· #1 Опубликовано 14 марта, 2015 Вольво хс-70 2008 г. Двигатель Д5. Механическая КПП При полном прогреве двигателя неустойчивые обороты холостого хода, троит. При включенном кондиционере х/х выравнивается, работает более менее устойчиво. 700 об/мин. Диагностика (ВИДА) -(0)1 Проверено на герметичность впускного тракта (0)2 Промыта дроссельная заслонка (0) 3 Заменён ремень ГРМ и все ролики (0) 4 Заменён клапан ЕГР (новый оригинал) (0) 5 Проведена комплексная промывка топливной системы и впускного тракта (0) 6 Заменён клапан управления давления на новый (оригинал) (0) 7 Сняты и проверены на стенде БОШ форсунки, всё в норме, 5-я больше лила в обратку-заменена на новую (0) 8 Сняты и промыты вихревые заслонки (0) 9 С рабочей донорской машины пробовали поочерёдно снимать и ставить 9 где нужно с адаптацией) ; 1) клапан регулировки потока топлива (адапт) (0) 2) Дросельную заслонку (узел. адапт) -(0) 3) Датчик давления топлива -(0) 4) Датчик температуры двигателя -(0) 5) Лямбда-зонд-(0) 6) Датчик массового расхода воздуха (адапт) -(0) 7) Генератор в сборе -(0) Топливный насос в сборе с клапаном управления и датчиком давления (0) (адаптация) 10. Снят и проверен датчик положения коленвала (0) 11. Проверены компенсаторы, потом клапана, потом поршня (полная разборка двигателя), всё в идеальном состоянии. Фазы газораспределения проверены, распредвалы в норме12. Сделан Чип-тюнинг (перезагружена программа управления двигателя)-Дури добавилось ощутимо, а на " холостых" троит. ЧТО ДЕЛАТЬ???!!! Средний расход топлива 8 л/100км. Заводится на холодную даже лучше чем на горячую.13. Заменен топливный насос низкого давления в баке (в сборе оригинал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 марта, 2015 КИОСИ, это правильно понимаю что заменили все? А на выпуске есть что смотреть? Какой нить катализатор? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 марта, 2015 Сажевый фильтр, там всё нормально. Прожиг включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 марта, 2015 Что подразумевается под троением в вашем понимании?Один или несколько цилиндров перестают работать, либо все работает, но двигатель колбасит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 марта, 2015 Всё работает, а двигатель колбасит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 марта, 2015 Из приведенного перечня работ при таких симптомах, я не увидел проверки подвески двигателя и акпп.Если диагностика вида ничего не показала - это нужно было сделать в первую очередь.Вполне возможно умерла одна из гидроопор (подушек). Проведите диагностику подвески при очередном троении на подьемнике с вывешанными колесами и невывешанными (на стенде).На машине такого года, при наших не самых лучших дорогах вполне вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 марта, 2015 КИОСИ, подушки двигателя? Ой, и Май тоже написал... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 марта, 2015 Я думал может на этом форуме у кого нибудь была такая проблема , а чтобы много не писать и если интересна эта тема, то вот ссылка, там всё написано и видео есть http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=110018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 марта, 2015 КИОСИ, Прошел по Вашей ссылке, честно прочел все шесть страниц. Вам - РЕСПЕКТ за терпение и желание докопаться до истины. Я б давно применил метод кувалды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 15 марта, 2015 AndreyS, Это не подушки двигателя, машину трясет только нагретую. Что мешает подушкам трясти ее холодную? Да , просьба к модераторам перенести тему в профильный раздел форума. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 15 марта, 2015 NaU, да тоже прочитал. Я бы уже всеми матерями обложил бы всех создателей R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 марта, 2015 При полном прогреве двигателя неустойчивые обороты холостого хода, троит. При включенном кондиционере х/х выравнивается, работает более менее устойчиво. 700 об/мин. Подключать ВИДУ и смотреть разницу в показании датчиков с/без кондиционером пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 марта, 2015 Это не подушки двигателя, машину трясет только нагретую. Что мешает подушкам трясти ее холодную?Подвеска двигателя тоже может разогреваться. Да-да.Холостой ход на холодной выше. Автор написал, что в движении нет проблем. Значит проблема только при определенном количестве оборотов на ХХ. Соответственно может создаваться резонанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 марта, 2015 Понятно, что тавтология, но ........................Бедная смесь, либо электрика. Что в электрике может отходить с прогревом не знаю, раньше бы грешил на ВВ провода, щас видимо катушки. Впуск на герметичность проверили, но сосать может из под уплотнений форсунок (слышал о таком) или где то совсем близко к камерам. Бедная смесь это или много воздуха или мало топлива, топливопровод, фильтр в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 16 марта, 2015 Извините за безграмотность, но как у нас в дизельных моторах регулируется холостой ход и при прогреве в тч?На бензиновых авто зачастую за это отвечают 2 разных датчика, независящих друг от друга. Систему регулировки количества воздуха (если оно такое есть на дизеле) промывали? Датчики эти снимали и отчищали?Такую ошибку комп не покажет никогда! Формально всё работает, а по факту что-то недозакрывается или недооткрывается или сечение канала уменьшено отложениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 16 марта, 2015 Так всё это сделано, разве что дроссельную заслонку надо не мыть а поменять, потому как в холостом режиме там должен идти воздух по байпасу вроде, и он может быть перекрыт, но тогда богатая смесь была б, или плохо помыта, а хорошо помыть невозможно, и не востановлена должная подвижность заслонки. ИМХО было б неплохо с донорской попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 26 апреля, 2016 У меня похоже тоже самая. Оффы помочь не могут. Последнее что было это ошибка по лямбде, поменял сразу и лямбду и температурный датчик. В итоге 2 недели не слышал этого троение а вчера после длительной поезде вновь эту гадость словил :((( уже не знаю что и думать о этой марке... Вроде поклони скандинавов, правдо сааб хотел но не нашел в хорошем состоянии... А тут долюаное троение у Киоси в ветке тоже сижу на другом форуме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 26 апреля, 2016 В 14.03.2015в21:19, КИОСИ сказал: 11. Проверены компенсаторы, потом клапана, потом поршня (полная разборка двигателя), всё в идеальном состоянии. Фазы газораспределения проверены, распредвалы в норме А где элементарная проверка компрессии, без всяких разборок ДВС? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ну я как понимаю он компрессию мерил уже. Я думал что компрессия на холодной должна быть ниже и троить сразу, а тут выходит только на горячую и то невсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 апреля, 2016 Про ошибки после смены деталей ни слова! Ну и банальный подсос воздуха многое может портить. Хотя свистело бы сильно. каков пробег повозки тоже неизвестно. Как бы вопрос в проводке не был, пока детали меняли пошевелили и контакт возобновился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты