· #1 Опубликовано 24 марта, 2015 В общем ситуация такая: заказывал машину по конфигуратору с 20" колесами. Когда машина пришла, передумал (чему очень рад), и поменяо на 17" диски. Я знаю, что при комплектации 20" дисками ставятся ограничители поворота колес, дабы не задеть шиной подкрылок, соответственно увеличивается радиус разворота. И мне это не нравится. Раньше на Рафике или Мерине я мог без проблем развернуться обратно на знакомых мне улочках, а теперь в 2 присеста. Если снять эти ограничители то уменьшится ли радиус разворота? Спрашиваю потому что эта процедура не дешевая: комплект пыльников -5900р, развал-2400р, работа - 5000р. Итого: 13300р. Хотелось бы действовать на верняка, а не впустую 13300р выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 марта, 2015 Ребята и девчата, неужели никто не подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 марта, 2015 Попробуйте тест-драйвовую машину.Но вообще между нами девочками...... радиус разворота не маленький на ХС60.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 марта, 2015 Ребята и девчата, неужели никто не подскажет?Что-то я поискал и толком ничего пока не нашел есть еще пару мыслей, но на планшете не удобно. Может Кутузов сможет сказать? Он вроде на двадцатках катал? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 марта, 2015 Что бы понять разницу, нужно тест драйвовскую машину брать на день или больше. Проехаться по своим маршрутам, покрутиться где нужно ну и т.д. На площадке перед автосалоном не поймешь разницы, там просторно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 марта, 2015 К слову. Ограничители эти установлены на рулевой рейке под пыльниками слева и справа. Это втулки которые одеты на рулевые тяги, поэтому демонтаж их затруднен, ну не прост. Это со слов сервиса ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 марта, 2015 Попробуйте тест-драйвовую машину.Но вообще между нами девочками...... радиус разворота не маленький на ХС60....Согласен, есть проблемы в паркинге при подъеме на верхние этажи, за один заход не получается, в то время как gl мерседес запросто проезжает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 марта, 2015 Согласен, есть проблемы в паркинге при подъеме на верхние этажи, за один заход не получается, в то время как gl мерседес запросто проезжает.Мерседес колеса отклоняет крутая штука, да.. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 25 марта, 2015 nik0052006, походил по интернету. Конкретных цифр так и не увидел, но увидел разговор за V70. Со снятыми ограничителями радиус уменьшился у людей на 1 - 1,2 м. Вообще забугорные не очень-то многословны . R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 марта, 2015 Решил снять на видео количество оборотов руля влево/вправо относительно 0. И потом после снятия ограничителей тоже сниму ролик для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 марта, 2015 А чем R-20' не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 марта, 2015 А чем R-20' не угодил?В воронеже были?Не спрашивали бы тогда...Как выразился знакомый клубень-в некоторых местах дорога-как будто пашню заасфальтировали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 марта, 2015 Вы знаете, что у 20х и 17х радиус колеса одинаковый. И чем больше диск, тем меньше резина просто. Может правда дело в ширине резины ?!..Радиус разворота у ХС60 безумно огромный.У меня по комплектации 17 колёса. Сейчас постаивл 20-е ничего не цепляет.В общем нет никаких таких ограничителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 марта, 2015 у Вас наверное стоит комплект для усиления r20 31316842 смотрите инструкцию по установке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 марта, 2015 Вы знаете, что у 20х и 17х радиус колеса одинаковый. И чем больше диск, тем меньше резина просто. .вы невнимательны коллега....ШИРИНА 20 резины намного больше 17......там и может быть засада..и цеплять может в крайних положениях КОЛЁС или ПОДВЕСКИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 марта, 2015 Да, простите. Всё нашёл.31316843Вот здесь указаноhttp://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60/Accessories/Document/VCC-472278/2012Здесь есть картинка.Видимо, это втулка надетая на рулевую тягу? Что так дорого.http://volvomobil.ru/xc60-xc70-xc90/volvo-xc60-rulevoe-upravlenie.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 марта, 2015 Радиус разворота/поворота даже на r17 очень мал. Как тут правильно написали, на GL всегда в ашанах с первого раза на стоянку заезжал, хотя он на полметра длиннее. Очень раздражает это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 марта, 2015 велик может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 марта, 2015 велик может?Ага, самокат. Большой в смысле, огромный. Так и хочется выйти и по колесам попинать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 26 марта, 2015 вы невнимательны коллега....ШИРИНА 20 резины намного больше 17......там и может быть засада..и цеплять может в крайних положениях КОЛЁС или ПОДВЕСКИ! Вы вообщем тоже не очень внимательныУ меня по комплектации 17 колёса. Сейчас постаивл 20-е ничего не цепляет.Да и разница в ширине 20мм, это не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты