Nikolay

Проблема с машиной. Нужен совет.

В теме 22 сообщения

Добрый день, форумчане.

Авто - Volvo XC60, D4, пробег-82000 км, машине 2,4 года.

Проблема в следующем:

- по утрам принудительно с пульта включаю подогреватель салона (работает примерно 20 мин.). Выхожу - сажусь в авто, пытаюсь завести - гаснут все приборы в авто - НЕ ЗАВОДИТСЯ (стартер не может прокрутить двигатель).

- если не использовать подогреватель - все ОК! Заводится в любой мороз.

- ладно - снял аккумулятор поставил на зарядку (три дня заряжал, напряжение ок!)

- ставлю обратно - машина не заводится (никаких сообщений "аккумулятор разряжен" и т.п. не выдается)

ВОПРОС - УМЕР АККУМУЛЯТОР ???? (не рановато-ли?)

P.S. В машине стоит усилитель и саб, включаются только при открытии машины с брелока ( удаленное управление заведено на подсветку бардачка).


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС - УМЕР АККУМУЛЯТОР ???? (не рановато-ли?)

Я думаю не рано! У каждого свой стиль эксплуатации авто и поэтому сравнивать машину 2.5 года с пробегом как у пятилетней не корректно. У меня тоже за 1.5 года эксплуатации 85 тыс.км. и я уже морально готов к смерти АКБ. На Мицубиси АSX АКБ умер через 31 тыс. км. и 1.5 года эксплуатации женой. Причина скорее всего именно с АКБ. Даже если купишь новый и дело будет не в АКБ, то это не будет бессмысленным вложением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой аккумулятор посоветуете на замену (думаю-оригинал не самый оптимальный вариант) ???

Я думаю не рано! У каждого свой стиль эксплуатации авто и поэтому сравнивать машину 2.5 года с пробегом как у пятилетней не корректно. У меня тоже за 1.5 года эксплуатации 85 тыс.км. и я уже морально готов к смерти АКБ. На Мицубиси АSX АКБ умер через 31 тыс. км. и 1.5 года эксплуатации женой. Причина скорее всего именно с АКБ. Даже если купишь новый и дело будет не в АКБ, то это не будет бессмысленным вложением!

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой аккумулятор посоветуете на замену (думаю-оригинал не самый оптимальный вариант) ???

Советы - это не самое благодарное дело! Я бы остановился на Боше, ну тут, как говорится, на вкус и цвет.... и уже где-то есть тема по обсуждению АКБ можно там почитать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Bosch" - все хорошо, но с нашими характеристиками по высоте не проходит (у нас - 190мм, а у Bosch - 225мм).

Спасибо за советы.

Советы - это не самое благодарное дело! Я бы остановился на Боше, ну тут, как говорится, на вкус и цвет.... и уже где-то есть тема по обсуждению АКБ можно там почитать!

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто процентов аккум.менять пора.емкость не держит.Я себе поставил аккумулятор exide.постоянно пользуюсь подогревателем 5 кВт.все отлично.крутит в любой мороз.по габаритам чётко входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мы с Вами мыслим в одном направлении. Сегодня заказал -

Аккумулятор EXIDE Premium EA1000 12V 100Ah 900A R+:D

Сто процентов аккум.менять пора.емкость не держит.Я себе поставил аккумулятор exide.постоянно пользуюсь подогревателем 5 кВт.все отлично.крутит в любой мороз.по габаритам чётко входит.

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел "Bosch" - все хорошо, но с нашими характеристиками по высоте не проходит (у нас - 190мм, а у Bosch - 225мм).

Спасибо за советы.

Вы точно уверены, что высота у "вас" 190 мм, а не 175 мм??? А то поставите, а крышку контейнера не закроете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же аккум сдох на пробеге около 80тк, менял на фирму Topla, подходит по высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну мы с Вами мыслим в одном направлении. Сегодня заказал -

Аккумулятор EXIDE Premium EA1000 12V 100Ah 900A R+:D

Я поставил 72,родной был вроде 70. 100 не многовато ли,уверены что генератор его будет полностью восполнять?родной на сколько стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay, я в конце октября при тех же симптомах поменял аккумулятор на TOPLA 92 А/ч. оп. низкая, брал в Юлмарте, но сейчас их там нет. Машине было 2 года 11 месяцев, пробег - около 40 тыс.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоял с завода - 90 (800А). Родной по высоте - 175мм, я взял 190мм(встанет, но надо что-то с крышкой аккумуляторного блока делать). У меня потребителей в авто много, думаю что проблем с 100 не будет ("гену" с запасом на Volvo ставят:D)

Я поставил 72,родной был вроде 70. 100 не многовато ли,уверены что генератор его будет полностью восполнять?родной на сколько стоял?

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay, я в конце октября при тех же симптомах поменял аккумулятор на TOPLA 92 А/ч. оп. низкая, брал в Юлмарте, но сейчас их там нет. Машине было 2 года 11 месяцев, пробег - около 40 тыс.

Ну вообще кошмар какой-то. Такой "детский" пробег и нет аккумулятора... Тоже значит надо готовиться. На прежних новых авто по 6 лет минимум аккумы ходили. Правда они были Японскими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще кошмар какой-то. Такой "детский" пробег и нет аккумулятора... Тоже значит надо готовиться. На прежних новых авто по 6 лет минимум аккумы ходили. Правда они были Японскими

Я Webasto злоупотребляю, три раза в день грею, утром по долгу (30-40 минут), в обед и вечером меньше. Все зависит от температуры на улице.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто - в этом смысле коварная весчь, может съесть аккумулятор и за 2 года и за год (особенно при коротких пробегах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вебасто - в этом смысле коварная весчь, может съесть аккумулятор и за 2 года и за год (особенно при коротких пробегах).

Вот у меня так и случилось. Но зато как с ней удобно, подошел и поехал в теплой машине. А замена АКБ раз в три года не столь большая плата за удобство.

П.С. Новый АКБ регулярно подзаряжаю от сетевого зарядника по выходным.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А замена АКБ раз в три года не столь большая плата за удобство.

Именно так.Просто, многие, после эксплуатации бензинофильных машинок у которых АКБ и по 6 лет выхаживали, удивляются - как это через год менять АКБ, ннннепорядок...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день (пробег 84200 км) внеплановые заменены - аккумулятор, левая передняя ступица.

С месяц назад появилась новая проблема:mad: -

в салон через передние сопла вентиляции стал проникать запах выхлопа (точно такой же, как при "прожиге" катализатора, хотя прожига нет, катализаторы сухие). В салоне стоит "туман" из выхлопных газов (т.е. что-то серьезное). Появляется периодически, особенно после активной езды. С наружи автомобиля дыма нет.

Посоветуйте - где "дохлая кошка" зарыта:mad:


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А запах этот в подкапотном пространстве есть после активной езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запаха в подкапотном нет.

С месяц назад делал ТО - меняли фильтр салона+ есть еще течь масла из под хомута (известная проблема) - может масло стекает и попадает на горячий катоколлектор ???

А запах этот в подкапотном пространстве есть после активной езды?

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти