Stranger03

Опрос: пинки в АКПП

Поведение коробки   27 проголосовавших

  1. 1. Поведение коробки

    • Никогда не пиналась.
      46
    • Начала пинаться при пробеге 0-10 000 км.
      19
    • Начала пинаться при пробеге 10-30 000 км.
      38
    • Начала пинаться при пробеге 30-60 000 км.
      38
    • Начала пинаться при пробеге 60т.км.+ км.
      27

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 99 сообщений

Отвечаем только по теме, без флуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала пинаться на 26 000 км пробега, сразу очень сильно! На холодную тоже пинается! Пинается почти каждый день! Авто на гарантии, адаптацию делал помогает на 2-3000 км пробега, потом все возвращается. 90% пробега Питерские пробки 10% трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 000 замена коробки из-за пинков...замена масла на 60 000 пока все сносно


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из 14-ти пока только у одного не пинается. Ау, отпишитесь пож-та, кто вы, счастливец, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинается с 58 тысяч. Пинки ежедневные, без четкой привязки к условиям. Масло поменяно на 60 тысячах, безрезультатно! Сейчас пытаюсь адаптировать. Езда 20% город, 70% трасса, 10% проселок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пнулась пару раз на 50 тыс. Замена масла в АКПП и новое ПО. Сейчас 60 тыс., пинков пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из 14-ти пока только у одного не пинается. Ау, отпишитесь пож-та, кто вы, счастливец,

У меня не пинается) Прям страшно признаваться))) Сглазить боюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 40т.км, пинается после 40 и более минут поездок по пробкам при окружающей температуре от 15 градусов и выше.

Московские пробки - 70%, примерно 50км в день, средняя скорость ~20-30км/ч.

По выходным поездки на дачу, примерно 80км, средняя скорость ~70-100 км/ч.

Толчки проявляется особенно в понедельник вечером, после пробок, думаю, ввиду того, что коробка привыкнув к дачной езде (быстрой, по трассе, без пробок, в основном на 6ой передаче), адаптируется к городской рваной пробочной езде.

У меня не пинается) Прям страшно признаваться))) Сглазить боюсь))

P.S. Вы тут статистику портите! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Вы тут статистику портите!

У меня видимо режим щадящий) В пробках почти не стою, зимой в теплом гараже...

Кстати, я уже не одинок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю, что надо было разбить "никогда не пиналась" на несколько частей, в зависимости от пробега, хотя бы до 60т. км и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не пиналась, надо разделить, иначе непонятно никогда не пиналась на каком пробеге :rolleyes:

Хотя если разделить, то будет не понятно, когда запиналась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 1700,незнаю че отвечать:-( . Дайте определение "пинка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайте определение "пинка"

Насколько я понял тоже самое, что сзади въехали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал что не пинается,по-моему пока нормально работает коробка,правда и пробег чуть больше 20000км.P.S.Есть ХС90 (2005)с пробегом 220000т.,то там пинки есть,хоть и небольшие,что вобщем и не удивительно:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинается иногла при трогании с места + откат назад. Началось после 40 тысяч пробега. Проявляется после долгой езды по городу без пробок. Почистил радиаторы. Проблема не ушла. Иногда есть толчки всё же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо, что в опроснике не дано определение пинков, исходя из того, что я сам почуял на себе и прочитал на разных форумах, пинки можно разделить на несколько типов:

1) переключение из N - D - R, или между D -> R

2) стояние в пробке - включение автонейтрали и начало движение с толчком/ударом, откат назад (при принудительном движении на 1ой передачи, в режиме спорт или самостоятельном переключении D-N-D - такой проблемы нет)

3) толчки в момент движения, резкие переключения, зависания передач

4) толчки в момент понижения скорости с верхней на нижнюю - может присутствовать пинок

мой опыт: работу коробки считаю сносной, за время эксплуатации были легкие толчки по пункту 3, пару раз по пункту 1. Все это было до 40к, когда было поменено масло на ПетроКанаду и сброшена адаптация, проехал 23 т.км - что такое 1 - вообще не знаю, идеал всегда. 3 порой присутствует, но в очень легкой форме.

что отвечать в опросе - понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не пинается) Прям страшно признаваться))) Сглазить боюсь))

Аналогично :D но у меня ещё пробег детский 38800, поэтому не знаю сейчас проголосовать или подождать, когда начнёт пинаться. А почитав форум, понял, что рано или поздно начнёт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга Туарег, пробег 68 тысяч с чем-то. Съездили недавно в Пермь. Вот я вам скажу, там коробка идеальна. Ни пинков, ни толчков, все гладко, идеально. У меня сразу после сброса адаптации тоже идеально, до поры до времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может быть не очень понимаю, что такое "пинается". Определенные толчки происходят, при переключении режима селектора (особенно, если под наклоном машина стоит), в езде, когда она ошибается с передачами (например, когда резко меняется стиль езды с быстрого движения в пробку). Я это все отношу к нормальной работе автомата. Скажем так, автомат работает более плавно по сравнению с тем, как я на ручке ездил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Определенные толчки происходят, при переключении режима селектора (особенно, если под наклоном машина стоит)

Если на ровной поверхности при переключении у вас чувствуются легкие толчки, то это значит что коробка у вас толкается, что не есть хорошо. При переключении с паркинга на драйв, с драйва назад и прочих, ни толчков, ни затруднений быть не должно. У меня на машине пробег уже близкр к 150 тысячам, и поверьте, я знаю, как должна работать коробка.

П.С. В наклон я всегда сначала ставлю на ручник, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти