Кутузов

Volvo XC60: тест-драйв от Макса Любимова

В теме 15 сообщений

На просторах сети, свежее из мира Volvo XC60:

Знакомство с VOLVO у меня состоялось много лет назад. Тогда в нашей семье появилась первая иномарка, и это была она – 760 модель. Тогда все эмоции от неё начинались с «Уууаауу!». Прошло много лет, другое поколение, новые технологии, и снова «Уууаууу!». Одним словом — именно так! Я не являюсь жестким критиком и не ищу в машине то, к чему можно придраться. В машине сначала нужно найти плюсы и понять, заметны ли среди них минусы! Итак, ХС60, дизель.

73b66f6ba072.jpg

Эмммм, поездки на дачу и мне за 60... Ничего подобного! Это не дрововозка и не перевозчик мешков с цементом (хотя багажник здоровенный), это полноценный авто для семьи, для друзей, для активного отдыха, вылазок на лёгкое бездорожье, долгих путешествий, городских пробок — для всего по отдельности или вместе и сразу. Инженерам «Вольво», удалось воплотить в жизнь то, чего, быть может, и не хватало раньше поклонникам этой марки. Кто знает, тот поймет — полный привод и здоровенный момент свое дело делают. ХС60 прыгает на старте и постоянно ускоряется, упираясь либо в знак 60, либо в закончившийся лимит доверия к самому себе. Динамика во всем диапазоне работы мотора отличная!

827763d553e0.jpg

Подвеска: вот тут нужно разбираться! Сделать ее мягче? Прощай, управляемость! Сделать жестче? Прощай, комфорт! Вот та самая золотая середина и была найдена. Сбалансированная работа ходовой части позволяет совершать достаточно резкие маневры и в полной мере наслаждаться управлением.

e7faead8349a.jpg

Расход: что это было? В баке были почти 80 литров топлива, 300 с небольшим километров по городу (и немножко за), и ДВА деления ушло. Два! Всего два... как?? Судя по расходу, 9 литров, это был максимальный и просто «космический» расход топлива. Будучи полным дилетантом в этих вопросах, я не знал, что с такого объема можно снять так много эмоций.

Салон. «Парящая» панель — фишка этой марки. Кожа в отделке салона очень приятная не только на ощупь, но и в эксплуатации. Сидеть в ней приятно, никакого дискомфорта. Все элементы — управление раздельным климатом, аудио (звук кстати неимоверно крутой) — все на своем месте.

86da1fe967a1.jpg

А теперь о главном: обилие систем безопасности, различные датчики и сенсоры — это автомобиль-учебник ПДД. ХС60 говорит и показывает: когда подъезжаешь к краю дороги, к зебре и т.д. Система City safety удивила не меньше. Суть проста – на скорости не выше 40 км/ч «Вольво», «увидев» перед собой пешехода, остановится сама, причем тормозить начнет тогда, когда «поймет», что вы ничего не предпринимаете, и приближается Dead Line. Начитавшись о системе в интернете, было решено — испытаем на живом пешеходе. Частная парковка, человек в метрах 15-ти, селектор в D и поехали. Отпустив педаль тормоза, жду, пока разгонится, ииииии стоп! Да! Сама!!! Сама остановилась. Примерно так же она себя ведет в потоке. Если делаешь все сам, то система постоянно контролирует все вокруг. Это неплохо! Это дисциплинирует, но стоит запустить круиз-контроль — и прощай, суета.

Система позволяет выбирать не только скорость, но и дистанцию до впереди идущего авто. Шумоизоляция шикарная! При этом она на порядок выше, чем предыдущая серия ХС60. В целом у меня ушло ровно 1.5 часа на то, что бы привыкнуть к постоянному контролю со стороны машины. И это не плохо, когда тебе помогает техника - это действительно круто.

Ну, и в довесок пройдемся по остальному: у автомобиля действительно панорамная крыша, а не просто стеклянная форточка над головой, система климат-контроля нагревает огромный салон за пару минут и так же легко его остужает, идеально работают датчики света и дождя, рулевое управление безупречно (учитывая рост и вес авто), порадовало обилие настроек (в них можно копаться, пока жена ходит по магазинам), некую уверенность придает система Volvo on-call, когда в случае экстренном или чрезвычайном ты связываешься по отдельному каналу с оператором и тот, определив проблему, вызывает к тебе на помощь ближайшего представителя «Вольво». Кстати, охранный (штатный) комплекс — один из самых надежных в мире.

Перечислять достоинства можно очень долго. Злопыхатели, которые ездили на всех авто в мире, катающиеся по вечерам (где-то на своей подземной базе) на Pagani Zonda, пересаживаясь для поездки в булочную на McLaren F1, имеют право вписать в эту статью пару слов о недостатках, но только пару, потому что больше — это уже придирка. Всем ровных дорог.

Фотограф: Александр Ганевич, фотограф команды ДВАКАДРА.

Источник: 24AUTO.RU

Автор: Макс Любимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не дрововозка и не перевозчик мешков с цементом

Что я делаю не так? =))))) Очень практичная машина! :) Смысл покупать её и смотреть любоваться?:))

zHd6LfT.jpg


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я делаю не так? =))))) Очень практичная машина! Смысл покупать её и смотреть любоваться?)

восхищен вместимостью:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в теперешних машинах шумка на порядок лучше, чем в прежних хс60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я делаю не так? =)))))

Всё правильно делаете :D но вот заметил такую штуку: чем больше машина, тем больше хочется её загрузить и тем больше в неё не помещается :)

post-2883-14518372200427_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв как сказка на ночь- слушать приятно, а верится с трудом (в некоторые вещи). В общем, бестолковый обзор для домохозяев(ек), имхо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На просторах сети, свежее из мира Volvo XC60:

Знакомство с VOLVO у меня состоялось много лет назад. Тогда в нашей семье появилась первая иномарка, и это была она – 760 модель. Тогда все эмоции от неё начинались с «Уууаауу!».

Автор: Макс Любимов

Чистая реклама..автор с Жигулей походу пересел...шведы молодцы-гипнотизируют будущих клиентов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, в теперешних машинах шумка на порядок лучше, чем в прежних хс60?

:D:D:D:D:D:D

шумки в ХС60 нет...я выкладывал фото....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё правильно делаете :D но вот заметил такую штуку: чем больше машина, тем больше хочется её загрузить и тем больше в неё не помещается :)

Я в свой ванну 170 см возил :) жаль фото не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шумки в ХС60 нет...я выкладывал фото....

Шумоизоляция - это акустический комфорт, а не количество вибропласта и сплена на дверях и арках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шумоизоляция - это акустический комфорт, а не количество вибропласта и сплена на дверях и арках.

согласен про комфорт..но речь то шла о шумке!

Так вот - шумки в Вольве нет СОВСЕМ- а акустический комфорт среднего уровня присутствует-это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, :-D у вас там баня рабзорная чтоли помещается?:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Noob, ага, услуги оказываю, баня на выходные, привожу - собираю, паритесь, потом приезжаю собираю опять в багажник и до след выходных =) обращайтесь ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я делаю не так? =)))))

Всё так, только если резко не тормозить, чтобы долки не съехали вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поноразвелось Максов Любимовых, один гениальнее другого. 😬


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти