· #1 Опубликовано 2 марта, 2015 Добрый день, форумчане.Авто - Volvo XC60, D4, пробег-82000 км, машине 2,4 года.Проблема в следующем:- по утрам принудительно с пульта включаю подогреватель салона (работает примерно 20 мин.). Выхожу - сажусь в авто, пытаюсь завести - гаснут все приборы в авто - НЕ ЗАВОДИТСЯ (стартер не может прокрутить двигатель).- если не использовать подогреватель - все ОК! Заводится в любой мороз.- ладно - снял аккумулятор поставил на зарядку (три дня заряжал, напряжение ок!)- ставлю обратно - машина не заводится (никаких сообщений "аккумулятор разряжен" и т.п. не выдается)ВОПРОС - УМЕР АККУМУЛЯТОР ???? (не рановато-ли?)P.S. В машине стоит усилитель и саб, включаются только при открытии машины с брелока ( удаленное управление заведено на подсветку бардачка). Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 марта, 2015 ВОПРОС - УМЕР АККУМУЛЯТОР ???? (не рановато-ли?)Я думаю не рано! У каждого свой стиль эксплуатации авто и поэтому сравнивать машину 2.5 года с пробегом как у пятилетней не корректно. У меня тоже за 1.5 года эксплуатации 85 тыс.км. и я уже морально готов к смерти АКБ. На Мицубиси АSX АКБ умер через 31 тыс. км. и 1.5 года эксплуатации женой. Причина скорее всего именно с АКБ. Даже если купишь новый и дело будет не в АКБ, то это не будет бессмысленным вложением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 марта, 2015 Какой аккумулятор посоветуете на замену (думаю-оригинал не самый оптимальный вариант) ???Я думаю не рано! У каждого свой стиль эксплуатации авто и поэтому сравнивать машину 2.5 года с пробегом как у пятилетней не корректно. У меня тоже за 1.5 года эксплуатации 85 тыс.км. и я уже морально готов к смерти АКБ. На Мицубиси АSX АКБ умер через 31 тыс. км. и 1.5 года эксплуатации женой. Причина скорее всего именно с АКБ. Даже если купишь новый и дело будет не в АКБ, то это не будет бессмысленным вложением! Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 марта, 2015 Какой аккумулятор посоветуете на замену (думаю-оригинал не самый оптимальный вариант) ???Советы - это не самое благодарное дело! Я бы остановился на Боше, ну тут, как говорится, на вкус и цвет.... и уже где-то есть тема по обсуждению АКБ можно там почитать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 марта, 2015 Посмотрел "Bosch" - все хорошо, но с нашими характеристиками по высоте не проходит (у нас - 190мм, а у Bosch - 225мм).Спасибо за советы. Советы - это не самое благодарное дело! Я бы остановился на Боше, ну тут, как говорится, на вкус и цвет.... и уже где-то есть тема по обсуждению АКБ можно там почитать! Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 марта, 2015 Сто процентов аккум.менять пора.емкость не держит.Я себе поставил аккумулятор exide.постоянно пользуюсь подогревателем 5 кВт.все отлично.крутит в любой мороз.по габаритам чётко входит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 марта, 2015 Ну мы с Вами мыслим в одном направлении. Сегодня заказал - Аккумулятор EXIDE Premium EA1000 12V 100Ah 900A R+Сто процентов аккум.менять пора.емкость не держит.Я себе поставил аккумулятор exide.постоянно пользуюсь подогревателем 5 кВт.все отлично.крутит в любой мороз.по габаритам чётко входит. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 марта, 2015 Посмотрел "Bosch" - все хорошо, но с нашими характеристиками по высоте не проходит (у нас - 190мм, а у Bosch - 225мм).Спасибо за советы.Вы точно уверены, что высота у "вас" 190 мм, а не 175 мм??? А то поставите, а крышку контейнера не закроете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 марта, 2015 так же аккум сдох на пробеге около 80тк, менял на фирму Topla, подходит по высоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 марта, 2015 Ну мы с Вами мыслим в одном направлении. Сегодня заказал - Аккумулятор EXIDE Premium EA1000 12V 100Ah 900A R+Я поставил 72,родной был вроде 70. 100 не многовато ли,уверены что генератор его будет полностью восполнять?родной на сколько стоял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 марта, 2015 Nikolay, я в конце октября при тех же симптомах поменял аккумулятор на TOPLA 92 А/ч. оп. низкая, брал в Юлмарте, но сейчас их там нет. Машине было 2 года 11 месяцев, пробег - около 40 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 марта, 2015 Стоял с завода - 90 (800А). Родной по высоте - 175мм, я взял 190мм(встанет, но надо что-то с крышкой аккумуляторного блока делать). У меня потребителей в авто много, думаю что проблем с 100 не будет ("гену" с запасом на Volvo ставят) Я поставил 72,родной был вроде 70. 100 не многовато ли,уверены что генератор его будет полностью восполнять?родной на сколько стоял? Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 6 марта, 2015 Nikolay, я в конце октября при тех же симптомах поменял аккумулятор на TOPLA 92 А/ч. оп. низкая, брал в Юлмарте, но сейчас их там нет. Машине было 2 года 11 месяцев, пробег - около 40 тыс.Ну вообще кошмар какой-то. Такой "детский" пробег и нет аккумулятора... Тоже значит надо готовиться. На прежних новых авто по 6 лет минимум аккумы ходили. Правда они были Японскими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 6 марта, 2015 Ну вообще кошмар какой-то. Такой "детский" пробег и нет аккумулятора... Тоже значит надо готовиться. На прежних новых авто по 6 лет минимум аккумы ходили. Правда они были ЯпонскимиЯ Webasto злоупотребляю, три раза в день грею, утром по долгу (30-40 минут), в обед и вечером меньше. Все зависит от температуры на улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 марта, 2015 Вебасто - в этом смысле коварная весчь, может съесть аккумулятор и за 2 года и за год (особенно при коротких пробегах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 марта, 2015 Вебасто - в этом смысле коварная весчь, может съесть аккумулятор и за 2 года и за год (особенно при коротких пробегах).Вот у меня так и случилось. Но зато как с ней удобно, подошел и поехал в теплой машине. А замена АКБ раз в три года не столь большая плата за удобство.П.С. Новый АКБ регулярно подзаряжаю от сетевого зарядника по выходным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 марта, 2015 А замена АКБ раз в три года не столь большая плата за удобство.Именно так.Просто, многие, после эксплуатации бензинофильных машинок у которых АКБ и по 6 лет выхаживали, удивляются - как это через год менять АКБ, ннннепорядок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 4 апреля, 2015 На сегодняшний день (пробег 84200 км) внеплановые заменены - аккумулятор, левая передняя ступица.С месяц назад появилась новая проблема - в салон через передние сопла вентиляции стал проникать запах выхлопа (точно такой же, как при "прожиге" катализатора, хотя прожига нет, катализаторы сухие). В салоне стоит "туман" из выхлопных газов (т.е. что-то серьезное). Появляется периодически, особенно после активной езды. С наружи автомобиля дыма нет.Посоветуйте - где "дохлая кошка" зарыта Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 4 апреля, 2015 А запах этот в подкапотном пространстве есть после активной езды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 4 апреля, 2015 Запаха в подкапотном нет.С месяц назад делал ТО - меняли фильтр салона+ есть еще течь масла из под хомута (известная проблема) - может масло стекает и попадает на горячий катоколлектор ???А запах этот в подкапотном пространстве есть после активной езды? Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты