mustgv

В Европу через Питер.

В теме 20 сообщений

Ребята! Кто может подробно рассказать: как через финский паром в Германию попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишлен рисует Финляндия-Швеция паром, далее по Швеции и опять паром Швеция-Германия.

1.537 км

По суше через Прибалтов и Польшу на 200 км дальше :)


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне-то с Воронежа вряд-ли.

Но интересно.

Ссылку не кинешь на маршрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но пока не въехал.

Буду изучать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот подсказали http://www.paromy.ru/ferry/finnlines/102.htm

На сколько мне известно это очень распространенный способ добраться до Германии. Сам не ездил, но друзья расказывали, что вполне удобно.

Как мне кажется самый нормальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Питер: Санкт-Петербург – Любек, время в пути 62 часа. На мой взгляд удобнее, чем через Хельсинки тошнить. И время отъезда-приезда лучше. 2 дня и три ночи.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через Питер: Санкт-Петербург – Любек, время в пути 62 часа. На мой взгляд удобнее, чем через Хельсинки тошнить. И время отъезда-приезда лучше. 2 дня и три ночи.

Вроде бы там судно не очень комфортное. Есть информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде бы там судно не очень комфортное. Есть информация?

Сам не ездил на этом. А что там некомфортное? хочешь комфорта - бери люкс каюту и всех делов. Я ездил из Ростока. У меня была каюта с окном, приятней, чем у товарища без окна. Душновато у него было. Но три ночи и там можно спокойно переспать. Там все равно в каюте только спят, остальное время на палубах тусуются. Плюс парома на Любек - жрачка входит в стоимость. А так сейчас акция из Хельсинки есть - 350 евро за все. На сайте смотрите, все написано.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, Силья ходит из Хельсинки до Ростока, сам не был, товарищ пробовал. Ну, Силья это Силья, комфортно и дорога :) Сам пользовался паромом Вентспилс - Любэк компании Скандлайнс, вполне все так неплохо, единственное "но" - все же этот паром больше для дальнобоев, интернациональная команда из восточной Европы и Балтии на разных диалектах русского зажигает в баре на всем протяжении рейса... :D

Собстно, посмотрите на paromy.ru, билеты и я, и все мои знакомые делали через них, все очень профессионально и четко. Удачи!

ЗЫ. Если ехать все же через финку и первый раз, я бы посоветовал до Хельсинки, там на паром до Стока, а далее своим ходом через Швецию, да по знаменитым мостам через пролив, красотища невероятная, венец инженерной мысли, такое стоит увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ребят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Если ехать все же через финку и первый раз, я бы посоветовал до Хельсинки, там на паром до Стока, а далее своим ходом через Швецию, да по знаменитым мостам через пролив, красотища невероятная, венец инженерной мысли, такое стоит увидеть!

Второй год мечтаю проехать, но прямо из питера весь маршрут на авто.

Но время на работе столько не выкроить. Что не напряжно было сделать кольцо вокруг балтики надо недели три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там некомфортное?

Он вроде заточен под грузы, но и пассажиров до Германии довезти может. У меня информация прошлого лета. Друзья отказались от него именно из-за этого и поехали через Фин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй год мечтаю проехать, но прямо из питера весь маршрут на авто.

Но время на работе столько не выкроить. Что не напряжно было сделать кольцо вокруг балтики надо недели три.

Все же без парома никак. :) Между Финкой и Швецией (через Норвегию очень уж большой круг получается и на Норвегию желательно отдельную поездку делать, там много чего можно посмотреть, особенно по северам, экологический тур, так сказать), но, ежели хочется по максимуму на авто, тогда просто паром из Турку (Викинг или Силья), идет ночь, часов в 7 утра в Стоке и вперед! За день до Германии можно доехать спокойно, если в Копенгагене не останавливаться, хотя там можно зависнуть денька на два, очень уж город красивый, да и Сток красив. Эххх, давно я не был на скандинавщине, в последние несколько лет все по Центральной и Западной Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил и неоднократно на машине в Европу через Финляндию. В прошлом году на пароме из Хельсинки в Росток. Паром (если так можно назвать) - Суперфаст 7й и 8й. Ходили два судна на линии. Отправление вечером из Хельсинки (из грузового порта), прибытие поздно вечером следующего дня - около 28 часов ходу. Прибываешь в Росток - почти темно, и если ехать дальше, то ночью, либо ночевать в Ростоке. Мы порулили сразу к друзьям в Гамбург. По навигатору добрались быстро. Обратный паром из Ростока уходит почти ночью, а приходит в Хельсинки под утро (около7-8 утра). Т.е. те же около 28 часов ходу. Мы покупали билеты без питания. Минус Суперфастов - судовладелец эстонская компания. Иногда обслуживающий персонал заносит с эстонским апломбом (но практически все знают русский...). Заняться днем особенно нечем: спать, есть (бар открыт постоянно, ресторан не постоянно), на палубе кресел нет - народ либо фланирует, либо просто на попе сидит. Можно взять ноут и сидеть бесплатно в WiFi (немного тормозит, если все туда ринутся). Короче - паром штука удобная тем, что по сути отдыхаешь сутки и не сидишь за рулём. Раньше ездили на пароме Турку-Стокгольм, а далее через южную Швецию до Мальмё, а там по мосту в Копенгаген, далее по Дании и на мелком пароме ( 35 минут, с дорогой ценой) из Родбихавена в Путгартен (Германия).

К сожалению, я слышал, что эстонцы продали (или сдали в аренду) Суперфасты датчанам и похоже они не будут больше ходить летом из Хельсинки в Росток... Остаётся Финлайнсовский паром (Хельсинки - Росток или Травемюнде), но в прошлом году шел дольше и стоил дороже.

Вот так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на следующий год поеду по европам. Но если останется паром Питер-Любек, поеду только им. Время удобнее всего: тут сел с полным баком в 23-30, там в 7 утра вышел. И рули!

http://www.paromy.ru/ferry/finnlines/318.htm


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, время убытия и прибытия самое то, да и прибываешь в европы отдохнувшим и полным сил. Минуса, пожалуй, два - увеличение стоимости всего тура на цену парома и потерянное время, через Польшу все же немного быстрее до цивильной Европы добираться, как правило, к концу второго дня, я уже или в Праге, или в Вене, или в Мюнхене, или Кельне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это московский путь:) Нам-то в Питере зачем через Польшу? Польша сама по себе атас, одна дорога на всю польшу есть приличная (краковская), плюс до Москвы ехать по "хайвею" 10 часов...не, мы лучше на пароме, с пивком..Дешевле не будет - говнобензин, риски, еда из собак....не, спасибо:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, не обратил внимание, что из Питера. Тогда да, без вариантов. :) А в Польше меняется все в лучшую сторону, ЧЕ 2012 близок, дороги строятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти