Княжна

Мерседес GLE(ML)!

В теме 34 сообщения

BrainStormeR, ждите рестайл МЛ( GLE) теперь. Может уберут эти корейские задние фонари( единственное , что мне не нравится).:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BrainStormeR, ждите рестайл МЛ( GLE) теперь. Может уберут эти корейские задние фонари( единственное , что мне не нравится).:)

Тоже так хотел, но, когда увидел, что они внутри изменили, на приборке, глаза у меня стали как задние фонари 164-го...:mad:

Даже китайцы до такого не додумались - выезжающий кверху экран, типа айфон торчащий, вместо нормального и солидного экрана, как сейчас.

Не, всё таки буду брать 166-й сегодняшний, меня там всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже так хотел, но, когда увидел, что они внутри изменили, на приборке, глаза у меня стали как задние фонари 164-го...:mad:

Даже китайцы до такого не додумались - выезжающий кверху экран, типа айфон торчащий, вместо нормального и солидного экрана, как сейчас.

Не, всё таки буду брать 166-й сегодняшний, меня там всё устраивает.

Надо брать, ибо:

1. Движки, которые заявлены в рестайле, возможно, как всегда будут больше 250 л/с.

2. Вроде бы не будет 3,5л бензинового м276 двигателя, который сейчас идет 249 лс, последний атмо из могикян, а будет битурбо 3литра, на которые есть нарекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо брать, ибо:

1. Движки, которые заявлены в рестайле, возможно, как всегда будут больше 250 л/с.

2. Вроде бы не будет 3,5л бензинового м276 двигателя, который сейчас идет 249 лс, последний атмо из могикян, а будет битурбо 3литра, на которые есть нарекания.

1. Товарищу иммигрировавшему из сибири в варну должно быть пофиг на налог.

2. Тут вообще не понятно. Вы с МЛ не перепутали? 3.5 бензин атмо туда никогда не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо брать, ибо:

1. Движки, которые заявлены в рестайле, возможно, как всегда будут больше 250 л/с.

2. Вроде бы не будет 3,5л бензинового м276 двигателя, который сейчас идет 249 лс, последний атмо из могикян, а будет битурбо 3литра, на которые есть нарекания.

1. Как сказал товарищ Тидди, мне действительно пофиг на налог, тем более, он здесь нормальный.

2. Меня как раз интересует 3 литра битурбо. А можно подробней про нарекания? Интересно, что там за косяки. Конструктивно это должен быть тот же Т6. Я не жалуюсь, отличный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Как сказал товарищ Тидди, мне действительно пофиг на налог, тем более, он здесь нормальный.

2. Меня как раз интересует 3 литра битурбо. А можно подробней про нарекания? Интересно, что там за косяки. Конструктивно это должен быть тот же Т6. Я не жалуюсь, отличный движок.

Тогда вам сам Бог велел брать дизель. :)

3л битурбо, это модифицированый m272 с турбинами, на который были нарекания с цепью и балансирами, еще когда он был атмо.

Когда поставили две турбины, были случаи подъедания масла, и замены двигателя в сборе. Двигатель относительно новый, поэтому статистики крайне мало.

Дизель же, это старый добрый OM642 V6, на который вкрячили блютек.

В Европе с датчиками nos проблем быть не должно из-за низкосернистой солярки. Ресурс этого движка большой. Вплоть до 0,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BrainStormeR, Создайте тему про МЛ отдельно

Уважаемого админа прошу выделить тему про ML. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда вам сам Бог велел брать дизель. :)

3л битурбо, это модифицированый m272 с турбинами, на который были нарекания с цепью и балансирами, еще когда он был атмо.

Когда поставили две турбины, были случаи подъедания масла, и замены двигателя в сборе. Двигатель относительно новый, поэтому статистики крайне мало.

Дизель же, это старый добрый OM642 V6, на который вкрячили блютек.

В Европе с датчиками nos проблем быть не должно из-за низкосернистой солярки. Ресурс этого движка большой. Вплоть до 0,5 млн.

Я бензин люблю. Спасибо за инфу, теперь буду подробности искать по косякам 3.0 битурбо. Озадачился...:rolleyes: Так нравится этот размерчик - самое то для этой коробки и авто в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для любителей данного автомобиля создала тему. Делитесь информацией здесь.

Как вы помните, Daimler продумывает программу тотальной смены наименований своих моделей класса SUV, старт которой будет дан в первые месяцы 2015 года. В соответствии с новой индексной схемой, все кроссоверы будут начинаться с литеры «G», как дань уважения своему флагману 4×4 Гелендвагену, а последняя буква будет указывать на диспозицию автомобиля в ассортименте. Почему в середине будет упоминаться «L», как у всех SUV производителя с несущим кузовом.

То есть, следуя новой схеме, рестайлинговый ML должен будет называться Mercedes-Benz GLE, по аналогии с E-Классом, который располагается в середине ассортимента седанов. Скорее всего, дебют новинки состоится в январе 2015 года на Детройтском автошоу в качестве авто 2016 модельного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, фоту б добавили в начало темы , а то не все знают о какой именно модели речь :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для любителей данного автомобиля создала тему. Делитесь информацией здесь.

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Май, Обшарил инет, искал отзывы по эксплуатации ML W166.

Вырисовалась такая картина. Претензий к двигателю 3.0 битурбо 333 л.с. не нашел, наоборот, все довольны. Скорее всего изготовитель пофиксил проблемы предшественника и исправил ситуацию. А вот к блютеку были претензии. В основном 2-е. Это высокая чувствительность к качеству топлива (сера) и высокая температура замерзания спец. жидкости (мочевина и еще какая-то дрянь) - всего -10 град. С. Так что, выбираю бензинчег. Кстати, масло не жрёт.

По авто с 500-м движком такая картина (это уже из тестов). С ним, конечно круто понт колотить, однако есть проблемы со сносом морды при маневре "переставка", ввиду того, что двигло слишком тяжёлое. Кроме того, он жрёт, как не в себя. Получается, что 3.0 битурбо - лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Май, Обшарил инет, искал отзывы по эксплуатации ML W166.

Вырисовалась такая картина. Претензий к двигателю 3.0 битурбо 333 л.с. не нашел, наоборот, все довольны. Скорее всего изготовитель пофиксил проблемы предшественника и исправил ситуацию. А вот к блютеку были претензии. В основном 2-е. Это высокая чувствительность к качеству топлива (сера) и высокая температура замерзания спец. жидкости (мочевина и еще какая-то дрянь) - всего -10 град. С. Так что, выбираю бензинчег. Кстати, масло не жрёт.

Большой статистики по этим движкам нет, уже говорил. По Москве и Питеру несколько случаев замены.

На блютек в основном жалуются в России, так как он пошел тоже год назад, а в Европе уже около 3х лет и более.

Мы в декабре 2014 взяли ML300 (бывший ml350) дефорсированный до 249 лс, для РФ лучший вариант, ИМХО.

Через полгода у него рестайл, так что подумайте, может обождать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большой статистики по этим движкам нет, уже говорил. По Москве и Питеру несколько случаев замены.

На блютек в основном жалуются в России, так как он пошел тоже год назад, а в Европе уже около 3х лет и более.

Мы в декабре 2014 взяли ML300 (бывший ml350) дефорсированный до 249 лс, для РФ лучший вариант, ИМХО.

Через полгода у него рестайл, так что подумайте, может обождать. :)

249 л.с. мне маловато..:). Еще подожду, подумаю, время есть. Инет покурю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
249 л.с. мне маловато..:). Еще подожду, подумаю, время есть. Инет покурю.

Он чипуется стразу до 300+ лошадей.

А у вас, да, такие двигатели уже не продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Globusss, фу-фу-фу! Что за тыльная часть?! Корея?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globusss, фу-фу-фу! Что за тыльная часть?! Корея?

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искусство сделать как X6, но не X6.))


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это gle купе. :) Обе две появятся где то лето-осень в России.

Купеха раньше, чем рестайл.

А вот мне более интересен x205. Весьма интересный аппарат должен получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти