n@ughty

Проблемы с двигателем 2.0Т

В теме 193 сообщения

Датчик кислорода (лямбда) и датчик детонации.
 
https://www.obd-codes.com/p013a
https://www.obd-codes.com/p0326
 
 
Спасибо. Но не по русски там всё написанно.

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

добавлено через 1 минуту

Ошибки стёр все, посмотрю попозже что выскочит опять. Штекера попрвил, вдруг из-за них.

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2017 в 13:14, Natky сказал:

@AlNik, присоединяюсь к вопросу Андрея.

И ещё, в справочных целях, во сколько примерно денег обошлось?

 

В 19.03.2017 в 17:30, diadya-fedor сказал:

@AlNik, 100 ккм, прям "в лучших традициях Опеля". Но он почему-то подешевле будет и классом пониже.

а отчего делали у дилера, а не в альтернативном месте? По Вашему описанию замена поршня. А что было в другом цилиндре где низкая компрессия?

Нечасто я на форуме бываю. 

Заправлялся  - Лукойл и Татнефть.  Сейчас - Лукойл и Газпромнефть. 95-й ЭКТО и G-drive. 

Денег на замену блока - чуть не дотянул до 250 тыс. 

У дилера делал лишь диагностику, а ремонт - у неофициалов. 

После замены прошло три с половиной года, пробег + 43 тыс. км. Никаких вопросов к машине нет, кроме ТО ничего не делал.

 

Ну и информация на сегодня, вчера был на ТО. пробег 147800.

На двигателе видны небольшие запотевания и капли масла, нужно будет устранять. Масло не доливал между ТО ни разу, уровень норм.

По подвеске рекомендуют замену сайлентблоков.  Считаю нормально для возраста и пробега.

 

Режим эксплуатации изменился, с января 17 го по городу езжу на бмв 530, ХС60 - для поездок за город, на дачу.

97 км от Москве по Новой Риге, пробег растет быстро, но по факту это час езды на круиз контроле в одном режиме. 

Для двигателя и коробки это гораздо спокойнее, чем  толкаться в пробках. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, коллеги, сочувствующие и все все все. Объясните мне горемычному, а то я никак не пойму. Машина моя вольво хс60 с двигателем В4204Т6. Ситуация такая: ехал  я ехал по трассе, никого не трогал, как вдруг двигатель стал троить. Я подумал что дело не в свечах (т.к. им от силы 5 тыщ пробега), а в качестве топлива. Поэтому долил  до полного бака АИ100 и дал машине жару. Машина как троила, так и троила и повышение октанового числа в бензобаке ситуацию не изменило. Заехал на сервис, померили компрессию, и в третьем цилиндре компрессии не оказалось (плюс при открывании крышки залива масла выхлопные газы шли из крышки). Сейчас разбирают двигатель и потом скажут конкретную причину поломки. А теперь вопрос: почему при прогоревшем поршне или прогоревшем клапане нельзя поменять только сломанную деталь (ну и сопутствующие). Почему все говорят о полной капиталке двигателя?

Буду рад конструктивным комментария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если этот двигатель - наследие Форда, Экобуст, то скорее всего окажется трещина в цилиндре. Лучше бы я ошибался. :(

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2020 в 12:33, NaU сказал:

Если этот двигатель - наследие Форда, Экобуст, то скорее всего окажется трещина в цилиндре. Лучше бы я ошибался. :(

в общем именно этот поганый двигатель у меня и стоит(((((( мотористы сняли голову и нашему взору предстала следующая картина: 1 цилиндр - в нормальном состоянии; 2 цилиндр - в удовлетворительном состоянии;3 цилинд - прогар клапана, прогар поршня, задиры на цилиндре (нужно хонинговать); 4 цилиндр - в норме... Ну и по мелочи: маслосъемные колпачки дубовые, прокладка на крышке дубовая и пр.... Короче за все про все насчитали 88 т.р. (голову целиком не меняют, а только поршень с клапаном).... Как соберем-заведем, тогда сканером посмотрим состоянии форсунки на третьем цилиндре, если все норм, тогда все на этом... если работа форсунки не корректная, то замена форсунки (еще плюс 12 т.р. итого тогда получится 100 т.р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь пишут, что и в 5-ти цилиндровых дизелях бывают трещины в цилиндрах... Так что, не только Экобусты подкидывают геморрой. Да, когда ШПГ подкидывает проблем, это всегда большая беда. Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и не во всех экобустах тоже проблемы вылазят. Очень много зависит от эксплуатации. 

Не такой уж он и "поганый". Мне отслужил верой и правдой.

Но сочувствую, конечно :(


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас вспомнил что забыл отписаться... В общем поменяли поршень+клапан, хонинганули - все норм. Форсунки работают штатно (менять не пришлось, промывать тоже).

Итого ремонт встал в 90 т.р. Теперь отсутствует масложор в принципе, проехал около тысячи км - масло не потемнело (раньше темнело после 100 км пути). Сейчас лью не ниже АИ98.

Обиделся на машину и решил ее продавать, но починили мы ее, поездили я на ней, и передумал - снова настала у нас с ней любятина)))))))) 

Теперь и продавать не хочется (не вижу аналогов не то что за эти деньги, а даже в пределах 1100 т.р. ничего не приходит в голову) и машина во всем устраивает.

Всем добра

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, СебdaLi сказал:

Только сейчас вспомнил что забыл отписаться... В общем поменяли поршень+клапан, хонинганули - все норм. Форсунки работают штатно (менять не пришлось, промывать тоже).

Итого ремонт встал в 90 т.р. Теперь отсутствует масложор в принципе, проехал около тысячи км - масло не потемнело (раньше темнело после 100 км пути). Сейчас лью не ниже АИ98.

Обиделся на машину и решил ее продавать, но починили мы ее, поездили я на ней, и передумал - снова настала у нас с ней любятина)))))))) 

Теперь и продавать не хочется (не вижу аналогов не то что за эти деньги, а даже в пределах 1100 т.р. ничего не приходит в голову) и машина во всем устраивает.

Всем добра

Ага, сейчас не время старых коней менять. С ремонтом ДВС нехорошо получилось, но не очень дорого. Ездите и не ломайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка, то прошу совета у более опытных товарищей: что сделать чтобы жизнь матора была не только яркой но и долгой... Топливо - понятно, а где еще соломку стелить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 120.000 внезапно загорелся значок чек енджин. Никогда такого не было за все 10 лет эксплуатации. С горящим значком проехал пару км до дома, заглушил, завел, несколько раз, чек енджин пропал. Сегодня проехал 10 км, не горит. Что это было? Чего опасаться? Может катализатор подыхает? И есть ли смысл ехать на диагностику если чек енджи погас?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvoter сказал:

пробег 120.000 внезапно загорелся значок чек енджин. Никогда такого не было за все 10 лет эксплуатации. С горящим значком проехал пару км до дома, заглушил, завел, несколько раз, чек енджин пропал. Сегодня проехал 10 км, не горит. Что это было? Чего опасаться? Может катализатор подыхает? И есть ли смысл ехать на диагностику если чек енджи погас?

конечно стОит, хотя бы ради самоуспокоения. 

А вообще в нашем веке пора уже иметь хотя бы ELM327, чтобы прочитать ошибки и даже китайский Dice отобьет себя за 5-10 посещений к диагностам.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти