· #1 Опубликовано 10 мая, 2015 Вот фото расширительного бачкаКто знает, для чего это?Мне на сервисе посоветовали поставить туда дополнительную трубку, которая должна соединять расширитель и радиатор. Кто нибудь ее ставил? Для чего она нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 мая, 2015 Это заглушка, у меня 2010 год. Подходит шланг. Если ставить перестали значит не нужен. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 мая, 2015 Вот фото расширительного бачкаКто знает, для чего это?Мне на сервисе посоветовали поставить туда дополнительную трубку, которая должна соединять расширитель и радиатор. Кто нибудь ее ставил? Для чего она нужна?У меня на машине 2011 года ставили туда патрубок по гарантии т.к. антифриз стал испаряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 мая, 2015 У меня на машине 2011 года ставили туда патрубок по гарантии т.к. антифриз стал испаряться.А кто может подсказать каталожный номер этой трубки, которую рекомендуют поставить? Можеь потом станет ясно, нужна она или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 мая, 2015 Леопольд99, По экзисту идет "заглушка" 31293552.Для чего, не понятно!Для чего трубка или шланг?Может кто объяснит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 мая, 2015 Леопольд99, По экзисту идет "заглушка" 31293552.Для чего, не понятно!Для чего трубка или шланг?Может кто объяснит?Скорее всего сюда должна (как опция) подключаться трубка, соединяющая показанный расш.бачок и радиатор для исключения завоздушивания его верхней части. Конструкция радиатора немного странная, ИМХО, верхний патрубок охлажд.жидкости, на мой взгляд, находится низковато. Возможно, для этого и предназначен этот патрубок. А вот куда в верхней ванне подключаться, надо посмотреть, может тоже что-то есть. Вообще эта трубка может быть очень полезной для профилактики перегрева двигателя ну и коробки, естественно.Если я правильно понял Вячеслава, у него такой шланг стоит. Хорошо было бы увидеть на фото (или хотя бы описание), куда он подключается с другой стороны. Может тогда мои догадки подтвердятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 мая, 2015 Скорее всего сюда должна (как опция) подключаться трубка, соединяющая показанный расш.бачок и радиатор для исключения завоздушивания его верхней части. Конструкция радиатора немного странная, ИМХО, верхний патрубок охлажд.жидкости, на мой взгляд, находится низковато. Возможно, для этого и предназначен этот патрубок. А вот куда в верхней ванне подключаться, надо посмотреть, может тоже что-то есть. Вообще эта трубка может быть очень полезной для профилактики перегрева двигателя ну и коробки, естественно.Если я правильно понял Вячеслава, у него такой шланг стоит. Хорошо было бы увидеть на фото (или хотя бы описание), куда он подключается с другой стороны. Может тогда мои догадки подтвердятся.Завтра выложу фото патрубка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 мая, 2015 спасибо, ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 14 мая, 2015 Случайно наткнулся тут: Volvo XC60 Шведский TurboЛось › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР на пару фотокмне кажется шланг обратки из расширительного бачка надет на какую-то алюминиевую трубку, обжатую пассатижами надо у себя заглянуть под капот, если эта трубка из радиатора не торчит, то и надевать некуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 15 мая, 2015 Патрубок от бачка к радиатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 15 мая, 2015 Еще фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 15 мая, 2015 так и не понял куда она идет. На радиатор как aw говорил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 мая, 2015 так и не понял куда она идет. На радиатор как aw говорил?Да , радиатору с правой стороны по ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 мая, 2015 Помогите найти каталожный номер этой трубки!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 20 мая, 2015 Помогите найти каталожный номер этой трубки!!!!Какая-то из них: 31274900(короткая),31319193(длинная) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 20 мая, 2015 Какая-то из них: 31274900(короткая),31319193(длинная)спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 июня, 2015 А на радиаторе получается тоже заглушка стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 июня, 2015 А на радиаторе получается тоже заглушка стоит?ну да, там заглушка стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 января, 2017 У меня эту заглушку выдавило в мороз. Буду ставить трубку. Возможно избыточное давление из за нерабочей пробки расширительного бачка, ее тоже буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 января, 2017 @Chappie, на вашем модельном годе предусмотрена трубка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты