Volvoter

вопрос по двигателю 2.0

В теме 17 сообщений

Категорически приветствую.

У меня двигатель 2,0 турбо, передний привод, 2010 год.

Только что в магазине запчастей на мой запрос о ремне грм ответили что на моём двигателе стоит цепь.

Как это понимать?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой вот интересный двигатель, выделяется из общей концепции)) 2.0Т,вроде бы это фордовский экобуст и ставился на Вольво 2010 года выпуска, у меня такой на с60 , с цепью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно.стоит цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё верно.стоит цепь.это плюс.

Это наверное единственный его плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за ремень я видел под капотом?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2010 год.

А какой пробег у Вас?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за ремень я видел под капотом?

ремень генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за ремень я видел под капотом?[/QU приводной ремень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 55,000. Ремень я видел большой и толстый.


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 55,000. Ремень я видел большой и толстый.

Похоже,что своими темами,вы над нами просто издеваетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вы так, парни. Я ведь реально хочу разобраться. Еcли у меня цепь значит она не может прорваться?

Тогда о чем трендят в темах об обрыве сервисного ремня и замене двигателя? Значит у них не цепь?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря вы так, парни. Я ведь реально хочу разобраться.

У 90% форумчан дизельные двигатели 2,4 литра. Речь в той теме именно про эти двигатели.

Цепь у вас в механизме ГРМ, а сервисные ремень - это ремень генератора, кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря вы так, парни. Я ведь реально хочу разобраться. Еcли у меня цепь значит она не может прорваться?

Тогда о чем трендят в темах об обрыве сервисного ремня и замене двигателя? Значит у них не цепь?

У нас (у тех у кого бензиновые двигатели) в наличии один ремень. И да, он толстый и длинный)) По регламенту положена его замена (ремень плюс ролик) на пробеге 80 тысяч км. Я себе поменяла.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натки, ты уверена? Почему же мне сказали что у меня цепь?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvoter, У Вас одна цепь и один ремень. Он (ремень) длинный и толстый. Цепь в двигателе, ремень на навесном оборудовании. Пишущие в теме об обрыве сервисного ремня( если Вы прочтете внимательно) подразумевают следующее. Рвется ремень навесного оборудования, обрывки ремня попадают под ремень ГРМ, проблемы с двигателем. НО у Вас цепь, с чем Вас и поздравляем.

А Natky ремень на своей машине, который длинный и толстый поменяла на 80тыс. Ух, все.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как прекрасны одноклубники, которые всё знают:) Я, кстати, тоже порадовалась когда узнала про цепь, особенно после всех этих описаний про обрывы с последствиями.

Я на этом форуме точно скоро по-настоящему начну в машине разбираться)) То одно, то другое, иной раз нужно в своих же интересах вникать - в результате иногда задаю такие вопросы мастерам приёмщикам, что у них во взгляде что-то вроде удивлённого уважения возникает:D


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как прекрасны одноклубники, которые всё знают:) Я, кстати, тоже порадовалась когда узнала про цепь, особенно после всех этих описаний про обрывы с последствиями.

Я на этом форуме точно скоро по-настоящему начну в машине разбираться)) То одно, то другое, иной раз нужно в своих же интересах вникать - в результате иногда задаю такие вопросы мастерам приёмщикам, что у них во взгляде что-то вроде удивлённого уважения возникает:D

По моему сейчас везде так. Хочешь быть "здоровым", сам изучай свою проблему и лечись. Иначе "профессионалы" оставят тебя больным и еще бедным.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти