Kirill818

Сводим Lexus NX 300h, Land Rover Discovery Sport, Evoque и Volvo XC60

В теме 15 сообщений

Всем привет.

На мой взгляд не плохой тест.http://www.drive.ru/drive-test/lexus/landrover/volvo/5502dc1795a6562c780001d8.html

Правда хороший обзор. Теперь то мы все понимаем, что тырит ОД из бардачка, оставляя только пустой пакет:D. Это чехол для проколотого колеса и перчатки. Мда, мелковато.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает тырить в пакете?:D

В целом, льстит владельцам вольво. Драйв хочет дружить со всеми, кроме таёты.

С точки зрения великого и могучего не понял, что значит "эвок--про эмоции".:confused:

Про передние кресла вольво тоже странненько.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйв хочет дружить со всеми, кроме таёты.

У Тойоты нравились только большие внедорожники - Крузак и Лексус 570-й.

Но после прочтения http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143828&SECTION_ID=8051 понимаешь, что нас слегка наёбманывают.

Toyota Land Cruiser 200. У себя на родине этот внедорожник в исполнении с кожаным салоном стоит 5,7 млн иен. В России же прошлым летом он продавался за 3,25 млн рублей, то есть за… 9,85 млн иен! Нынешняя цена в 4 млн рублей за версию Люкс (в прайс-листе есть и версия Престиж за 3 млн рублей, но в продаже таких машин не бывает) эквивалентна сумме в 7,13 млн иен. Столь большую наценку не спишешь только лишь на стоимость доставки из Японии и ввозную пошлину. Просто у «крузака» в России особый имидж, а если покупатели готовы за него доплачивать, то почему бы Тойоте на этом не заработать?

Т.е. "прошлым летом" он должен был стоить 2 млн. руб. Отличная альтернатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако Volvo! Ну чтож значит наш выбор ВЕРЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же метался между Лексусом,Эвоком,а выбрал ХС60 и не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятно видеть что мы ездим на хороших авто в сравнении с другими:) ну и хорошо что вольво проплачивает я думаю такие вещи:)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota Land Cruiser 200. У себя на родине этот внедорожник в исполнении с кожаным салоном стоит 5,7 млн иен. В России же прошлым летом он продавался за 3,25 млн рублей, то есть за… 9,85 млн иен!

\

Это таможенная политика российского государства. 50% стоимости авто это таможенная пошлина. В начале 2000х такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году поменяли Эвок 2012 года на новый Вольво ХС 60 практически в ноль, добивали только 100 тыс. руб. Не вижу разницы. Эвок был максимальной комплектации, и многими функциями вообще не пользовались. В Вольво всей этой атрибутикой не стали комплектовать.

На мой женский взгляд ну ничем существенно машины не отличаются, кроме внешнего вида, конечно. Объездили все салоны, в пределах ценовой категории, остановились на ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом году поменяли Эвок 2012 года на новый Вольво ХС 60 практически в ноль, добивали только 100 тыс. руб. Не вижу разницы. Эвок был максимальной комплектации, и многими функциями вообще не пользовались. В Вольво всей этой атрибутикой не стали комплектовать.

На мой женский взгляд ну ничем существенно машины не отличаются, кроме внешнего вида, конечно. Объездили все салоны, в пределах ценовой категории, остановились на ХС60.

Вы даже "не заметили" разницы в обзоре назад?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы даже "не заметили" разницы в обзоре назад?

Из-за амбразуры Эвок 2014 года отдал сыну. Я так и не привык к ней, а ему хоть бы хны:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы даже "не заметили" разницы в обзоре назад?:)

Тоже скажу про обзор в заднее стекло. Он многим не нужен, если имеются шикарные боковые зеркала. У меня друзья на Турах в грязь, не пользуются задним дворником, заднее стекло просто в слое грязи. У них привычка ориентироваться по зеркалам и камеру протирают.( хотя зеркала на НФ гораздо меньше, чем у Эвога). Так что разницу в обзоре можно и не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, Когда я еду на УРАЛЕ (см.аватар:)) я тоже смотрю только в боковые зеркала, ибо салонного в нем нет.:) А вот на легковых авто привык смотреть во все зеркала, включая салонное..:) Так что для всех нормальных водителей обзор через заднее стекло имеет значение. (Ленивые водители Туарегов не в счет.:) Это не про Вас, а про тех, про кого рассказываете.:))


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, да я б с удовольствием не смотрел в салонное зеркало, но к примеру - сзади стоит автомобиль; в боковые его не видно, в салонном хоть крышу и часть стекла видно...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти