· #1 Опубликовано 2 июня, 2015 На просторах сети, свежее из мира Volvo XC60:Знакомство с VOLVO у меня состоялось много лет назад. Тогда в нашей семье появилась первая иномарка, и это была она – 760 модель. Тогда все эмоции от неё начинались с «Уууаауу!». Прошло много лет, другое поколение, новые технологии, и снова «Уууаууу!». Одним словом — именно так! Я не являюсь жестким критиком и не ищу в машине то, к чему можно придраться. В машине сначала нужно найти плюсы и понять, заметны ли среди них минусы! Итак, ХС60, дизель. Эмммм, поездки на дачу и мне за 60... Ничего подобного! Это не дрововозка и не перевозчик мешков с цементом (хотя багажник здоровенный), это полноценный авто для семьи, для друзей, для активного отдыха, вылазок на лёгкое бездорожье, долгих путешествий, городских пробок — для всего по отдельности или вместе и сразу. Инженерам «Вольво», удалось воплотить в жизнь то, чего, быть может, и не хватало раньше поклонникам этой марки. Кто знает, тот поймет — полный привод и здоровенный момент свое дело делают. ХС60 прыгает на старте и постоянно ускоряется, упираясь либо в знак 60, либо в закончившийся лимит доверия к самому себе. Динамика во всем диапазоне работы мотора отличная!Подвеска: вот тут нужно разбираться! Сделать ее мягче? Прощай, управляемость! Сделать жестче? Прощай, комфорт! Вот та самая золотая середина и была найдена. Сбалансированная работа ходовой части позволяет совершать достаточно резкие маневры и в полной мере наслаждаться управлением.Расход: что это было? В баке были почти 80 литров топлива, 300 с небольшим километров по городу (и немножко за), и ДВА деления ушло. Два! Всего два... как?? Судя по расходу, 9 литров, это был максимальный и просто «космический» расход топлива. Будучи полным дилетантом в этих вопросах, я не знал, что с такого объема можно снять так много эмоций.Салон. «Парящая» панель — фишка этой марки. Кожа в отделке салона очень приятная не только на ощупь, но и в эксплуатации. Сидеть в ней приятно, никакого дискомфорта. Все элементы — управление раздельным климатом, аудио (звук кстати неимоверно крутой) — все на своем месте.А теперь о главном: обилие систем безопасности, различные датчики и сенсоры — это автомобиль-учебник ПДД. ХС60 говорит и показывает: когда подъезжаешь к краю дороги, к зебре и т.д. Система City safety удивила не меньше. Суть проста – на скорости не выше 40 км/ч «Вольво», «увидев» перед собой пешехода, остановится сама, причем тормозить начнет тогда, когда «поймет», что вы ничего не предпринимаете, и приближается Dead Line. Начитавшись о системе в интернете, было решено — испытаем на живом пешеходе. Частная парковка, человек в метрах 15-ти, селектор в D и поехали. Отпустив педаль тормоза, жду, пока разгонится, ииииии стоп! Да! Сама!!! Сама остановилась. Примерно так же она себя ведет в потоке. Если делаешь все сам, то система постоянно контролирует все вокруг. Это неплохо! Это дисциплинирует, но стоит запустить круиз-контроль — и прощай, суета.Система позволяет выбирать не только скорость, но и дистанцию до впереди идущего авто. Шумоизоляция шикарная! При этом она на порядок выше, чем предыдущая серия ХС60. В целом у меня ушло ровно 1.5 часа на то, что бы привыкнуть к постоянному контролю со стороны машины. И это не плохо, когда тебе помогает техника - это действительно круто.Ну, и в довесок пройдемся по остальному: у автомобиля действительно панорамная крыша, а не просто стеклянная форточка над головой, система климат-контроля нагревает огромный салон за пару минут и так же легко его остужает, идеально работают датчики света и дождя, рулевое управление безупречно (учитывая рост и вес авто), порадовало обилие настроек (в них можно копаться, пока жена ходит по магазинам), некую уверенность придает система Volvo on-call, когда в случае экстренном или чрезвычайном ты связываешься по отдельному каналу с оператором и тот, определив проблему, вызывает к тебе на помощь ближайшего представителя «Вольво». Кстати, охранный (штатный) комплекс — один из самых надежных в мире. Перечислять достоинства можно очень долго. Злопыхатели, которые ездили на всех авто в мире, катающиеся по вечерам (где-то на своей подземной базе) на Pagani Zonda, пересаживаясь для поездки в булочную на McLaren F1, имеют право вписать в эту статью пару слов о недостатках, но только пару, потому что больше — это уже придирка. Всем ровных дорог.Фотограф: Александр Ганевич, фотограф команды ДВАКАДРА.Источник: 24AUTO.RUАвтор: Макс Любимов Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 июня, 2015 Это не дрововозка и не перевозчик мешков с цементомЧто я делаю не так? =))))) Очень практичная машина! Смысл покупать её и смотреть любоваться?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 июня, 2015 Что я делаю не так? =))))) Очень практичная машина! Смысл покупать её и смотреть любоваться?)восхищен вместимостью Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 июня, 2015 А что, в теперешних машинах шумка на порядок лучше, чем в прежних хс60? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 июня, 2015 Что я делаю не так? =)))))Всё правильно делаете но вот заметил такую штуку: чем больше машина, тем больше хочется её загрузить и тем больше в неё не помещается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 июня, 2015 Отзыв как сказка на ночь- слушать приятно, а верится с трудом (в некоторые вещи). В общем, бестолковый обзор для домохозяев(ек), имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 июня, 2015 На просторах сети, свежее из мира Volvo XC60:Знакомство с VOLVO у меня состоялось много лет назад. Тогда в нашей семье появилась первая иномарка, и это была она – 760 модель. Тогда все эмоции от неё начинались с «Уууаауу!».Автор: Макс ЛюбимовЧистая реклама..автор с Жигулей походу пересел...шведы молодцы-гипнотизируют будущих клиентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 июня, 2015 А что, в теперешних машинах шумка на порядок лучше, чем в прежних хс60?:D:D:D:D:Dшумки в ХС60 нет...я выкладывал фото.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 июня, 2015 Всё правильно делаете но вот заметил такую штуку: чем больше машина, тем больше хочется её загрузить и тем больше в неё не помещается Я в свой ванну 170 см возил жаль фото не сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 июня, 2015 шумки в ХС60 нет...я выкладывал фото....Шумоизоляция - это акустический комфорт, а не количество вибропласта и сплена на дверях и арках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 июня, 2015 Шумоизоляция - это акустический комфорт, а не количество вибропласта и сплена на дверях и арках.согласен про комфорт..но речь то шла о шумке!Так вот - шумки в Вольве нет СОВСЕМ- а акустический комфорт среднего уровня присутствует-это правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 июня, 2015 Klinsmann, :-D у вас там баня рабзорная чтоли помещается?:-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 июня, 2015 Noob, ага, услуги оказываю, баня на выходные, привожу - собираю, паритесь, потом приезжаю собираю опять в багажник и до след выходных =) обращайтесь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 июня, 2015 Что я делаю не так? =))))) Всё так, только если резко не тормозить, чтобы долки не съехали вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 июня, 2015 Поноразвелось Максов Любимовых, один гениальнее другого. 😬 Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты