Кутузов

Показ и покатушки на новом XC90 в крылатском

В теме 16 сообщений

Кто был?

Не так много, но достаточно встретил одноклубней:)))

был там субботу вечером, народу не много было, а вот сегодня около 18-30 было куча! вся парковка вольво забита! приятно было видеть большой пикник вольво и тесты нового 90тика!

Ну вот и по теме пишемся:) кому понравилось, кому нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, не знал об таком мероприятии, обязательно заехал бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, ты как-то все вокруг да около. Сам то по теме напиши, что понравилось, а что нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были вчера днем, снаружи машина очень понравилась, на фото выглядела хуже)

По ощущениям, "наконец то" стали экономить сталь - двери легкие как на тойотах,(( не чувствуешь себя за прочным куском железа.

Вмонтированный айпэд - прикольно, но не более того, после множества тестов был заляпан пальцами жутко.

Электронные спидометры понравились. Регулировки кресел тоже понравились, почти на любую позу)) Огромная панорамная крыша - ага прикольно, только зачем?

Автоматическая парковка еще прикольнее, ну может кому то пригодится... В целом, по моему, авто для молодежи) куча наворотов, но когда уже "за ...." все они кажутся просто безделушками.

Кожа на дверях не понравилась, натянута как то слабо, можно и порвать по неосторожности...

Еще не понравилась работа кондиционера, нет, ничего страшного, просто напрягает, когда в авто класса "премиум" печка шумит так, что не слышно собственного голоса, можно уже придумать кондиционирование в автомате достаточно эффективное, но не такое шумное? Ну сделать побольше дырочек чтоб тихо но много холодного воздуха вываливалось на голову)) В общем, пусть сами думают...

Тест драйв был минут 10, конечно же ничего не понятно за такое время, двигатель был что то за 300 лошадей (зачем??? куда на них в Москве ехать???) работа подвески ну вроде ок, имитация блокировки дифф - а что это и зачем??? когда 99% времени авто в пробках) руль на низких скоростях очень тойотовский какой то лёкгий и тоненький и несимметричный) но понравился...

Итог: машина красивая, излишне навернутая, брать надо но не за 4 млн... макс 3,5 ура! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда в авто класса "премиум" печка шумит так, что не слышно собственного голоса, можно уже придумать кондиционирование в автомате достаточно эффективное, но не такое шумное?

По секрету, у нас тоже не айс когда жарко и установка на "Норм.":

e1dXXSC.png


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
300 лошадей (зачем??? куда на них в Москве ехать???)

Как говорят знающие люди - ДВИГАТЕЛЬ ХАВНО, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО V8 !!!!!!!

=) А зачем надо не понятно =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восемь горшков хотя бы для звука. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восемь горшков хотя бы для массы, чтобы шел по трассе как утюг (в смысле не сдувало на трассе боковым ветром):)


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я заехал на тест в Лиссабоне. Стояло 7 машин и никого) поездил на всех вариантах, те на D5 и Т6, но Т6 с пневмой лучший! Дали поездить по автобанам, по брусчатке разбитой на окраине.

Все более чем достойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, насчет трассы забыл сказать. Больше 150 не ехали, но эффект утюга есть.

Впечатление от подруливания в полосе на такой скорости вообще, полный автопилот.

В Динамике едет практически как моя 60ка-легковой авто, 70ка более валкая. Тормоза просто отличные, не ожидал, здесь серьезный прорыв. На плохой дороге слышна работа подвески, но пятая точка этого не чувствует, а это самое главное. Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как эти 2 литра поедут если ее нагрузить килограмм так на 600-700. Посадить 5 взрослых, полный багажник и бокс.

Мне кажется она будет только жужать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo727, тачанку везут лошади а не литры..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volvo727, тачанку везут лошади а не литры..

Так чтобы эти лошади получить поразному надо напрягатся 2 литрам и 3 литрам, после 100км/ч турбина у вольво не сможет дуть 1бар))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo727,

Все так, но не забывайте про 8 ступку.

При правильно подобранном передаточном ряде динамика сохранится и после 100.

Опять же, на примере БМВ :)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так чтобы эти лошади получить поразному надо напрягатся 2 литрам и 3 литрам, после 100км/ч турбина у вольво не сможет дуть 1бар))

А я бы предпочел V8, как на L200 стоит, 234 лошади, дизель, жрет все подряд, мотор практически вечный, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как на L200 стоит

наверное на LC200 :))) а то у меня митсубишный пикап с такими характеристиками в голове нарисовался, я чуть со стула не упал! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти