· #1 Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет.На мой взгляд не плохой тест.http://www.drive.ru/drive-test/lexus/landrover/volvo/5502dc1795a6562c780001d8.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет.На мой взгляд не плохой тест.http://www.drive.ru/drive-test/lexus/landrover/volvo/5502dc1795a6562c780001d8.htmlПравда хороший обзор. Теперь то мы все понимаем, что тырит ОД из бардачка, оставляя только пустой пакет. Это чехол для проколотого колеса и перчатки. Мда, мелковато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 марта, 2015 Что мешает тырить в пакете?В целом, льстит владельцам вольво. Драйв хочет дружить со всеми, кроме таёты.С точки зрения великого и могучего не понял, что значит "эвок--про эмоции".Про передние кресла вольво тоже странненько. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 марта, 2015 Драйв хочет дружить со всеми, кроме таёты.У Тойоты нравились только большие внедорожники - Крузак и Лексус 570-й.Но после прочтения http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143828&SECTION_ID=8051 понимаешь, что нас слегка наёбманывают.Toyota Land Cruiser 200. У себя на родине этот внедорожник в исполнении с кожаным салоном стоит 5,7 млн иен. В России же прошлым летом он продавался за 3,25 млн рублей, то есть за… 9,85 млн иен! Нынешняя цена в 4 млн рублей за версию Люкс (в прайс-листе есть и версия Престиж за 3 млн рублей, но в продаже таких машин не бывает) эквивалентна сумме в 7,13 млн иен. Столь большую наценку не спишешь только лишь на стоимость доставки из Японии и ввозную пошлину. Просто у «крузака» в России особый имидж, а если покупатели готовы за него доплачивать, то почему бы Тойоте на этом не заработать?Т.е. "прошлым летом" он должен был стоить 2 млн. руб. Отличная альтернатива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 марта, 2015 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 марта, 2015 Однако Volvo! Ну чтож значит наш выбор ВЕРЕН! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 марта, 2015 То же метался между Лексусом,Эвоком,а выбрал ХС60 и не пожалел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 марта, 2015 приятно видеть что мы ездим на хороших авто в сравнении с другими ну и хорошо что вольво проплачивает я думаю такие вещи)))))) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 апреля, 2015 Toyota Land Cruiser 200. У себя на родине этот внедорожник в исполнении с кожаным салоном стоит 5,7 млн иен. В России же прошлым летом он продавался за 3,25 млн рублей, то есть за… 9,85 млн иен! \Это таможенная политика российского государства. 50% стоимости авто это таможенная пошлина. В начале 2000х такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 17 апреля, 2015 В прошлом году поменяли Эвок 2012 года на новый Вольво ХС 60 практически в ноль, добивали только 100 тыс. руб. Не вижу разницы. Эвок был максимальной комплектации, и многими функциями вообще не пользовались. В Вольво всей этой атрибутикой не стали комплектовать. На мой женский взгляд ну ничем существенно машины не отличаются, кроме внешнего вида, конечно. Объездили все салоны, в пределах ценовой категории, остановились на ХС60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 17 апреля, 2015 В прошлом году поменяли Эвок 2012 года на новый Вольво ХС 60 практически в ноль, добивали только 100 тыс. руб. Не вижу разницы. Эвок был максимальной комплектации, и многими функциями вообще не пользовались. В Вольво всей этой атрибутикой не стали комплектовать. На мой женский взгляд ну ничем существенно машины не отличаются, кроме внешнего вида, конечно. Объездили все салоны, в пределах ценовой категории, остановились на ХС60.Вы даже "не заметили" разницы в обзоре назад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 17 апреля, 2015 Вы даже "не заметили" разницы в обзоре назад?Из-за амбразуры Эвок 2014 года отдал сыну. Я так и не привык к ней, а ему хоть бы хны:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 17 апреля, 2015 Вы даже "не заметили" разницы в обзоре назад?Тоже скажу про обзор в заднее стекло. Он многим не нужен, если имеются шикарные боковые зеркала. У меня друзья на Турах в грязь, не пользуются задним дворником, заднее стекло просто в слое грязи. У них привычка ориентироваться по зеркалам и камеру протирают.( хотя зеркала на НФ гораздо меньше, чем у Эвога). Так что разницу в обзоре можно и не заметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 17 апреля, 2015 Княжна, Когда я еду на УРАЛЕ (см.аватар) я тоже смотрю только в боковые зеркала, ибо салонного в нем нет. А вот на легковых авто привык смотреть во все зеркала, включая салонное.. Так что для всех нормальных водителей обзор через заднее стекло имеет значение. (Ленивые водители Туарегов не в счет. Это не про Вас, а про тех, про кого рассказываете.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 17 апреля, 2015 Княжна, да я б с удовольствием не смотрел в салонное зеркало, но к примеру - сзади стоит автомобиль; в боковые его не видно, в салонном хоть крышу и часть стекла видно... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты