Котопёс

Не завелась

В теме 17 сообщений

Началось, блин, утро. :mad:

Вышел, открыл машину, вставил ключ, тыкнул кнопку и привет.

Сначала выскочило сообщение типа ошибка ключа...

Затем замигал Джеки чан, выскочило сообщение о неисправной фаре и ошибка АБС. При нажатии кнопки щелчки из под капота. Видимо стартер щелкает, но крутить не хочет.

Жду эвакуатор.

З.Ы. Заметил что заднее левое колесо обоссано. :D могло ли это повлиять на поведение авто??? :D

З.З.Ы. Авто 2012 г.в. Пробег 65500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ сдох! Есть уже тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел тему. Посмотрю еще. Вообще надо бы раздел "неисправности" сделать на форуме, а то у нас все в одной куче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99.9% аккумулятор.

Можно и в сервис не ездить, сразу в магазин.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держите нас в курсе вашей истории....но и правда скорее всего АКБ...чтож они дохнут то так подло и резко(((


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
держите нас в курсе вашей истории....но и правда скорее всего АКБ...чтож они дохнут то так подло и резко(((

Видимо, постоянно работают в состоянии неполного заряда или из-за Webasto бывают глубокие разряды, что приводит к преждевременной сульфатации.

Может быть, нужно ставить АКБ глубокого разряда. Например, DEKA серии DC (deep cycle power). Только по размеру подбирать нужно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то в сервисе был с месяц назад, по компу считали ошибки и показали что АКБ дохленький....тоже думаю пора менять, но т.к. зима закончилась решил подождать до осени

ИЛИ НЕ СТОИТ???


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я как то в сервисе был с месяц назад, по компу считали ошибки и показали что АКБ дохленький....тоже думаю пора менять, но т.к. зима закончилась решил подождать до осени

ИЛИ НЕ СТОИТ???

Думаю стоит подождать. Webasto потреблять уже не будет, так что на лето хватит. Да и цены сейчас пошли вниз, может летом еще подешвеют АКБ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, постоянно работают в состоянии неполного заряда или из-за Webasto бывают глубокие разряды, что приводит к преждевременной сульфатации.

Может быть, нужно ставить АКБ глубокого разряда. Например, DEKA серии DC (deep cycle power). Только по размеру подбирать нужно.

Скорее первое, по моему наблюдению энергобаланс у Вольво зимой отрицательный, причем Вебастой пользовался нечасто, только в большие морозы (где-то три раза в месяц), авт. включение отопителя выключено. Раз в две недели зарядка АКБ и вот на зарядке он висит часов по 8-10 пока не зажгутся все лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TVR, я три года без одного месяца использовал АКБ "на полную", автоподогрев всегда ВКЛ, предпусковой подогрев ТРИ раза в СУТКИ по 20-40 минут, до сих пор использую. Мне нравится комфорт. А то, что АКБ рано скончалась, да и черт с ней. Поставил в октябре новую за пять тыр, до смены авто точно хватит. После замены завел себе правило, каждую неделю подключал сетевой зарядник, во избежании неприятных сюрпризов.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Заметил что заднее левое колесо обоссано. могло ли это повлиять на поведение авто???

аккум сдох или ремень порвался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛИ НЕ СТОИТ???

не стоит..

если он уже на издыхании то даже пару минут на фарах без завода мотора его уничтожат :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину пока оставил в сервисе, не было времени ждать. Предварительный диагноз по симптомам - аккумулятор.

Ремень менял 15 тыс. назад, так что не должен он был порваться...надеюсь :)

Вебастой пользуюсь 2 раза в день, но и пробег дневной у меня 120-130 км. Должно бы хватать аккумулятору для подзарядки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину пока оставил в сервисе, не было времени ждать. Предварительный диагноз по симптомам - аккумулятор.

Ремень менял 15 тыс. назад, так что не должен он был порваться...надеюсь :)

Вебастой пользуюсь 2 раза в день, но и пробег дневной у меня 120-130 км. Должно бы хватать аккумулятору для подзарядки...

Когда лопается ремень, то это нельзя пропустить, сообщение об отсутствии заряда выскакивает.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась в аккумуляторе, как и говорили тут.

Аккум заменили, ошибки сбросили.

Вообще странно он сдох, без всяких предварительных симптомов.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема оказалась в аккумуляторе, как и говорили тут.

Аккум заменили, ошибки сбросили.

Вообще странно он сдох, без всяких предварительных симптомов.:confused:

У меня ,на S60, так же сдох через 1,5 года , без симптомов , из-за подогревателя.

Причем диагностика показывала , что он живой, а в две банки развалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на пежо честно отпахал 7 лет, и сдох в одночасье, без всяких симптомов. Правда у меня в багажнике тогда уже ездил запасной, потому как уже что-то такое предполагала, чисто по выслуге лет.

Вот у паджеро два аккумулятора, чтоб в любой мороз заводился, и он и заводится. Вольво не может что ли тоже найти местечко?

О, у нас был вито, у него тоже был вспомогательный аккумулятор под креслом, правда это опция вроде была. Но тоже хороший ход))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти