SullenMan

Увод в сторону

В теме 36 сообщений

Купил 3 дня назад новенький xc60.

Проехал около 100 км и заметил, что машину тянет вправо.

Позвонил дилеру там сказали, что этого не может быть (ещё бы) и типа посоветовали на нулевом ТО сказать про это в сервисе.

Я же хочу выяснить причину такого поведения.

Самое простое, что я погу проверить это давление и затянуты ли болты колеса (давление в норме, болты проверю)

Что ещё может быть?

Сход/развал, геометрия, тяга.

Как и где всё это проверять? Имеет ли смысл делать диагностику в независимом сервисе (не у дилера вольво).

Если имеет смысл, то может подскажете где это лучше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил 3 дня назад новенький xc60.

Проехал около 100 км и заметил, что машину тянет вправо.

Позвонил дилеру там сказали, что этого не может быть (ещё бы) и типа посоветовали на нулевом ТО сказать про это в сервисе.

Я же хочу выяснить причину такого поведения.

Самое простое, что я погу проверить это давление и затянуты ли болты колеса (давление в норме, болты проверю)

Что ещё может быть?

Сход/развал, геометрия, тяга.

Как и где всё это проверять? Имеет ли смысл делать диагностику в независимом сервисе (не у дилера вольво).

Если имеет смысл, то может подскажете где это лучше сделать.

Первым делом я б двление в шинах проверил и углы установки колес, можно и у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил 3 дня назад новенький xc60.

Проехал около 100 км и заметил, что машину тянет вправо.

Позвонил дилеру там сказали, что этого не может быть (ещё бы) и типа посоветовали на нулевом ТО сказать про это в сервисе.

Я же хочу выяснить причину такого поведения.

Самое простое, что я погу проверить это давление и затянуты ли болты колеса (давление в норме, болты проверю)

Что ещё может быть?

Сход/развал, геометрия, тяга.

Как и где всё это проверять? Имеет ли смысл делать диагностику в независимом сервисе (не у дилера вольво).

Если имеет смысл, то может подскажете где это лучше сделать.

При открученных колесах появляется стук, скорее всего сход/развал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил 3 дня назад новенький xc60.

Проехал около 100 км и заметил, что машину тянет вправо.

Позвонил дилеру там сказали, что этого не может быть (ещё бы) и типа посоветовали на нулевом ТО сказать про это в сервисе.

Я же хочу выяснить причину такого поведения.

Самое простое, что я погу проверить это давление и затянуты ли болты колеса (давление в норме, болты проверю)

Что ещё может быть?

Сход/развал, геометрия, тяга.

Как и где всё это проверять? Имеет ли смысл делать диагностику в независимом сервисе (не у дилера вольво).

Если имеет смысл, то может подскажете где это лучше сделать.

Небольшой увод вправо всегда был, потому как уклон дороги для слива осадков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой увод вправо норма на всех авто из-за уклона дороги, для проверки встаньте по дороге на осевую\сплошную и бросьте руль никуда не должно уводить. В остальном если технически всё в порядке, то смотреть давление в колёсах, - устанавливать РЕКОМЕНДОВАННОЕ давление для начала эксперимента, потому как это в данном случае очень важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SullenMan, если удерживать авто прямо, то руль ровно стоит? Если нет, то на сход/развал к дилеру. Сделают бесплатно до пробега 500 км. Было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил 3 дня назад новенький xc60.

Проехал около 100 км и заметил, что машину тянет вправо.

Позвонил дилеру там сказали, что этого не может быть (ещё бы) и типа посоветовали на нулевом ТО сказать про это в сервисе.

Я же хочу выяснить причину такого поведения.

Самое простое, что я погу проверить это давление и затянуты ли болты колеса (давление в норме, болты проверю)

Что ещё может быть?

Сход/развал, геометрия, тяга.

Как и где всё это проверять? Имеет ли смысл делать диагностику в независимом сервисе (не у дилера вольво).

Если имеет смысл, то может подскажете где это лучше сделать.

Вот прям как у меня. С новья уводит вправо, приходится реально держать руль. На нулевом ТО проверяли, сделали сход развал - все было норм, но вправо вело. Менял резину на зимнюю - вело. И сейчас езжу чуть-чуть ведет.

Смирился с этим (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что машину тянет вправо.

а мне кажется это машина себя так ведет на некоторой резине - случаем, шины не Pirelli Pzero Rosso на 18ом диаметре в колеях?

SullenMan, Попробуйте поехать чуть левее чем обычно(на 30-50см) в полосе, где тянуло вправо, наверняка начнет тянуть влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ровной безлюдной парковке, разгоните км до 60 в час и начинайте тормозить плавно, отпустив руль полностью, но на всякий случай готовым его вновь ухватить. если никуда не уводит, то забейте :D(старый проверенный дедовский способ).


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне кажется это машина себя так ведет на некоторой резине - случаем, шины не Pirelli Pzero Rosso на 18ом диаметре в колеях?

SullenMan, Попробуйте поехать чуть левее чем обычно(на 30-50см) в полосе, где тянуло вправо, наверняка начнет тянуть влево.

Да пробовал я и искать дорогу где нет колейности, и ехать правее /левее колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пробовал я и искать дорогу где нет колейности, и ехать правее /левее колеи.

дело в том, что у меня схожая проблема, после того как я поменял зимнюю резину на летнюю на дисках большего радиуса. Разница в том, что у меня руль уводит то влево, то вправо, в зависимости от колеи. Самого это проблема бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. Руль вообще постоянно крутить приходилось.

Забирал в домодедово. Поехал после постановки на учет в обухов измайлово. Сделали развал. Стало лучше, но все равно руль тупой и машину ловить приходилось. Грешил на высокую резину, на пп, на неострое рулевое и т.п. Потом почитал здесь форум, кто-то жаловался на сход развал в обухов измайлово, и успешно переделал его в обухов домодедово.

Поехал на нулевое то туда.

Сделали, стало сильно лучше. Машина хоть поехала ровно. Но руль (после долгих наблюдений) все-таки остался повернутым вправо.

Буквально вчера съездил опять в домодедово - сделали. Теперь все ровно. Если уклон вправо - руль чуть влево, если влево уклон - роль вправо. Если дорога ровна (кусок чтк, например) прет ровно. Появился четкий ноль, газ даешь руль стал сам ровно становиться. В общем, теперь доволен.

Досадно, что на новой дорогой машине такая лажа. С момента покупки прошло больше месяца, на момент последнего посещения пробег был под 5000 км, денег ниразу не платил.

ПС. Прошу прощения за заглавные буквы и опечатки. С телефона писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело в том, что у меня схожая проблема, после того как я поменял зимнюю резину на летнюю на дисках большего радиуса. Разница в том, что у меня руль уводит то влево, то вправо, в зависимости от колеи. Самого это проблема бесит.

Почитайте на форуме. Все пишут что на бОльшем радиусе хс60 очень чувствует колею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на зимней нокиан хакапелита R идет как по рельсам и руль ровно стоит, при переходе на летний мишлен тянет вправо после 80км/ч и руль влево отклонен на пару градусов. Диски одни и те же, только резину перебрасываю. Дважды делал сход-развал, передние колеса местами менял, бестолку всё. Склоняюсь к мысли, что у мишлена боковина мягче и это как-то влияет, он на самом деле легче нокии, нокия подубовее как-то что ли и индекс нагрузки у нее выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уклон вправо - руль чуть влево, если влево уклон - роль вправо

Т.е. если дорога ровная, то и руль ровно стоит?

денег ниразу не платил

А почему не платили денег?

тянет вправо после 80км/ч и руль влево отклонен на пару градусов

Тоже самое у меня с момента покупки авто на штатном 18" континентале :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый авто, гарантия. Первое обращение было сразу, в день покупки, потом еще обращался с этой же проблемой.. Поэтому и не платил. Хотя морально был готов, 2000 рублей не те деньги, а облом от новой машины был)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тянет после 80 - скорей всего сход развал. У меня на груженой машине эффект кривого руля уменьшался - морда разгружалась видимо. Здесь может быть подобный эффект. И еще было - с места трогаешься - руль поворачивается. Сейчас такого нет или почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно, сегодня в Москве сильно потеплело, до 26 градусов и машина в колее стала вести себя нормально. Утверждаю, т.к. каждый день езжу по одному и тому же маршруту и сегодня вечером прям бросилось в глаза. Резина стала тише, управлять стало намного комфортнее. Не понятно что тому причина - толи стала мягче, толи из-за температуры давление в колёсах поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если тянет после 80 - скорей всего сход развал.
А на зимней нокиан не тянет - выходит сход-развал, в моем случае, не участвует в процессе увода.
Очень странно, сегодня в Москве сильно потеплело, до 26 градусов и машина в колее стала вести себя нормально. Утверждаю, т.к. каждый день езжу по одному и тому же маршруту и сегодня вечером прям бросилось в глаза. Резина стала тише, управлять стало намного комфортнее. Не понятно что тому причина - толи стала мягче, толи из-за температуры давление в колёсах поменялось

Это поведение укрепило мысль о том, что мягкая боковина, при наклоне профиля дороги, способствует уводу в сторону этого наклона...и противодействовать этому можно увеличением давления. Нужно будет поставить такой эксперимент. В ближайшие выходные займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала давление было 2,7, потом спустил до 2,4. На улице было около 4-5 градусов.

Нужно будет поставить такой эксперимент. В ближайшие выходные займусь.

Отпишитесь потом, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти