zdk126

Самостоятельная замена ремня генератора

В теме 8 сообщений

Кто менял самостоятельно ремень генератора и натяжной ролик? Подскажите есть ли там особенности и ньюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Но я что-то протупил и из фака открыл только первую ссылку. А в ней только ГРМ, потом меня отвлек телефон и я к сожалению не ознакомился со втрой.

А по факту, я вчера бесполезно провозился около часа, пытаясь самостоятельно поменять ремень через капот. Что нужно снимать колесо и подкрылок я не догадался и наверное зря. Ничего у меня не вышло.

Очень мало места. Для натяжки ролика нужен специальный ключь. Я купил шестигранную звездочку Т60, но только этого недостаточно. Просто вставить ее в стандортный ключ- трещетку или в уллинитель можно, но дотянутся сверху через капот и вставить в ролик не получаеся, нехватает или длины или места. Я думал что нужно изготавливать спец клчь и изгибать его под профиль ролика. Думал приварить головку т60 к длинной металической полосе 40х3 мм, но заморачиватся со сваркой не стал.

В итоге сегодня на эвакуаторе отвез в машину сервис. Там мою догадку про спец ключь уклончиво "подтвердили" и сказали, что для замены ремня еще нужно снимать колесо и подкрылок. Ремень меняется со стороны колеса. А сейчас я еще раз прсматривая форум, обнаружил то, что вчера не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень порвался на пробеге 54 тыс. Я не дотянул до планового ТО60 6 тысяч км или одну неделю. В Независимости сказали повезло, что оборваный ремень не попал под ремень ГРМ, а то мог бы наступить полный п*****. Были у них такие случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена ремня вместе с запчастями обошлась мне в 10 500 из которых 1100 за зарядку аккумумятора. И еще 4500 за эвакуатор. На новом заряженом аккумуляторе я вчера проехал около 30 км, раз 6 заводил мотор, три раза открывал заднюю дверь с электроприводом. Фары и вентилятор кондиционера я отключил. Сегодня тоже заводил мотор и выезжал пять минут на дорогу к эвакуатору. А когда через два часа скатывали машину с эвакуатора, то компьютер показал разряд аккумулятора. Тем самым я думаю, что на аккумуляторе можно проехать 30-40 км с выключенным лишним электрооборудованием.

Так что сегодня на 15 000 я попал.

Интересовался в Независимости на счет ремня, спрашивал про статистику похожих случаев и как обстоит дело если ставить неоригинал, например Гейтс, может у него лучше ходимость, на что мастер сказал, что все дело в манере езды, родной ремень если гоняешь и быстро разгоняешся лучше менять каждые 40 000 км, но приимущество родного в том что он просто обрывается, он как бы пластиковый, а например тот же Гейтс он более армирован нитями, которые сначала лахматятся, а потом эти лохмотья попадают под ремень ГРМ, и в этом случае переборка двигателя в Независимости будет стоить около 400 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, Купите сразу второй и киньте в багажник. В случае чего заменят в любом сервисе, там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, езжу достаточно динамично.

Превентивно поменял ремень на ТО-2. Старый был в идеале.

Но у меня это самое ТО было спустя 11 месяцев. Из чего сделал вывод, что для ремня страшнее время, чем пробег. У всех, кто описывал здесь случаи обрыва, время использования было значительно дольше моего. В районе 2,5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена ремня вместе с запчастями обошлась мне в 10 500 из которых 1100 за зарядку аккумумятора. И еще 4500 за эвакуатор. На новом заряженом аккумуляторе я вчера проехал около 30 км, раз 6 заводил мотор, три раза открывал заднюю дверь с электроприводом. Фары и вентилятор кондиционера я отключил. Сегодня тоже заводил мотор и выезжал пять минут на дорогу к эвакуатору. А когда через два часа скатывали машину с эвакуатора, то компьютер показал разряд аккумулятора. Тем самым я думаю, что на аккумуляторе можно проехать 30-40 км с выключенным лишним электрооборудованием.

Так что сегодня на 15 000 я попал.

Интересовался в Независимости на счет ремня, спрашивал про статистику похожих случаев и как обстоит дело если ставить неоригинал, например Гейтс, может у него лучше ходимость, на что мастер сказал, что все дело в манере езды, родной ремень если гоняешь и быстро разгоняешся лучше менять каждые 40 000 км, но приимущество родного в том что он просто обрывается, он как бы пластиковый, а например тот же Гейтс он более армирован нитями, которые сначала лахматятся, а потом эти лохмотья попадают под ремень ГРМ, и в этом случае переборка двигателя в Независимости будет стоить около 400 000 рублей.

Хочу вставить про сказочника(мастера) ... Гейтс махриться ! Это сначала нужно этот ремешок поубивать .. Он сначала по трескается со стороны канавок .. Потом как обычно за свистит , а потом наверное за махриться . Думаю времени будет достаточно , правильно среагировать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти