· #1 Опубликовано 29 июля, 2015 Планирую взять, пока не определился xc60 или xc70 примерно 2010-2011 г.в. Скорее всего - экономичный полнопривод.Денег есть около миллиона. Порекомендуйте как себя вести, если (а) брать у диллеров б/у (например Независимость), (б) брать у участника этого форума (расчёт на репутацию), (в) просто брать лучшую конфигурацию где найду (Мск). Что обязательно проверить и каким инструментом, что бы увидеть "бомбу" по расходам? Какие параметры взять из диагностики и, например, показать экспертам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 июля, 2015 Планирую взять, пока не определился xc60 или xc70 примерно 2010-2011 г.в. Скорее всего - экономичный полнопривод.Денег есть около миллиона. Порекомендуйте как себя вести, если (а) брать у диллеров б/у (например Независимость), (б) брать у участника этого форума (расчёт на репутацию), (в) просто брать лучшую конфигурацию где найду (Мск). Что обязательно проверить и каким инструментом, что бы увидеть "бомбу" по расходам? Какие параметры взять из диагностики и, например, показать экспертам?Добрый вечер. Если рассматривать дизельные версии большинство вопросов возникает к АКПП. Почитайте форум о дерганьи коробки. По двигателю должна заинтересовать периодичность замены масла и фильтров. У ОД возможно запросить историю прохождения ТО. Сейчас тепло, Вебасто проверить будет сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 июля, 2015 По двигателю должна заинтересовать периодичность замены масла и фильтров.Какая периодичность считается нормальной? Я дилеру вопрос задавал, он рекомендовал по регламенту менять, один раз в 20000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 июля, 2015 Какая периодичность считается нормальной? Я дилеру вопрос задавал, он рекомендовал по регламенту менять, один раз в 20000 км.20000- это полноценное ТО, с работами прописанными по регламенту. Замена масла и фильтра не реже раз в 10000. Так сказать межсервисная. Так будет лучше. ИМХО.Причем до крайнего ТО я все работы проводил у ОД. Так вот ОД в сервисной книжке ставил печать о межсервисной замене масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 июля, 2015 Первый шаг простой - минимальный пробег за имеющиеся деньги.Второй - проверить на предмет битости. Толщиномер ЛКП в помощь.Третий - в клубный сервис на полноценную диагностику всех критичных узлов, чтение с VIDA и т.д.Нужен проверенный сервис - могу порекомендовать. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 июля, 2015 20000- это полноценное ТО, с работами прописанными по регламенту. Замена масла и фильтра не реже раз в 10000. Так сказать межсервисная. Так будет лучше. ИМХО.Причем до крайнего ТО я все работы проводил у ОД. Так вот ОД в сервисной книжке ставил печать о межсервисной замене масла.Да, место для такой записи я видел. Задав прямой вопрос о необходимости межсервисной замены получил прямой ответ, что смысла в этом нет. Ну то есть от денег отказались .Такто да, можно менять масло через каждые 2357,2 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 июля, 2015 Да, место для такой записи я видел. Задав прямой вопрос о необходимости межсервисной замены получил прямой ответ, что смысла в этом нет. Ну то есть от денег отказались .Такто да, можно менять масло через каждые 2357,2 км.Для того, чтоб у Вас сформировалось мнение по замене масла, зайдите сюда http://www.oil-club.ru/ Там о масле знают многое, если не все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 31 июля, 2015 Первый шаг простой - минимальный пробег за имеющиеся деньги.Второй - проверить на предмет битости. Толщиномер ЛКП в помощь.Третий - в клубный сервис на полноценную диагностику всех критичных узлов, чтение с VIDA и т.д.Нужен проверенный сервис - могу порекомендовать.Скромно порекомендуйте проверенный сервис, можно в личку.Супер, если порекомендуете проверенную машину для покупки) Шутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 1 августа, 2015 Добрый вечер. Если рассматривать дизельные версии большинство вопросов возникает к АКПП. Почитайте форум о дерганьи коробки. По двигателю должна заинтересовать периодичность замены масла и фильтров. У ОД возможно запросить историю прохождения ТО. Сейчас тепло, Вебасто проверить будет сложно.А когда это болячка вылезает? На каком пробеге? Улыбайтесь, господа, улыбайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 1 августа, 2015 А когда это болячка вылезает? На каком пробеге?Если вопрос про дерганье АКПП, то данная проблема может вылезти на любом пробеге. У каждого по разному, здесь подробнее http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2093 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты