sprh

Можно ли галоген заменит ксеноном?

В теме 31 сообщение

Вроде говорят все что нельзя. а вот это видео посмотрите...

https://youtu.be/FcNgv0q9rsg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, все можно. Вопрос цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить можно, только необходимо вместе с ксеноном ставить омыватели фар и автокорректор фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще надо поменять маркировку фар и рассеиватель.

омывателя фар на S500 последней модели нет. он там и не предусмотрен.


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
омывателя фар на S500 последней модели нет. он там и не предусмотрен.

Потому что там диодные фары, а не ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще надо поменять маркировку фар и рассеиватель.

омывателя фар на S500 последней модели нет. он там и не предусмотрен.

Зачем рассеиватель? Там линза. Маркировка для гаишников что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно, все можно. Вопрос цены.

ни чего не понимаю... самому в гаражах можно сделать? или только к официалам? на видео вроде сами меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни чего не понимаю... самому в гаражах можно сделать? или только к официалам? на видео вроде сами меняют

Официалы даже браться не будут. Только сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не делать таких "модернизаций", герметизации фары нет. У кого ксенон есть, те сталкиваются с проблемой пыли в фаре. Фара нагревается (расширяется) во время работы, потом остывает(сжимается) и во время остывания "подсасывает" воздух(с пылью) с наружи. В этом видео видно что герметизации там в принципе нет, соответственно срок службы этого устройства будет не долог. Может разумнее купить не оригинал с ксеноном( например тайваньская фара чуть ли не в 2 раз дешевле оригинала) установить автокорректор и омыватели фар где-нибудь в установочном центре. Кстати, не далее как позавчера видел установленные не оригинальные и не крашенные омыватели на LC Prado 150 V 2,7, предполагаю что и ксенон не оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seawalker, А как Ваша задача по замене ксеноновых ламп на новые, увенчалась успехом? И какие новые Вы поставили? Сейчас передо мной встал аналогичный вопрос, хотелось бы услышать Ваше мнение и рекомендации. Читал профильную ветку, но там результата нет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NaU

Я себе устроил целый цирк! В Мурманске не захотел покупать, т.к. возникли подозрения в не оригинальности ламп, поэтому решил взять за бугром при удобном случае. Просили за них(OSRAM, XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED, NBU) летом 2014, в Мурманске 3600 р (около 90евро) за штуку. В Декабре 2014 я был в Германии, Гамбурге и попросил(т.к. не нашёл автомагазина, в нашем понимании, в Гамбурге) нашего человека живущего в Германии более 20ти лет купить мне выше указанные лампы. Он, за такое продолжительное время жизни в Германии поехал в Вольво сервис там ему предложили оригинальные я отказался от оригинала, короче после мытарства по салом и сервисам я купил выше указанные лампы где-то по 52 евро. Установили мне их в Декабре, в это время года у нас полярная ночь. Разница была видна как говориться не вооружённым глазом, действительно пучок света длинее моих оригинальных! И я поленился протирать линзы от пыли, сильно свербило в одном месте посмотреть эффект от новых ламп Но в Апреле, в конце, дело идёт к полярному лету и соответственно ночью уже не темно как прежде. Ну и моё "хохлятское нутро" решило поберечь новые (такие хорошие) лампы, т.к. я езжу с включённым ближним светом(безопасности ради). Соответственно, мне их поменяли на старые, новые я положил в бардачок. Через неделю, я решил навести порядок в бардачке, сказав жене что она устроила бардак, я в месте с со всякой всяченой выкинул мои новые лампы в мусорный контейнер! Думал Инфаркт получу, но нет выжил. Теперь ищу где бы в Москве такие лампы купить. Мораль сей печальной басни такова: нех-н создавать себе неприятности и потом их героически преодолевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seawalker, Даа, зато не скучно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NaU, я не много не точно написал по поводу длины пучка света. В точности я даже не пытался мерить длину пучка до смены и после смены ламп. Для меня было важнее избавиться от чувства не яркости света моих фар на ближнем свете т.е. не хватки освещённости и чувства необходимости всматриваться в дорожное полотно(что там что-то лежит или нет). Да лампы действительно ярче светят! И яркость не "бестолковая", что светит во все стороны, а именно светит вперёд дальше не очень, очень ярко но ярко. Я сразу же посадил за руль жену, и по дороге на аэропорт нет освещения, так не было желания включать дальний свет, было достаточно ближнего. Жена сказала что теперь ближний свет по настоящему светит как ксеноновый ближний свет. Дело в том что когда-то я купил ФФ2 с штатным ксеноном и когда я выехал с салона(тоже полярной ночью было дело) мы с женой сказали Вот это свет! Потом был Аут с галагенками, ездили и плевались, выжывали теми же Osram NBU галогенные, на полярную ночь, т.е. 3-4 месяца хватало, максимум. Потом выгорали или перегорали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seawalker, А что Филипс не взяли он по цене чуть гуманнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NaU, Я на Аут в начале ставил именно Philips, но потом заметил что это "лотерея", то светят не как-то так, то перегорают через месяц. И в очередной раз, когда покупал лампы, продавец порекомендовал мне Osram вместо Philips, мотивировав тем что, купить качественный или настоящий Philips в России не возможно, всё подделка, и в лучшем случае из Польши! Качество "освещённости" Osram было лучше чем Philips. Но я думаю, что это сугубо индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NaU, Я на Аут в начале ставил именно Philips, но потом заметил что это "лотерея", то светят не как-то не так, то перегорают через месяц. И в очередной раз, когда покупал лампы, продавец порекомендовал мне Osram вместо Philips, мотивировав тем что, купить качественный или настоящий Philips в России не возможно, всё подделка, и в лучшем случае из Польши! Качество "освещённости" Osram было лучше чем Philips. Но я думаю, что это сугубо индивидуально.

Спасибо Вам большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть люди кто удачно заменил галоген на ксенон? не у афициалов, а сам. и вообще это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но там результата нет

Как нет?! Я уже отписывался на сайте, что если брать замену, то однозначно OSRAM XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED. Другие варианты можно даже не рассматривать (особенно Philips). С этими лампами, а также при правильной настройке света после их установки у XC60 появляется действительно отличный свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вообще это возможно?

Чтобы работал автокорректор высоты, нужно во-первых поставить датчик высоты на подвеску, во-вторых внедриться в проводку авто. Короче по заводской схеме своими руками вряд ли возможно.

Без корректора и омывателя колхозный ксенон поставить наверно несложно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что и колхозный не понятно как ставить, вольву мне сказали не обмануть так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти