fylhtq1995

Масло в патрубке интеркулера

В теме 62 сообщения

Привет.

При внимательном осмотре автомобиля , были выявлены подтекания в патрубке ,который идет с турбины.

Развернули хомуты с обоих сторон , сняли патрубок .

Сделали фото .

Как я считаю, никакого масляного подтекания в данном патрубке не должно быть.

Может я ошибаюсь?

post-4704-14518370127536_thumb.jpg

post-4704-14518370136637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действующий ТехРегламент на 01.01.2015

Приложение №8

9.4. Отсутствие и видимые повреждения элементов системы

контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов

(электронный блок управления двигателем, кислородный датчик,

каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя,

система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров

топлива и другие) не допускаются.

9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть

комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе

питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка

отработавших газов минуя систему выпуска не допускаются. Системы

улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и

вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной

документации транспортного средства, должны быть комплектны и

герметичны.

Если я не правильно понимаю, поясните пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из показанного Вами на фото патрубка вытекало наружу? Или течь масла обнаружена только внутри? Из сообщения непонятно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен ,что не " вытекало" ..

но внутренняя часть патрубка имеет ярко выраженное наличие следов масла .

т.е , опять как я думаю, что наличие отсутствия герметичности .

можно предположить ,что и сам интеркулер может иметь так же наличие масла ...

.......рециркуляции отработавших газов и

вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной

документации транспортного средства, должны быть комплектны и

герметичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос именно по требованиям VIDA VOLVO

что говорит сам так называемый журнал VOLVO

какие меры диагностических работ необходимо провести .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fylhtq1995, прощеное воскресенье, а вы опять... Сдайте уже тачку производителю! Заберите даньги! Сколько же можно из пустого в порожнее перемалывать? А, да - простите...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про масло ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я про масло ..

маслян.запотевание есть во всех ДВС Вольво(дизель и бенз)За несколько лет работы с вольво "сухих" дизельных не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изыди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря на фото ничего критичного не заметил((. Как эти подтеки могут повлиять на работоспособность или уже повлияли? Тем более во многих тех.доках есть фразы типа "допускается незначительное...,браковочным признаком не является" и т.д. Так что тут не все в вашу пользу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.

в каких документах допускается ... незначительное ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для карапузика.

нет понимания - запотевание

есть подтекание

есть нарушение герметичности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для карапузика.

нет понимания - запотевание

есть подтекание

есть нарушение герметичности

Нарушения герметичности нет. Наружу ничего не вытекает. Вам же ответили. И предложили успокоиться. И других фигней не беспокоить.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело,что наличие подтекания или нарушение герметичности имеется на наружней поверхности патрубка .

Если бы не было именно наличия масла ,то не стали бы и снимать патрубок в принципе.

и еще понимание " фигня" ,так же не встречал в тех документации .

Вероятно это некоторые участники " несут фингню "

Если имеется масло ,котого не должно быть, то есть негерметичночость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действующий ТехРегламент на 01.01.2015

Приложение №8

9.4. Отсутствие и видимые повреждения элементов системы

контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов

(электронный блок управления двигателем, кислородный датчик,

каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя,

система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров

топлива и другие) не допускаются.

9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть

комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе

питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка

отработавших газов минуя систему выпуска не допускаются. Системы

улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и

вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной

документации транспортного средства, должны быть комплектны и

герметичны.

Если я не правильно понимаю, поясните пож.

Где вы нашли хоть слово про масло в п. 9.6? Там про топливо, у вас есть подтекание или каплепадение топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарушения герметичности нет. Наружу ничего не вытекает. Вам же ответили. И предложили успокоиться. И других фигней не беспокоить.

Я не защищаю автора-но думать то периодически нужно! Речь не идёт о герметичности ПАТРУБКА!!! У него другая задача! А наличие в нём масла-говорит о негерметичности ТУРБИНЫ(её отдельного узла)! Как это не понятно?

нехорошо это....но тут сложно всё....тут не форум-тут спецы по турбинам нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, я вот у вас спрошу, если ничего нет снаружи, зачем он лез внутрь? Или это пунктик, разбери авто и найди 10 неточностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том то и дело,что наличие подтекания или нарушение герметичности имеется на наружней поверхности патрубка .

Если бы не было именно наличия масла ,то не стали бы и снимать патрубок в принципе.

вот было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот было

Т.е.ему уже все, кто хоть что-то понимает, ответили?

Думаю, надо сдавать авто:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздно....паника(и бабло у народа ) кончились!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти