· #1 Опубликовано 14 мая, 2015 Позавчера вечером как обычно заправился на Лукойле. На след день утром сначала на дисплее выскакивает: "система двигателя требует обслуживания". Машину начинает изредко слабо подергивать. Чуть позже загорается уже CHECK двигателя. На низких оборотах машина стала очень плохо ехать, побыстрее - норм. Кроме рывков, пропадает тяга, машина плохо разгоняется. Вечером еду на сервис (заодно меняю ступицу правую, загудел подшипник), немного переживаю на сколько я могу попасть в фин плане. У кого-ниб было похожее?? Кстати пару месяцев назад наш Лукойл перешел с ДТ-5 на экто. 10 дней назад заменил масло и все фильтры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 мая, 2015 На сколько попасть, покажет Диагностика! По-любому надо её сделать.Я бы тоже начал с топлива (заменить, залить очиститель...). По признакам - ЕГР или сажевый фильтр...хз... пробег надо показывать...! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 мая, 2015 Пробег 65000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 мая, 2015 К слову, диагностика будет у неофициалов, их у нас нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 мая, 2015 На сколько попасть, покажет Диагностика! По-любому надо её сделать.Я бы тоже начал с топлива (заменить, залить очиститель...). По признакам - ЕГР или сажевый фильтр...хз... пробег надо показывать...!Перед заливкой надо обязательно снять пробу дизеля. Если перемешаете, то диагностика топлива ни к чему не приведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты