filippofff79

Бракованный парковочный отопитель "webasto"

В теме 13 сообщений

Добрый день.

Являюсь уже не счастливым обладателем Volvo XC-60 (дизель 2010г.в.). Вот уже в течение уже почти почти 6 месяцев длится история с заменой парковочного отопителя. В начале декабря 2010г при использовании отопителя дым начал поступать в салон авто, записавшись на осмотр на 25 декабря 2010г (Major 47 км МКАД) приехав с салон с удивлением обнаружил, что в очереди на осмотр не числюсь. Приехав уже в январе 2011года в салоне установили, что дым в салоне по вине поломки форсунки топливного отопителя, после замены форсунки не проездив и 3-х дней компьютер автомобиля выдал сообщение "отопитель требует обслуживания". На этот раз выяснилось, что уже сломались лопасти турбины отопителя, заказ нового отопителя и его доставка из Швеции происходили на протяжении месяца. В марте мне позвонил представитель Major с уведомлением, о том, что можно подъезжать на замену "бракованной" детали. Но после посещения салона выяснилось, что отопитель и в правду есть, правда для бензинового двигателя. Получается отопитель (если он вообще когда-нибудь придет) будет установлен только поздней весной, то проверить его будет проблематично. А осенью можно опять смело записываться на обслуживание.

Вопрос: с кого спрашивать за срок замены бракованных деталей, куда писать по поводу работы дилеров. Куда писать рекламацию по существующей проблеме. У кого была аналогична проблема буду рад пообщаться.

З.Ы. Добро пожаловать в Major

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого была аналогична проблема буду рад пообщаться.
Очень тесно общался с ОД Дениска,но косяк с турбиной,зайди в тему,там он даже притензии выложил и ответы на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить отопитель можно и летом, сделав принудительный пуск с компутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверить отопитель можно и летом, сделав принудительный пуск с компутер

Это не получится.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с кого спрашивать за срок замены бракованных деталей, куда писать по поводу работы дилеров

Максимальный срок поставки 45 дней!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимальный срок поставки 45 дней!

Все верно,а дальше притензия и возврат некачественного товара !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звоните в Представительство, объясняйте проблему


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонить мало, надо непременно письменно протоколировать претензии,

при чем, отправлять жалобу в Швецию, лучше на английском, быстрее рассмотрят, ну и дилеру письмо на имя руководства вдогонку, с упоминанием об отправленной жалобе производителю, тогда засуетятся, забегают

мне даже подарок за нервотрепку пообещали на выбор, ну я не растерялась и говорю:" хочу набор для домохозяек в багажник, тот, что регулирует крепление груза, с ящичками, не помню как называется, что-то около 12 тр который стоит" видимо они не ожидали такой наглости, но обещали хорошенько подумать :))

Мне теперь кажется, я только приезжаю, а меня все уже ждут :) от менеджера по продажам, до сервис-менеджера с мастерами :) так и ходят за мной по 2-3 человека, улыбаются (тихо ненавидя :)) я ж, у них на повестке каждого дня и под контролем директора :))

а все потому, что у меня там подруга работает и все знает, что делать, кому писать, звонить, за тем как реагируют следит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонить мало, надо непременно письменно протоколировать претензии,

при чем, отправлять жалобу в Швецию, лучше на английском

а еще лучше на шведском, рассмотрят еще быстрее. Или нет, теперь же надо в Пекин, на китайском :D

смысла писать за границу нет никакого, только время терять. Всё равно перешлют в представительство Volvo в России. Наивно думать, что за бугром, в штаб-квартире, так пекутся о благе клиента, что по первому всхлипу бросятся в Россию решать вашу проблему. Написано по процедуре что проблемы клиента решает дилер, а надзирает за дилером представительство - туда вас и отправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по опыту своей работы (взаимодействия по проблемам с иностранными поставщиками) могу сказать, что "туда им" писать на "ихнем" языке в надежде, что "быстрей решится", бесполезно. Есть ими же созданная цепь отношений (процедурка), вот по ней и идите. Попытка "укоротить" эту "процедурную цепочку" только удлинняет процесс разборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой опыт показывает, что дилер ни хрена не спешит делать, пока ты не начнешь дневать и ночевать у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда разбирался с предыдущим дилером по поводу гарантийной замены детали в авто, хватило одной претензии в письменном виде с предупреждением передать дело в суд... в один момент и запчасти появились и время и внимание к проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, упоминание о суде, продвигает к цели :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти