hatrak

Разбор зеркала заднего вида

В теме 14 сообщений

Всех категорически приветствую!

Решил заняться досаждающим визгом при складывании зеркал заднего вида. В Обухове эту засаду озвучивал при проведении ТО, когда отдавали, заявили, что проблема пофиксена, при проверке визг отсутствовал. Но как только доехал до дома и закрыл машину - тут же при складывании зеркал визг вернулся. "Хочешь, чтобы всё было сделано хорошо - делай сам!" - видимо, этот принцип справедлив и в данном случае.

Итого, поиск помог найти эту тему: http://www.xc60-club.ru/xcforum/show...F1%ED%FF%F2%FC

Но это разбор зеркала ХС60.

А теперь вопросы:

  1. На 70-ке принцип тот же?
  2. Кто-то сталкивался уже с этим визгом? Чем лечится? Что именно это визжит?

Прошу кинуть ссылкой, если тема уже где-то обсасывалась, либо поделиться подробными каментами.

Саранее спасибо всем :)


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради пополнения копилки знаний подниму старую тему.

Разбирал левое зеркало, но не из-за скрипа, а из-за дробления его корпуса при складывании-раскладывании. Звуки были..не скрип, но начинавшие пугать:D

Тоже смотрел вышеупомянутый отчет по ХС60.

Система складывания устроена совершенно по-иному, нежели на ХС60. Разобрать зеркало в объеме большем, чем описано в виде (элемент, его привод,крышка, фонарики, проводка) -нереально. Нет, можно еще снять крышку, открывающую снизу доступ к оси сложения, но в деле лечения привода практической пользы это не принесет, если только замена проводки зеркала. Выводы о нереальности разборки, а я тоже ожидал увидеть там копию решения на ХС60, я, впоследствии, подтвердил для себя найденным гуглом на драйве отчетом по изготовлению из двух зеркал S60 одного, конструктив один в один наш. Там человек крушил ось на одном ручном и пилил корпус второго, чтобы добыть электропривод. И случайно выпавшим в поиске фото электропривода складывания, продававшегося на авито -на нем четко угадывались защелки, не предполагающие при его расположении отщелкивания неразрушающими методами.

Причиной дробления явилась попавшая в шарнир грязь. Удалось выбить аэрозольным очистителем агрегатов, сняв зеркало с машины. Требуется и съем обивки двери, т.к. разъем подключения зеркала -под ней и отстегивается от крепления вниз, не вытянешь. Промывал очистителем на некотором от машины удалении, чтобы исключить риск попадания на краску брызг очистителя и возможной реакции, проверять его на видовом месте на реакцию с лкп вольво не хотелось. Мыл по принципу -перевернул зеркало, пролил в зазор между мотором электропривода и корпусом, вытекло, аккуратно подключил к машине и пошерудил, снова промыл.

Для профилактики загнал в район шарнира складывания основания (в зазор между электроприводом и корпусом зеркала) смазку ликви моли с тефлоном. В надежде, что она не будет притягивать грязь, как жидкая или консистентная. Действительно, льет прозрачный спрей, через некоторое время он высыхает до белесой непрочной пленки, но это как раз частицы сухой смазки. Усердствовать с количеством смазки не нужно, она проявляется пленкой через некоторое время, я явно непроизводительно ее перелил :)

Фото не сделал по причине работы в сумерках и грязных рук. Если будут пожелания -могу дополнить пост выдержками из виды, описывающими снятие и разбор зеркала, в т.ч. и снятие обивки.

Из засад -не забыть, что из под обивки двери должен выходить хвост с разъемом вч динамика, который расположен на уголке. Снимал обивку дважды, зацепить и вытащить забытый внутри хвост динамика не удалось, ничего, подходящего на роль крючка, под рукой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не сделал по причине работы в сумерках и грязных рук. Если будут пожелания -могу дополнить пост выдержками из виды, описывающими снятие и разбор зеркала, в т.ч. и снятие обивки.

Был бы весьма признателен любой помощи.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох!

Я б тоже не отказался от фото и пояснений от человека, уже проведшего этот процесс!

А то у меня тоже зеркало "рывками" складывается, что будет зимой во льду - даже подумать страшно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не раскурю, как здесь выложить .pdf :)

Объясните -выложу распечатки из VIDA. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я не раскурю, как здесь выложить .pdf :)

Объясните -выложу распечатки из VIDA. :)

При написании ответа прокрутите страничку чуть ниже, там будет опция "Управление вложениями". Нажимаете, в следующем диалоговом окне сначала выбираете "Обзор...", находите требуемый документ на локальном диске компа, нажимаете "Загрузить". После этого ниже печатаемого текста, как и всегда, "Ответить". Прикреплённый файл появляется в созданном посте.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, что найдено в VIDA, относительно разбора наружных зеркал. И снятие обивки двери, т.к. разъем подключения зеркала находится за ней и, не демонтировав ее, зеркало от машины не отключишь и с нее полностью не снимешь. Ответный разъем зеркала, закрепленный на внутренней панели двери на клипсе-фиксаторе, сдергивается с фиксатора в направлении вниз. Если после промывки возникнет необходимость поставить зеркало на машину и вручную кнопками на блоке им подвигать, имеет смысл снять и чуть увеличить себе пространство для маневра за счет увеличившейся длины проводки.

Электродвигатель -до кучи, его съем при проблемах со складыванием не требуется, но пусть будет в теме о зеркале.

Фото я, повторюсь, не делал, могу описать только словесно. Но -зеркальный элемент снимать крайне осторожно, он тонкий и хлипкий. Для начального этапа снятия крышки, согласно мануала, нужна тонкая шлицевая отвертка. Она должна быть достаточно жесткой и крепкой, защелка сильная.

При окончательной сборке не забываем о разъеме вч-динамика, разъем вместе со своим жгутом уходит вниз, перед установкой обивки его нужно заранее достать.

Зеркало, зеркало заднего вида.pdf

Крышка, наружное зеркало.pdf

Панель, боковая дверь передняя.pdf

Прерыватель бокового сигнала поворота.pdf

Электродвигатель, наружное зеркало.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что найдено в VIDA, относительно разбора наружных зеркал.

Спасибо!


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээх, теперь страшно снимать зеркальный элемент :)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эээх, теперь страшно снимать зеркальный элемент

Ладно. Признаюсь.

Я свой сломал :D

Работал предельно аккуратно. Пластиковым клином, у меня с наличием инструмента все ок, начинал с ржавых жигулей 20 лет назад :)

Подозреваю, что зеркало сильно прогрелось на солнце, тогда еще было бабье лето, эхх :) Подложка с креплениями, на которую клеится зеркало, стала слишком податливой. А, может, руки дали кривизну, хотя зеркальные элементы на киа, шкоде и фольксе мне давались без повреждений. Так что, я по прямоте рук в этот раз проиграл даже наркам, элегантно тырящим стекляшки в ночи :) Говорят, они их сдергивают, просовывая под зеркало носовой платок, но за что купил..Подробностей их профессиональных приемов, по понятным причинам, не знаю, да и знать не хочу, соседу полиционеры сказали, когда его бмв пострадала.

На ЧС70 13 м.г. зеркала с электроприводом и памятью, номер левого элемента -31297395. Больше 4 тыр цена вопроса. Хорошо, было в наличии и оперативно доставили, а то с трещиной посредине зеркала некомильфо.

Так что, аккуратнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно. Признаюсь.

Я свой сломал :D

Работал предельно аккуратно. Пластиковым клином, у меня с наличием инструмента все ок, начинал с ржавых жигулей 20 лет назад :)

Подозреваю, что зеркало сильно прогрелось на солнце, подложка с креплениями, на которую клеится зеркало, стала слишком податливой. А может, руки дали кривизну, хотя зеркальные элементы на киа, шкоде и фольксе мне давались без повреждений. Так что, я по прямоте рук в этот раз проиграл даже наркам, элегантно тырящим стекляшки в ночи :) Говорят, они их сдергивают, просовывая под зеркало носовой платок, но за что купил..Подробностей не знаю.

На ЧС70 13 м.г. зеркала с электроприводом и памятью, номер левого элемента -31297395. Больше 4 тыр цена вопроса.

Так что, аккуратнее :D

Капетс:(

Это с вашим опытом, и то epic fail... А если разбирать в первый раз - гарантированно накосячишь?))) Даже уже и не знаю, может нехай скрипит(((


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во.. Чьорт! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hatrak, Не, ну я реально помню, как я на спортаже, при замене стекляшки с испортившимся обогревом, длиннющей отверткой с гортанными матерными возгласами :D ее буквально выдирал, настолько крепко сидела :) Но там элемент был в рамке и крепче в разы. А тут отщелк сопроводился характерным хрустом.

В общем, на солнце точно лучше не работать, у меня зеркало яркими лучами закатного солнца, в силу географического расположения машины на стоянке, было равномерно и хорошо прогрето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, на солнце точно лучше не работать, у меня зеркало яркими лучами закатного солнца, в силу географического расположения машины на стоянке, было равномерно и хорошо прогрето.

Ну сейчас солнце уже не сильно грозит))) Однако, холод тоже особо-то прочности не способствует(((

Вот и думай тут((


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти