fylhtq1995

стук /люфт рулевого привода ( рейки)

В теме 27 сообщений

Всем привет.

Хотел обсудить такой вопрос .

В процессе эксплуатации возникло подозрение,что при проезде по " гребенке " на не большой скорости появляется стук в рулевой рейке .

заехали к ОД.

Провели проверку качества ,в соответствии с ЗЗПП и ГОСТ 51709 -2001, т.е

5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.

5.2.4.1 Требования 4.2.5 к деталям крепления рулевой колонки проверяют визуально и в соответствии с предписаниями изготовителя АТС в эксплуатационной документации.

Выявили наличие стука и поменяли рулевой привод в сборе ( рулевая рейка и рулевые тяги) .

Все замечательно,но проехав около 3 000 ( три тысячи км) , вновь стук возобновился.

заезжаем к ОД , так же проводим такие же операции -нет стука от рулевого привода , устанавливают некое аудио оборудование под днище кузова авто , делаем контрольную поезду -нет стука от рулевого привода .. Стук то есть.но его упорно не слышат.

Вынесено заключение .что стук происходит от подрамника , заменим в рамках гарантии,но никто его так и не поменял ( смысл ? стук то останется)

заезжаем на не оригинальный сервис Вольво , там четко в заказ наряде устанавливают стук от рулевого привода.

далее проводим 1 до судебную и 2 судебные экспертизы.

При проведении 2 судебной экспертизы, эксперт по непонятной причине выбрал новый способ выявление недостатка ( сравнительный) .

Приехали к ОД, предоставили некий авто и на нем проводили исследования наличия люфтом .

На спорном авто люфт в рулевом приводе составил 0.4 мм, а на НОВОМ 0.25 мм .

Экспертом признано " незначительность" расхождения..

Ваше мнение ..?

Может ли новый автомобили изначально -стучать..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканы доков приложите.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каких ?

доков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 до судебную и 2 судебные экспертизы


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у нас тема стук в рулевом приводе .

а не обсуждение судебных и до судебных экспертиз.

я вечером сделаю сканы только фраз по стукам и замерам .

не проблема.

Самое смешное ,что на НОВОМ автомобиле экспертом выявлено наличие люфта .

Конечно обусловленный люфт должен быть на авто, но не в таких же границах.

Ваше мнение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Вас там бизнес по ходу раскручивается - "Верну деньги за авто, даже через 1 год эксплуатации" или интересы чьи-то защищаете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите , если конечно интересно, ФЗ 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просьба большая.

писать по теме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение ?

Допуск производителя по люфту какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый интересный вопрос .

Рулевой привод поставляется фирмой ZF и поэтому вероятно допустимые и недопустимые значения люфтов не предоставляются в открытом доступе .

VIDA VOLVO не нашел так же .

Может кто и даст ссылку , где можно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просьба большая.

писать по теме .

вы тему неправильно выбрали:

1. Ее надо во флуд (и не я тому виной)

или

2. Если это не флуд, то тема не "Выбор ХС60", ведь там в "регламенте (читай - описании)" темы указано -Муки выбора, какой двигатель, советы по комплектации. Обсуждение цен, скидок и т.п.

Подходящую тему найти или сами догадаетесь?

Вы так и не ответили - это у вашей машины такие неисправности проявляются или ваше здесь присутствие чисто из корыстных целей- заработать денег на своих клиентах, прикрываясь благим намерением открыть людям глаза на недостатки авто. Мне кажется это имеет важное значение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти недостатки не только имеются на принадлежащем мне автомобиле .

часть из них подтверждена экспертизами и решением суда.

Если перепутал тему,то может быть..

просто выбрал " новая тема"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стук рулевой рейки не был подтвержден судом..

сама экспертиза полна противоречий

поэтому и спрашиваю у участников форума , может кто имеет надлежащую инфо по возможности наличия именно стуков на новом авто .

может кто то уже менял рулевой привод по этой же причине и у него была иная процедура исследования рулевого привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же ПДД? Забыли? :P

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт

не более (градусов)

Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, 100 баллов! Получается, что люфт находится в пределах нормы и все ощущения стука и пр. - это все субъективно и к тому же не подкреплено данными полученной экспертизы о несправности какого-либо узла...

Короче, ТС сам себя наказал любовью к нормативным актам (ссылался на регламент и перечень неисправностей- вот и получи):cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я же просил только по теме.

Вы путаете суммарный люфт рулевого колеса и наличие подвижности элементов рулевого управления.

это разные пункты Госта

по ПДД , правильно пишите ,но это разные вещи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:

- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы

10°

- автобусы

20°

- грузовые автомобили

25°

(Измененная редакция, Изм. N 1).

________________________________________________________

Вы про это пишите , а надо другое :

________________________________________________________

4.2.5 Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.2.6 Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к знатокам вольво

значение обусловленного люфта вообще существует?

не может же быть оно равно абсолютному нулю, тогда пара втулка /тяга у нас просто не работала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос к знатокам вольво

значение обусловленного люфта вообще существует?

не может же быть оно равно абсолютному нулю, тогда пара втулка /тяга у нас просто не работала бы.

Вам это значения ничего не дадут, даже если они и есть. Это внутренние нормативы компании. Придет представитель ОД и скажет, что они носят рекомендательный характер.

Вы в спорах руководствуетесь нормативными актами РФ, а не внутренними регламентами VСC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп, стоп..

а что является самым главным ?

Некие внутренние инструкции и Техрегламент?

Авто,который получил Одобрение Транспортного Средства -ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ РЕГЛАМЕНТУ.

это закон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти