КИОСИ

троение дизельного двигателя

В теме 23 сообщения

Вольво хс-70 2008 г. Двигатель Д5. Механическая КПП При полном прогреве двигателя неустойчивые обороты холостого хода, троит. При включенном кондиционере х/х выравнивается, работает более менее устойчиво. 700 об/мин. Диагностика (ВИДА) -(0)

1 Проверено на герметичность впускного тракта (0)

2 Промыта дроссельная заслонка (0) 3 Заменён ремень ГРМ и все ролики (0) 4 Заменён клапан ЕГР (новый оригинал) (0) 5 Проведена комплексная промывка топливной системы и впускного тракта (0) 6 Заменён клапан управления давления на новый (оригинал) (0) 7 Сняты и проверены на стенде БОШ форсунки, всё в норме, 5-я больше лила в обратку-заменена на новую (0) 8 Сняты и промыты вихревые заслонки (0) 9 С рабочей донорской машины пробовали поочерёдно снимать и ставить 9 где нужно с адаптацией) ; 1) клапан регулировки потока топлива (адапт) (0) 2) Дросельную заслонку (узел. адапт) -(0) 3) Датчик давления топлива -(0) 4) Датчик температуры двигателя -(0) 5) Лямбда-зонд-(0) 6) Датчик массового расхода воздуха (адапт) -(0) 7) Генератор в сборе -(0) Топливный насос в сборе с клапаном управления и датчиком давления (0) (адаптация)

10. Снят и проверен датчик положения коленвала (0)

11. Проверены компенсаторы, потом клапана, потом поршня (полная разборка двигателя), всё в идеальном состоянии. Фазы газораспределения проверены, распредвалы в норме

12. Сделан Чип-тюнинг (перезагружена программа управления двигателя)-Дури добавилось ощутимо, а на " холостых" троит. ЧТО ДЕЛАТЬ???!!! Средний расход топлива 8 л/100км. Заводится на холодную даже лучше чем на горячую.

13. Заменен топливный насос низкого давления в баке (в сборе оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КИОСИ, это правильно понимаю что заменили все? А на выпуске есть что смотреть? Какой нить катализатор?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый фильтр, там всё нормально. Прожиг включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под троением в вашем понимании?

Один или несколько цилиндров перестают работать, либо все работает, но двигатель колбасит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё работает, а двигатель колбасит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из приведенного перечня работ при таких симптомах, я не увидел проверки подвески двигателя и акпп.

Если диагностика вида ничего не показала - это нужно было сделать в первую очередь.

Вполне возможно умерла одна из гидроопор (подушек).

Проведите диагностику подвески при очередном троении на подьемнике с вывешанными колесами и невывешанными (на стенде).

На машине такого года, при наших не самых лучших дорогах вполне вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КИОСИ, подушки двигателя? :o

Ой, и Май тоже написал...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал может на этом форуме у кого нибудь была такая проблема , а чтобы много не писать и если интересна эта тема, то вот ссылка, там всё написано и видео есть http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=110018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КИОСИ, Прошел по Вашей ссылке, честно прочел все шесть страниц. Вам - РЕСПЕКТ за терпение и желание докопаться до истины. Я б давно применил метод кувалды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, Это не подушки двигателя, машину трясет только нагретую. Что мешает подушкам трясти ее холодную?

Да , просьба к модераторам перенести тему в профильный раздел форума. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NaU, да тоже прочитал. Я бы уже всеми матерями обложил бы всех создателей :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При полном прогреве двигателя неустойчивые обороты холостого хода, троит. При включенном кондиционере х/х выравнивается, работает более менее устойчиво. 700 об/мин.

Подключать ВИДУ и смотреть разницу в показании датчиков с/без кондиционером пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не подушки двигателя, машину трясет только нагретую. Что мешает подушкам трясти ее холодную?

Подвеска двигателя тоже может разогреваться. Да-да.

Холостой ход на холодной выше. Автор написал, что в движении нет проблем. Значит проблема только при определенном количестве оборотов на ХХ. Соответственно может создаваться резонанс.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что тавтология, но ........................

Бедная смесь, либо электрика. Что в электрике может отходить с прогревом не знаю, раньше бы грешил на ВВ провода, щас видимо катушки. Впуск на герметичность проверили, но сосать может из под уплотнений форсунок (слышал о таком) или где то совсем близко к камерам. Бедная смесь это или много воздуха или мало топлива, топливопровод, фильтр в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за безграмотность, но как у нас в дизельных моторах регулируется холостой ход и при прогреве в тч?

На бензиновых авто зачастую за это отвечают 2 разных датчика, независящих друг от друга. Систему регулировки количества воздуха (если оно такое есть на дизеле) промывали? Датчики эти снимали и отчищали?

Такую ошибку комп не покажет никогда! Формально всё работает, а по факту что-то недозакрывается или недооткрывается или сечение канала уменьшено отложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всё это сделано, разве что дроссельную заслонку надо не мыть а поменять, потому как в холостом режиме там должен идти воздух по байпасу вроде, и он может быть перекрыт, но тогда богатая смесь была б, или плохо помыта, а хорошо помыть невозможно, и не востановлена должная подвижность заслонки. ИМХО было б неплохо с донорской попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похоже тоже самая. Оффы помочь не могут. Последнее что было это ошибка по лямбде, поменял сразу и лямбду и температурный датчик. В итоге 2 недели не слышал этого троение а вчера после длительной поезде вновь эту гадость словил :((( уже не знаю что и думать о этой марке... Вроде поклони скандинавов, правдо сааб хотел но не нашел в хорошем состоянии... А тут долюаное троение у Киоси в ветке тоже сижу на другом форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2015в21:19, КИОСИ сказал:

11. Проверены компенсаторы, потом клапана, потом поршня (полная разборка двигателя), всё в идеальном состоянии. Фазы газораспределения проверены, распредвалы в норме

А где элементарная проверка компрессии, без всяких разборок ДВС?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я как понимаю он компрессию мерил уже. Я думал что компрессия на холодной должна быть ниже и троить сразу, а тут выходит только на горячую и то невсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ошибки после смены деталей ни слова! 

Ну и банальный подсос воздуха многое может портить. Хотя свистело бы сильно.

каков пробег повозки тоже неизвестно. 

Как бы вопрос в проводке не был, пока детали меняли пошевелили и контакт возобновился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти