· #1 Опубликовано 23 июня, 2015 Добрый день. Поменял на сервисе охлаждающей жидкость, только потом заметил что ее уровень выше надписи max. Что делать? Не опасно ли это? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 июня, 2015 Добрый день. Что делать?Создать новую тему. DONEУровень смотрели сразу после поездки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 июня, 2015 взять шприц, клизму, соломку и отсосать до риски макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 июня, 2015 Либо подождать пока ОЖ сама испарится, на то он и расширительный бачок. Кстати, там должен быть клапан, через который отводятся излишки. И да, на "холодную" уровень должен быть посередине между отметками MIN и MAX, а на "горячую", да ещё и при езде по пробкам с кондеем, уровень может легко перевалить через максимумSpyglass, о! С первой тысячей сообщений Вас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 июня, 2015 Поездить день, потом проверить уровень еще раз.При смене жидкости образуются воздушные пробки и при заливе номинального объема уровень выше нормы.Несколько поездок, пробки уйдут и уровень жидкости вернется в норму.В любом случае, излишки стравятся через клапан Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 июня, 2015 Спасибо друзья, вы меня успокоили, а то знаете, рука уже потянулась за клизмой. Уровень смотрел сразу после короткой поездки. Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 июня, 2015 Добрый день. Поменял на сервисе охлаждающей жидкость, только потом заметил что ее уровень выше надписи max. Что делать? Не опасно ли это?Всегда удивлялся таким водителям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 июня, 2015 Спасибо друзья, вы меня успокоили, а то знаете, рука уже потянулась за клизмой. Уровень смотрел сразу после короткой поездки.ну что ж так переживаете? клизма не выход.....а вход:D:D:D:D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 июня, 2015 ну что ж так переживаете? клизма не выход.....а вход:D:D:D:D:DНе-е, клизма это ключ. А вход по-другому называется Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 июня, 2015 Уровень все равно выше уровня max на 0,8 или 1 см примерно. Что делать? Отсасывать?? Или так ездить? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 июня, 2015 Volvoter, ездить! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 июня, 2015 Отсасывать и ездить Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 28 июня, 2015 Отсасывать и ездитьда Вы просто издеваетесь над моей фантазией! Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты