Владимир 3359

Volvo xc60 - это автомобиль или импортный "тазик"

В теме 22 сообщения

Volvo xc60 2011 г.в.

Приобретен за наличку в Муса Моторс 2-магистральная г. Москва.

там же проходил ТО и наблюдался в Незовисимости.

136.000 пробега - замена турбины!!!

На слудующий день, после замены турбины, автомобиль был доставлен на эвакуаторе туда, где менялась турбина...в Независимость.

Выводы специалистов или трещина в 4 цилиндре или что-то с поршнем того же цилиндра!!!

Предворительно была озвучена цена вопроса примерно 500.000 запчасти + 120.000 работа + послеремонтная диагностика 40.000

Итого: всего каких-то 660.000 российских рублей.

Задал вопрос мол, ни чего, что я, проехал всего 136.000 км.

Получил ответ, мол а что вы хотели, мол машина технически сложный механизм.((

Подскажите уважаемые форумчане, так что я приобрёл...импортный тазик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 3359, либо так эксплуатировали, либо просто не повезло.

На форуме много машин с пробегом 150+ тыс. км. И таких проблем как у вас не было (если не ошибаюсь :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 3359, такие же вопросы себе задают некоторые владельцы VAG TSI 1,4 :D, про FSI движки даже говорить не буду. А у кого-то тут на форуме вообще двигатель меняли по гарантии ;). Бывает, чо...

P.s. Просьба - не плодитесь по темам. В этой теме достаточно написано по проблеме, и вам легче следить за ответами и другим проще найти, как мне кажется.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 3359, либо так эксплуатировали, либо просто не повезло.

На форуме много машин с пробегом 150+ тыс. км. И таких проблем как у вас не было (если не ошибаюсь :) ).

Тяжелее веса тел, которые в машине ездили...машина не перегружалась. А по пробегу видно, что моторесурс соответствует среднему намотанному километражу в год. И при наличии АКПП машину не "износилуешь" камер мереющих скорость понатыкано столько, что мама не горюй. Дальше московской области, машина нк ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 3359, такие же вопросы себе задают некоторые владельцы VAG TSI 1,4 :D, про FSI движки даже говорить не буду. А у кого-то тут на форуме вообще двигатель меняли по гарантии ;). Бывает, чо...

P.s. Просьба - не плодитесь по темам. В этой теме достаточно написано по проблеме, и вам легче следить за ответами и другим проще найти, как мне кажется.

По такой проблеме как у меня тем не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

130 это не пробег. к сожалению качество СЕРТИФИЦИРОВАННОГО сервиса парой хромает на обе ноги. могли где то сделать что то не так и ни кто не сознается. зачем? правда ведь? можно было бы экспертизу сделать, эти умельцы в сервисе чего только не забывают в машине, перчатки, плоскогубцы, сверла от дрели и прочее... кто знает какая причина привела к этим последствиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 3359, У меня с Магистральной сразу " не сложилось". Там слушать не умеют и дурку любят включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
130 это не пробег. к сожалению качество СЕРТИФИЦИРОВАННОГО сервиса парой хромает на обе ноги. могли где то сделать что то не так и ни кто не сознается. зачем? правда ведь? можно было бы экспертизу сделать, эти умельцы в сервисе чего только не забывают в машине, перчатки, плоскогубцы, сверла от дрели и прочее... кто знает какая причина привела к этим последствиям...

Первые впечатления от общения с представительством Вольво в России таковы...

по Vin номеру, не могут найти историю прохождения ТО. Предложил им предоставить сервисную книжку с датами прохождения ТО...Взяли тайм аут...думают((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 3359, У меня с Магистральной сразу " не сложилось". Там слушать не умеют и дурку любят включать.

Согласен...по этому я от них ушел в Независимость...но с чем столкнулся там...будет отдельная тема...и скорее всего, без суда не обойдется((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель стоит в Вашей машине ???

Volvo xc60 2011 г.в.

Приобретен за наличку в Муса Моторс 2-магистральная г. Москва.

там же проходил ТО и наблюдался в Незовисимости.

136.000 пробега - замена турбины!!!

На слудующий день, после замены турбины, автомобиль был доставлен на эвакуаторе туда, где менялась турбина...в Независимость.

Выводы специалистов или трещина в 4 цилиндре или что-то с поршнем того же цилиндра!!!

Предворительно была озвучена цена вопроса примерно 500.000 запчасти + 120.000 работа + послеремонтная диагностика 40.000

Итого: всего каких-то 660.000 российских рублей.

Задал вопрос мол, ни чего, что я, проехал всего 136.000 км.

Получил ответ, мол а что вы хотели, мол машина технически сложный механизм.((

Подскажите уважаемые форумчане, так что я приобрёл...импортный тазик?


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, хотел вас предупредить о щупе масла в двигателе. Эта хрень стоит в районе трёх тысяч рублей и иногда теряется...чтобы этого не произошло, в щупе есть душка к которой есть возможность прикрутить проволоку или еще что-то, а другой конец к чему либо, что позволит щупу не потеряться. И примерно на 65.000 пробега не забудте спросить про профилактику вентиляции картерных газов!!! Цена вопроса 1000-1200 рублей, а проблемы эта процедура решает и в пользу вас, и вашего кашелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой двигатель стоит в Вашей машине ???

Двигатель 2.4 D3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один автодилер (сервис при продавце) не прикрепляет данные диагностики к истории автомобиля. Диагностика проведенная с помощью компьютера один раз распечатывается и ..... барабанная дробь, и уходит в архив. Ни дилер, ни Вольво карс не имеют оперативного доступа к этим данным. Дилер может только поднять заказ наряд-финансовый документ для бухгалтерии. А там сами знаете как описана неисправность - одна, две строки и все. Так вот дилер хранит информацию о диагностике в АРХИВЕ и процедуры получить данные из архива нет. И точка. Через год, все сжигается. Истории диагностики автомобиля нет. Поэтому ваши попытки узнать что было у авто, пусты и скорее всего нереализуемы. Требуйте отчет по вашей машине сразу, перед подписанием выполненной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, импортный тазик Volvo xc 60 продан (по честному) другому любителю импортных тазиков.

Купил себе ВАЗ 2101 ( 1972 года выпуска) за 350 000 рублей в идеальном техническом состоянии и с "родным" радиоприёмником. Приехал на машинке в автосалон Независимость для замены масла...Народ, "облепил" машинку и просился сфотографироваться на фоне легенды Тольяттинского чуда!

Удачи Вам владельцы "автохлама volvo"...берегите себя, свои деньги и нервы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставьте себе свое снисходительное "удачи вам владельцы автохлама"... Одним истериком меньше стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копейка, это дорого. Надо было запора ушастого брать. И дешевле, и коллекционность выше.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе ВАЗ 2101 ( 1972 года выпуска) за 350 000 рублей в идеальном техническом состоянии и с "родным" радиоприёмником. ))

Что-то уж больно высоковата цена для авто 1972г., даже для идеального тех. состояния с "родным" радиоприемником (только что им слушать, FM помнится у него нет). Разве что не ездить на ней, а поставить ее еще лет на 30 и потом продать. Или чувак просто влюблен в данное авто.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь этот автохлам убийца тех кто внутри никому не будет нужен и через 50 лет забесплатно, разве что на переработку вторсырьё :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на этом гавне, с ЕВРО 0, пройти ТО ???


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как на этом гавне, с ЕВРО 0, пройти ТО ???

по моему там стандарт ЕВРО будет меньше нуля, с отрицательных величин начинаться:D, ну например, минус 5


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты