· #1 Опубликовано 9 июля, 2015 Интересно не именно сравнение с конкурентами, потому что очевидно, что многие сравнивали ХС60 с Х3, ГЛК, Ку5 и другими, но ведь в итоге чаша весов сместилась на сторону ХС60 в какой-то момент?Что послужило окончательной жирной точкой в пользу ХС60? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 июля, 2015 Безопасность автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 июля, 2015 Безопасность автомобиля.А сильно ли безопасность ХС60 отличается, скажем, от безопасности Мерседеса того же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 июля, 2015 silverb0y, конечно сильно.Мерседес кстати в этом году наконец-то допёр что стоит безопасности уделить больше внимания и открывает свой центр безопасности на 55000 кв.м., глядишь лет через 5 подтянутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 июля, 2015 Что послужило окончательной жирной точкой в пользу ХС60? Двигатель (2,4d), показался более живым и едущим с низов без продавливания тапки.Цена по сравнению с конкурентами при несравненно более жирных опциях как то зимний пакет, вебасто, сенсус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 июля, 2015 Больше полезных опций при схожей цене.За те же деньги у конкурентов еще "пустая" база.Выбирал между xc60 и ХЗ.На хороший 3.0 дизель бмв в нормальной комплектухе нужно еще почти лям к цене вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 июля, 2015 Цена, потенциальная стоимость обслуживания и владения, угоняемость, безопасность, дизайн. Наверное в такой последовательности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 июля, 2015 На моё решение о покупке XC60 повлияла недолгая эксплуатация пятилетнего Volvo XC90. Проникся я духом Вольво, что-ли А ещё тот девяностик был бензиновый 2.5Т и расход меня мягко говоря шокировал (16-18 л/100)! И это после легковушки с расходом 8-9! Поэтому было принято решение брать НОВЫЙ кроссовер, но ДИЗЕЛЬНЫЙ, хоть и с понижением класса. Перепробовали всё что было на рынке, покатались и на Куге, и на Спортейдже, и даже на Кайроне с Актионом. Но всё это оказалось не то - тесное и маломощное. Потом добавили чуть и пошли смотреть Санта Фе с Соренто, но там обошлось и без тест-драйва - у одного проходимость как у легковушки, у другого качество исполнения салона не понравилось. Потом ещё чуть добавили и решили всё-таки вернуться к истокам. И знаете, стоило раз прокатиться с 2.4 литровым вольвовским мотором, да ещё и с двумя турбинами, да ещё и с режимом "спорт" в автомате, как я влюбился в эту марку и её технику! Решено было брать, пусть даже и базовую комплектацию! Конечно, я был наслышан о знаменитой безопасности Вольво, тогда ещё водились смишнявые наклейки про безопасный секс в безопасной машине Это сейчас, два года спустя все кому не попадя имеют в своём вооружении автоматику, предотвращающую лобовые столкновения, а тогда CitySafety казалась какой-то магией К тому же, XC60 была единственной машиной, которая имела в "базе" ВСЁ, что мне нужно, и даже вебасту! Практически ничего не надо было добавлять по конфигуратору! И тогда новая машина казалась просто сказочной, с лёгким налётом премиума, хотя я уже начинал догадываться, что Вольво никогда не позиционировала себя в премиум-классе. Именно поэтому она до недавнего времени не фигурировала в тест-сравнениях с Ауди, Мерседесом и БМВ. Только-только она начала заявлять о себе в этом сегменте. А ещё был наслышан о надёжности и крепкой сборке автомобилей Вольво. Может первый год я и пребывал в эйфории, но теперь, спустя 2.5 года, я понимаю, что весь дьявол в деталях! Причём в прямом и переносном смысле! Причём это справедливо для всех автомобильных марок!Но даже сейчас нет мыслей продать Вольвика, наоборот составляю планы на перспективу с целью провести полное техническое обслуживание и омолодить немного машинку. А она, тем временем, продолжает радовать, а все проблемы с ней на поверку оказывались по большей части надуманными из-за моей мнительности Сорри за многабукаф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 10 июля, 2015 Больше полезных опций при схожей цене.За те же деньги у конкурентов еще "пустая" база.Выбирал между xc60 и ХЗ.На хороший 3.0 дизель бмв в нормальной комплектухе нужно еще почти лям к цене вольво.Полностью согласен. К ХЗ смотрел также Q5, Туарег, NX 200Второй фактор, склонивший чашу весов к ХС, весьма нужный для меня, живущего загородом, высокий клиренс - для того чтобы доехать до дома при резко выпавшем глубоком снеге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 июля, 2015 XC60 не настолько хуже X3 и Q5, насколько дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 июля, 2015 XC60 не настолько хуже X3 и Q5, насколько дешевле.Эх, когда-то это преимущество было ещё более очевидным... А сейчас на цены страшно смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 июля, 2015 Рассматривал исключительно кроссоверы к покупке и остановился на Volvo XC60 потому что:- ну во-первых она невероятно сексуальная машина и очень элегантная Для меня очень важно ездить именно на красивом автомобиле. Машина - это как девушка. Мне машина должна нравиться. Я должен любить ее. Тут у ХС60 проблем нет - отличная комплектация и комфортабельный салон;- вместительный багажник (занимаюсь спортом, поэтому постоянно вожу всякую хрень + коляски детские и прочее);- AWD с хорошим клиренсом;- "не как у всех" У нас в офисе у народа куча всяких Х5, Q3, Туареги, Тигуаны, Лендкрузеры, Х-Трейлы, в общем всякая попса... А вот на Volvo я один. Volvo - признак вкуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 10 июля, 2015 XC60 не настолько хуже X3 и Q5, насколько дешевле.глупость абсолютная.чем это хуже-то?Q5 хоть смотрится хорошо, а чем X3 хороша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 10 июля, 2015 глупость абсолютная.Окей. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 10 июля, 2015 когда выбирал очередной авто, просто сел в машину и поехал по всем салонам подряд. смотрел на внешний вид, если нравился садился в авто, смотрел как мне в нем нравится и только после этого ехал на тестдрайв. подавляющее большинство моделей не прошли первые два испытания и несколько не понравились на ходу. так и остался один XC60.К слову, у Mercedes не понравилась эргономика, хотя, материалы в салоне и двигатель выше всяких похвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 10 июля, 2015 Интересно не именно сравнение с конкурентами, потому что очевидно, что многие сравнивали ХС60 с Х3, ГЛК, Ку5 и другими, но ведь в итоге чаша весов сместилась на сторону ХС60 в какой-то момент?Что послужило окончательной жирной точкой в пользу ХС60? Мерседес по срокам задержали, взяли ХС60:D. Ничуть не пожалела, т.к. ГЛК все же был маловат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 10 июля, 2015 глупость абсолютная.чем это хуже-то?Q5 хоть смотрится хорошо, а чем X3 хороша?Как минимум современной нормальной коробкой передач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 10 июля, 2015 чем это хуже-то?Q5 хоть смотрится хорошо, а чем X3 хороша?Когда я выбирал автомобиль, то поездил по всем салон, посидел во всех автомобилях-конкурентах, кое-что потестдрайвил и остановился на Вольво, так как за 2 000 000 руб. больше ничего в более менее нормальной комплектации взять было нереально. После этого мне попалась на глаза статья Авторевю, которую я считаю очень адекватной, где итоговый зачет в целом понятен и реален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 10 июля, 2015 Как минимум современной нормальной коробкой передач.Ага, особенно с-тронник, или с первыми dsg.А еще и аппетит на моторное масло в порядке вещейНе смешите о надежности audi, а тем более bmw.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 10 июля, 2015 Ага, особенно с-тронник, или с первыми dsg.А еще и аппетит на моторное масло в порядке вещейНе смешите о надежности audi, а тем более bmw....У Х3 хороший современный автомат. Вроде про бмв- шную коробку речь былаУ ХС60 автомат тоже ничего, но заставить идеально работать в связке с автомобилем, шведы до настоящего момента пока не смогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты