшарил инет, искал отзывы по эксплуатации ML W166.Вырисовалась такая картина. Претензий к двигателю 3.0 битурбо 333 л.с. не нашел, наоборот, все довольны. Скорее всего изготовитель пофиксил проблемы предшественника и исправил ситуацию. А вот к блютеку были претензии. В основном 2-е. Это высокая чувствительность к качеству топлива (сера) и высокая температура замерзания спец. жидкости (мочевина и еще какая-то дрянь) - всего -10 град. С. Так что, выбираю бензинчег. Кстати, масло не жрёт.Большой статистики по этим движкам нет, уже говорил. По Москве и Питеру несколько случаев замены.На блютек в основном жалуются в России, так как он пошел тоже год назад, а в Европе уже около 3х лет и более. Мы в декабре 2014 взяли ML300 (бывший ml350) дефорсированный до 249 лс, для РФ лучший вариант, ИМХО.Через полгода у него рестайл, так что подумайте, может обождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 февраля, 2015 Большой статистики по этим движкам нет, уже говорил. По Москве и Питеру несколько случаев замены.На блютек в основном жалуются в России, так как он пошел тоже год назад, а в Европе уже около 3х лет и более. Мы в декабре 2014 взяли ML300 (бывший ml350) дефорсированный до 249 лс, для РФ лучший вариант, ИМХО.Через полгода у него рестайл, так что подумайте, может обождать. 249 л.с. мне маловато... Еще подожду, подумаю, время есть. Инет покурю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 20 февраля, 2015 249 л.с. мне маловато... Еще подожду, подумаю, время есть. Инет покурю.Он чипуется стразу до 300+ лошадей.А у вас, да, такие двигатели уже не продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 7 марта, 2015 http://www.mercedes-benz.de/content/media_library/germany/mpc_germany/de/mercedes-benz_deutschland/pkw_emb_nextgen/neufahrzeuge/gle-klasse/preislisten_pdf/pkw_gle-klasse_preisliste.object-Single-MEDIA.download.tmp/Preisliste_GLE-Klasse_150303.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 7 марта, 2015 Globusss, фу-фу-фу! Что за тыльная часть?! Корея? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 7 марта, 2015 Globusss, фу-фу-фу! Что за тыльная часть?! Корея?+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 7 марта, 2015 Искусство сделать как X6, но не X6.)) Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 7 марта, 2015 Это gle купе. Обе две появятся где то лето-осень в России.Купеха раньше, чем рестайл.А вот мне более интересен x205. Весьма интересный аппарат должен получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты