Илья

Пежо и прочие французы

В теме 23 сообщения

Это Вы о "вкусе устриц" по своему опыту рассуждаете? Или владели чем-то французским? :)

У меня жена Пежо 207 рулит, так вот на ночь в -20 даже не рекомендовал бы оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня жена Пежо 207 рулит, так вот на ночь в -20 даже не рекомендовал бы оставлять.

У меня 307 был 2 литра с АКПП. Самая низкая Т, при которой я заводился, по компу была -36. Ровно два оборота и пуск. Если меньше 30, то вообще с пол-оборота. Никогда за почти четыре года владения проблем с пуском не было.

При этом была еще Мазда6 2.0 АКПП, так ее при Т ниже 20 было жалко заводить. Еле еле, после десятка секунд кручения и нескольких безуспешных подхватов в отдельных цилиндрах. Но тоже заводилась.

Бензин во всех авто с рождения и до продажи только 95 БиПи. После появления - только "алтимейт".

Какой у Вас двигатель на 207 и какой бензин заливаете?


Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.

Езжу на:

А6 2.4 АКПП

Кашкай 2.0 СВТ 4х4

Аутбэк 2.5 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 307 был 2 литра с АКПП. Самая низкая Т, при которой я заводился, по компу была -36. Ровно два оборота и пуск. Если меньше 30, то вообще с пол-оборота. Никогда за почти четыре года владения проблем с пуском не было.

При этом была еще Мазда6 2.0 АКПП, так ее при Т ниже 20 было жалко заводить. Еле еле, после десятка секунд кручения и нескольких безуспешных подхватов в отдельных цилиндрах. Но тоже заводилась.

Бензин во всех авто с рождения и до продажи только 95 БиПи. После появления - только "алтимейт".

Какой у Вас двигатель на 207 и какой бензин заливаете?

Двигатель последней разработки БМВ и СПА, 1,6 и 120 л.с., бензин только 95, но машина зимой пару раз капризничала когда оказывалась на улице на ночь. После эксплуатации авто двух месяцев сделали вывод, что французов больше брать не будем. В сентябре хотим продавать.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель последней разработки БМВ и СПА, 1,6 и 120 л.с., бензин только 95, но машина зимой пару раз капризничала когда оказывалась на улице на ночь. После эксплуатации авто двух месяцев сделали вывод, что французов больше брать не будем. В сентябре хотим продавать.

Я открою Вам тайну. Вы ее и сами уже написали, но не обратили внимания. БМВ !!!

Этот двигатель практически полностью (процентов на 95) является БМВэшным. Французам нужен был двигатель для малолитражек, но финансировать полный цикл было слишком дорого. А немцам нужен был новый двигатель на Мини, но разработка его только для этой модели не окупилась бы в нормальный срок из-за малых объемов продаж Мини. Поэтому и был создан альянс ПСА БМВ, котором французы финансировали большую часть проекта и поставляли отдельные инженерные решения, а немцы занимались полным циклом разработки и производством. Двигатель этот сейчас производится на заводе БМВ.

Для зимнего пуска важна только программа управления двигателем. Это вотчина БМВ, а не ПСА. Еще очень важен бензин. Двигатель этот заточен под очень жесткие нормы и поэтому очень чувствителен к качеству бензина. На какой заправке заправляетесь?

Поэтому вывод должен звучать так: "В сентябре будем продавать француза, но немцев больше брать не будем."

Специально спросил пару товарищей из сервиса Арманда. Никто не слышал о массовых проблемах с зимним пуском на 207, как это было зимой 2002 на 307....

Так что я бы не был столь категоричен.

Хотя, если есть стойкая неприязнь к французским авто и 207-я была куплена только по желанию жены, то мои рациональные объяснения все равно бесполезны....


Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.

Езжу на:

А6 2.4 АКПП

Кашкай 2.0 СВТ 4х4

Аутбэк 2.5 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Мишаня за подробное разъяснение. Машиной в принципе то довольны, так только несколько мелочей не нравится: расход около 10 литров в смешанном, динамики слабые и багажник маловат, а так шустрик ещё тот!!! У него ведь коробку типа в порше разрабатывали, очень грамотная, я пока лучший автомат не катал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Мишаня за подробное разъяснение. Машиной в принципе то довольны, так только несколько мелочей не нравится: расход около 10 литров в смешанном, динамики слабые и багажник маловат, а так шустрик ещё тот!!! У него ведь коробку типа в порше разрабатывали, очень грамотная, я пока лучший автомат не катал...
Хочу сильно огорчить если у Вас AL4 ( что скорее всего) то это самая ужасная, и старая коробка у французов, ломается безбожно. ( Печальный опыт был, у жены был 307 2002г ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу сильно огорчить если у Вас AL4 ( что скорее всего) то это самая ужасная, и старая коробка у французов, ломается безбожно. ( Печальный опыт был, у жены был 307 2002г ) .

Когда присматривались к машине дилер чесал, что коробка абсолютно новая, разрабатывалась специально для этой новой модели, а именно 207, как и двигатель впрочем:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер собака, правды нет. :)

Вас жестоко обманули.

Там действительно АЛ4. Новая коробка от японской Айсин ставится только на 307, только в Европе и только на дизельные версии.

Только все не так страшно, ужасно, печально и безбожно, как говорит Илья.

В машинах с 2000 по 2003 годы выпуска была массовая проблема с гидроблоком в коробке (при этом машина не вставала, а переходила в аварийный режим коробки и давала возможность доехать до сервиса на передаче не выше третьей). Его меняли и меняют по гарантии без вопросов. Думаю, что и Илье его поменяли по гарантии, а если гарантия кончилась (а в 2002 году она была 3 года), то работа и ЗЧ стоят около 20 000 руб.

На машинах после 2003 года проблема решена. Однако иногда, очень-очень редко, проблема все равно вылезает. Но, если у Вас до сих пор все нормально, то уже точно ничего не будет.

Насчет Порше.....

Это конструкция коробки называется System Porsche. Но от Порше там, дай Бог, если какое конструктивное решение есть. А так, чисто французский продукт. Поставляется одним производителем для ПСА и Рено. У Рено называется ДП4, кажется.

Однако коробка и вправду очень приятная. Особенно спортивный и зимний режимы. Их мне зело не хватает на существующих авто.


Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.

Езжу на:

А6 2.4 АКПП

Кашкай 2.0 СВТ 4х4

Аутбэк 2.5 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Пежо неплохие машинки, но говорят у них сервис и ремонт дороговат. Но машинка стоит того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины хорошие.

И PR в виде серии фильмов TAXI очень даже ничего!

Интересно сколько машин они убили за время съемок?


Все будет хорошо... потом и не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня С4, много одинакового с 307, AL 4 Поршевский патент имеет, но что это значит не пойму :confused:

Коробка неплохая, имелись два раза сильные удары при переключении на вторую, как будто в попу стукнули. Неплохой спорт режим, разгоняет двигло до 6 тысяч. Зимний режим в пробках помогает. Ручным режимом не пользуюсь - путаюсь, хотя водил и с механикой авто. Кушает много в городе 12-11.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KARDAN, расскажи, всегда было интересно, что за экран кторый на ситроенах вперед смотрит, который водитель не видит, зачем он нужен?


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня, на пежо я впервые узнал, что машина с автоматом может глохнуть на ходу, это пипец какой-то, причём в самых не подхлдящих ситуациях, напрягает, особенно на перекрёстках. Сервис пожимает плечами, разводит руками. Может ты знаешь, что за проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина с автоматом может глохнуть на ходу

Ого! Это на малых оборотах происходит? Может коробка - робот?


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня, на пежо я впервые узнал, что машина с автоматом может глохнуть на ходу, это пипец какой-то, причём в самых не подхлдящих ситуациях, напрягает, особенно на перекрёстках. Сервис пожимает плечами, разводит руками. Может ты знаешь, что за проблема?

Смотря как это выглядит?

Если просто глохнет в любых режимах движения безотносительно чего-либо, а потом заводится, то я проверил бы всю топливную систему от бака до двигателя. Скорее всего где-то в ней много грязи скопилось из-за плохого бензина. Заправили где-то неудачно, видимо. Заправляетесь-то где ?

Если глохнет при торможении в момент полной остановки, то это, вероятно, многопозиционный переключатель в коробке дуркует. По гарантии должны сделать.


Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.

Езжу на:

А6 2.4 АКПП

Кашкай 2.0 СВТ 4х4

Аутбэк 2.5 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Кемеровской деревне бездыри не понимают в чём проблема, в Сиб надо ехать, к дилеру который продал это чудо мысли. Глохнет когда вроде начинаешь трогаться и если резко тормозишь сразу, тогда и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после плохого бензина такое было, залил хороший, поменял топливный фильтр и все нормально стало.

А еще воздушный фильтр посмотри на всякий случай.

Если не поможет то в сервис и лучше незатягивать...


Все будет хорошо... потом и не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000 назад делал ТО, сказали что типа воздушник нормальный, но меня берут сомнения - это после 20 000 то! А сам хрен глянишь, отвёртка хитрая нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, осмелюсь предположить, что проблема с мозгами... А вообще это по-любому гарантия! Пусть официал целиком коробку меняет! Пожестче там с ними! ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коробка не переходит в аварийный режим, значит в ней все в порядке.

Ищите проблему в топливной системе.

В конце концов спроси в пежовской конфе на auto.ru. По крайней мере будет понятно о чем просить официалов. У них ведь позиция такая: "Раз ошибок нет и при них авто не глохнет, то хозяин сам чудак и с авто все в порядке."


Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.

Езжу на:

А6 2.4 АКПП

Кашкай 2.0 СВТ 4х4

Аутбэк 2.5 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти