· #1 Опубликовано 29 марта, 2011 Добрый день.Являюсь уже не счастливым обладателем Volvo XC-60 (дизель 2010г.в.). Вот уже в течение уже почти почти 6 месяцев длится история с заменой парковочного отопителя. В начале декабря 2010г при использовании отопителя дым начал поступать в салон авто, записавшись на осмотр на 25 декабря 2010г (Major 47 км МКАД) приехав с салон с удивлением обнаружил, что в очереди на осмотр не числюсь. Приехав уже в январе 2011года в салоне установили, что дым в салоне по вине поломки форсунки топливного отопителя, после замены форсунки не проездив и 3-х дней компьютер автомобиля выдал сообщение "отопитель требует обслуживания". На этот раз выяснилось, что уже сломались лопасти турбины отопителя, заказ нового отопителя и его доставка из Швеции происходили на протяжении месяца. В марте мне позвонил представитель Major с уведомлением, о том, что можно подъезжать на замену "бракованной" детали. Но после посещения салона выяснилось, что отопитель и в правду есть, правда для бензинового двигателя. Получается отопитель (если он вообще когда-нибудь придет) будет установлен только поздней весной, то проверить его будет проблематично. А осенью можно опять смело записываться на обслуживание. Вопрос: с кого спрашивать за срок замены бракованных деталей, куда писать по поводу работы дилеров. Куда писать рекламацию по существующей проблеме. У кого была аналогична проблема буду рад пообщаться.З.Ы. Добро пожаловать в Major Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 марта, 2011 У кого была аналогична проблема буду рад пообщаться.Очень тесно общался с ОД Дениска,но косяк с турбиной,зайди в тему,там он даже притензии выложил и ответы на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 марта, 2011 проверить отопитель можно и летом, сделав принудительный пуск с компутер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 марта, 2011 проверить отопитель можно и летом, сделав принудительный пуск с компутерЭто не получится. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 марта, 2011 с кого спрашивать за срок замены бракованных деталей, куда писать по поводу работы дилеровМаксимальный срок поставки 45 дней! Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 марта, 2011 Максимальный срок поставки 45 дней!Все верно,а дальше притензия и возврат некачественного товара ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 31 марта, 2011 Звоните в Представительство, объясняйте проблему Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 апреля, 2011 Звонить мало, надо непременно письменно протоколировать претензии, при чем, отправлять жалобу в Швецию, лучше на английском, быстрее рассмотрят, ну и дилеру письмо на имя руководства вдогонку, с упоминанием об отправленной жалобе производителю, тогда засуетятся, забегают мне даже подарок за нервотрепку пообещали на выбор, ну я не растерялась и говорю:" хочу набор для домохозяек в багажник, тот, что регулирует крепление груза, с ящичками, не помню как называется, что-то около 12 тр который стоит" видимо они не ожидали такой наглости, но обещали хорошенько подумать )Мне теперь кажется, я только приезжаю, а меня все уже ждут от менеджера по продажам, до сервис-менеджера с мастерами так и ходят за мной по 2-3 человека, улыбаются (тихо ненавидя ) я ж, у них на повестке каждого дня и под контролем директора )а все потому, что у меня там подруга работает и все знает, что делать, кому писать, звонить, за тем как реагируют следит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 апреля, 2011 Звонить мало, надо непременно письменно протоколировать претензии, при чем, отправлять жалобу в Швецию, лучше на английскома еще лучше на шведском, рассмотрят еще быстрее. Или нет, теперь же надо в Пекин, на китайском смысла писать за границу нет никакого, только время терять. Всё равно перешлют в представительство Volvo в России. Наивно думать, что за бугром, в штаб-квартире, так пекутся о благе клиента, что по первому всхлипу бросятся в Россию решать вашу проблему. Написано по процедуре что проблемы клиента решает дилер, а надзирает за дилером представительство - туда вас и отправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 апреля, 2011 Я по опыту своей работы (взаимодействия по проблемам с иностранными поставщиками) могу сказать, что "туда им" писать на "ихнем" языке в надежде, что "быстрей решится", бесполезно. Есть ими же созданная цепь отношений (процедурка), вот по ней и идите. Попытка "укоротить" эту "процедурную цепочку" только удлинняет процесс разборок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 апреля, 2011 мой опыт показывает, что дилер ни хрена не спешит делать, пока ты не начнешь дневать и ночевать у них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 апреля, 2011 когда разбирался с предыдущим дилером по поводу гарантийной замены детали в авто, хватило одной претензии в письменном виде с предупреждением передать дело в суд... в один момент и запчасти появились и время и внимание к проблеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 мая, 2011 да, упоминание о суде, продвигает к цели ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты