kirch

Что-как проверить при покупке XC70 и 60, если машине 4-5 лет?

В теме 10 сообщений

Планирую взять, пока не определился xc60 или xc70 примерно 2010-2011 г.в. Скорее всего - экономичный полнопривод.

Денег есть около миллиона.

Порекомендуйте как себя вести, если (а) брать у диллеров б/у (например Независимость), (б) брать у участника этого форума (расчёт на репутацию), (в) просто брать лучшую конфигурацию где найду (Мск).

Что обязательно проверить и каким инструментом, что бы увидеть "бомбу" по расходам?

Какие параметры взять из диагностики и, например, показать экспертам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планирую взять, пока не определился xc60 или xc70 примерно 2010-2011 г.в. Скорее всего - экономичный полнопривод.

Денег есть около миллиона.

Порекомендуйте как себя вести, если (а) брать у диллеров б/у (например Независимость), (б) брать у участника этого форума (расчёт на репутацию), (в) просто брать лучшую конфигурацию где найду (Мск).

Что обязательно проверить и каким инструментом, что бы увидеть "бомбу" по расходам?

Какие параметры взять из диагностики и, например, показать экспертам?

Добрый вечер. Если рассматривать дизельные версии большинство вопросов возникает к АКПП. Почитайте форум о дерганьи коробки. По двигателю должна заинтересовать периодичность замены масла и фильтров. У ОД возможно запросить историю прохождения ТО. Сейчас тепло, Вебасто проверить будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По двигателю должна заинтересовать периодичность замены масла и фильтров.

Какая периодичность считается нормальной? Я дилеру вопрос задавал, он рекомендовал по регламенту менять, один раз в 20000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая периодичность считается нормальной? Я дилеру вопрос задавал, он рекомендовал по регламенту менять, один раз в 20000 км.

20000- это полноценное ТО, с работами прописанными по регламенту. Замена масла и фильтра не реже раз в 10000. Так сказать межсервисная. Так будет лучше. ИМХО.

Причем до крайнего ТО я все работы проводил у ОД. Так вот ОД в сервисной книжке ставил печать о межсервисной замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый шаг простой - минимальный пробег за имеющиеся деньги.

Второй - проверить на предмет битости. Толщиномер ЛКП в помощь.

Третий - в клубный сервис на полноценную диагностику всех критичных узлов, чтение с VIDA и т.д.

Нужен проверенный сервис - могу порекомендовать.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20000- это полноценное ТО, с работами прописанными по регламенту. Замена масла и фильтра не реже раз в 10000. Так сказать межсервисная. Так будет лучше. ИМХО.

Причем до крайнего ТО я все работы проводил у ОД. Так вот ОД в сервисной книжке ставил печать о межсервисной замене масла.

Да, место для такой записи я видел. Задав прямой вопрос о необходимости межсервисной замены получил прямой ответ, что смысла в этом нет. Ну то есть от денег отказались :).

Такто да, можно менять масло через каждые 2357,2 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, место для такой записи я видел. Задав прямой вопрос о необходимости межсервисной замены получил прямой ответ, что смысла в этом нет. Ну то есть от денег отказались :).

Такто да, можно менять масло через каждые 2357,2 км.

Для того, чтоб у Вас сформировалось мнение по замене масла, зайдите сюда http://www.oil-club.ru/ Там о масле знают многое, если не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый шаг простой - минимальный пробег за имеющиеся деньги.

Второй - проверить на предмет битости. Толщиномер ЛКП в помощь.

Третий - в клубный сервис на полноценную диагностику всех критичных узлов, чтение с VIDA и т.д.

Нужен проверенный сервис - могу порекомендовать.

Скромно порекомендуйте проверенный сервис, можно в личку.

Супер, если порекомендуете проверенную машину для покупки) Шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Если рассматривать дизельные версии большинство вопросов возникает к АКПП. Почитайте форум о дерганьи коробки. По двигателю должна заинтересовать периодичность замены масла и фильтров. У ОД возможно запросить историю прохождения ТО. Сейчас тепло, Вебасто проверить будет сложно.

А когда это болячка вылезает? На каком пробеге?


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда это болячка вылезает? На каком пробеге?

Если вопрос про дерганье АКПП, то данная проблема может вылезти на любом пробеге. У каждого по разному, здесь подробнее http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2093

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти