svg

При резком торможении рыскает- в чём дело?

В теме 10 сообщений

Коллеги.Столкнулся сейчас при пробеге 1200 км с такой бякой-при резком торможении например со 120 км машина начинает рыскать....

подозреваю,что неравномерно работают колодки..не притёрлись ещё? Может у кого было? Кто сталкивался?Кто что знает? Может что с АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина начинает рыскать....

Прошу прощения, а что это вообще такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, а что это вообще такое?

Отклоняется от прямолинейного движения, то влево, то вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, у меня немного по другому:

- при троганье с места руль отклоняется вправо.

- при торможении руль идет влево (ну тут в зависимости от скорости и силы торможения)

А почему колодки? Может супорта?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги.Столкнулся сейчас при пробеге 1200 км с такой бякой-при резком торможении например со 120 км машина начинает рыскать....

подозреваю,что неравномерно работают колодки..не притёрлись ещё? Может у кого было? Кто сталкивался?Кто что знает? Может что с АБС?

Не припомню, чтобы у кого-нибудь такое было. Если дорога, где оттормаживался, ровная, без колеи, проблема очевидно в тормозах. Колеса затормаживаются неравномерно, машину начинает уводить в сторону, потом, возможно вмешивается система стабилизации, пытается выровнять машину, в итоге получается маятник. Но предположение чисто теоретическое.

В любом пункте техосмотра есть тормозные барабаны, которые проверяют тормоза и равномерность тормозных сил на каждом колесе. Самое простое действие заехать в такой пункт и проверить равномерность тормозных сил. В нашей местности год назад стоило 500 руб.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svg, у меня немного по другому:

- при троганье с места руль отклоняется вправо.

- при торможении руль идет влево (ну тут в зависимости от скорости и силы торможения)

Вот точно такие же проблемы были !

Съездил к дилеру и мне сделали сход-развал, нашли расхождение.

Плюс давление в колесах проверил. Что конкретно помогло не помню,

но теперь все идеально.

PS: За время эксплуатации в ямы не въезжал, по бордюрам прыгаю оооочень аккуратно.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему колодки? Может супорта?

может и они..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом пункте техосмотра есть тормозные барабаны, которые проверяют тормоза и равномерность тормозных сил на каждом колесе. Самое простое действие заехать в такой пункт и проверить равномерность тормозных сил.

Сразу подумал об этом..но выловят ли расхождение? Маятник то на скоростях под 100..а на стенде-другие усилия на педали тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система стабилизации вмешивается раньше, поэтому врядли почуствовали бы, я как то по серпантину со сдутой шиной ехал, ну потягивало чуть в сторону и ничего не чуствовал. Прежде всего давление в шинах, балансировка и развал схождение. Причём критично расбаланс между осями даже на 0.2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу подумал об этом..но выловят ли расхождение? Маятник то на скоростях под 100..а на стенде-другие усилия на педали тормоза

Если расхождение есть, оно проявится и на малой скорости. Тем более, что на большой скорости проверить инструментально нет возможности.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти