Stranger03

Honda CRV 2015 vs Volvo

В теме 36 сообщений

Не конкурент конечно же, но решил тут все-так написать. В 2008 году брали мы Хонду СРВ в макс.комплектации, 2.4, бензин, автомат, за 1.050 млн.р. Хорошее точило, 3-и года отпахала без проблем, продали за 850. Что-то вдруг вспомнилось о ней. Залез на сайт, посмотреть на ценник. И я прям охренел. Это надо же просить за это корыто 2 млн? Я что-то ничего не понимаю... Хотя, если судить по доллару....

http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2015/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, когда то хотел купить хонду. и даже стал присматривать в качестве первой машины, а в итоге купил вольво :). всегда нравились тогда еще первые поколения xc70, но мыслей купить не было.

когда покупал уже новую xc60 в далеком 2010 смотрел в том числе и хонды. мягко скажем уже тогда на складах было ацкое затоваривание - машины в салонах продавали 1-2 летней несвежести. что-то не так стало с конторой. сейчас даже не смотрю в их сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня хонда 2008 и 2011 гв, всегда свежая. хорошая и беспроблемная тачка... на хонда клубе обсуждают косяки типа когда открываешь дверь багажника с неё капает вода за шиворот.

один правда косяк был на машинах 2005-2010 гв - проседание кормы. всё.

щас смотрел ценник конский %(, этих денег всё же не стОит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была у меня хонда 2008 и 2011 гв, всегда свежая. хорошая и беспроблемная тачка... на хонда клубе обсуждают косяки типа когда открываешь дверь багажника с неё капает вода за шиворот.

один правда косяк был на машинах 2005-2010 гв - проседание кормы. всё.

щас смотрел ценник конский %(, этих денег всё же не стОит

Про корму точняк, пожалуй самый большой прокол. На сайте хондоводов целая тема с кучей сообщений. Про шиворот тож помню, я правда ни разу не попадал. Хорошая надежная точила, но ценник к 2-м лямам, это песец. дОроже 1.5-а не стОит нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там с чашками чот было. Проваривали по гарантии вроде. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2008м у хонды были действительно интересные автомобили за свои деньги, например цивик 5д и црв, жаль конечно уезжали от хозяев быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была срв 2008 года. Шесть лет на ней проездил вообще без проблем. И когда продавал, проверяли машину в мейджоре, сказали что все просто отлично.

С" водой за шиворот" проблемы на срв действительно были. Лечились по гарантии установкой резинки на 5 дверь. Считаю это такой мелочной проблемой о которой даже говорить не стоит. А вот о "пинках" вольв говорить можно долго.

А движки у хонд вообще супер.

Хотя конечно цена не адекват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какой пробег за эти 6 лет?

Около 90.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляетесь ценнику под 2 млн.?? Что же тогда про соренто новый сажите :). Если по теме,то хонда у вольво задние фонари как под копирку слизала. Как вижу хонду то сразу злюсь изза этого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noob, хонда - это хонда, вольво - это вольво. Чего переживать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что удивляться? Курс рубля определяет все. Раньше за 2 лимона был премиум. Сегодня к 2м лимонам подошли и даже за 2 вышли многие корейцы и японцы... Вот например: Subaru Outback: от 2 190 000 р. В продаже: с 2015 г. http://5koleso.ru/tests/subaru-outback-na-krugi-svoya#

При том, что я свою ХС60 в 2013 году купил за 2 150 000 рублей. Покупал в Беларуси за 52 тыс Евро. Тогда евро стоил 41 рубль. При сегодняшнем курсе Евро моя машина стоит 3 700 000 рублей.:eek:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

1 пользователю понравился пост

Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

Когда я ездил на срв, то дизель меня абсолютно не интересовал. Чем отличается вискомуфта от халдекса я не представлял. Да и сейчас не знаю. :D клиренс, да, согласен. А сейчас еще меньше на срв стал.

ЗЫ Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Это было на 3-м поколении,на 4-м пока нету ксенона, но рестайлинги идут и идут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Пересесть больше из-за безопасности - это так все говорят, если копнуть глубже, то вольво xc60 по цена-качество-комфорт лучше акуры RDX. А MDX это уже другой класс и другие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я ездил на срв, то дизель меня абсолютно не интересовал. Чем отличается вискомуфта от халдекса я не представлял. Да и сейчас не знаю. :D клиренс, да, согласен. А сейчас еще меньше на срв стал.

ЗЫ Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Вискомуфта-это то, что при пробуксовке моментально перегревается и отключается полный привод, да и привод у СРВ , это только красивый шильдик, приходилось вытаскивать из снежного плена, передние колеса успевают закопаться, прежде чем он подключается, эффект только теоретический от нее😀.

Ну и ксенон, как правильно тут подметили стоял на предыдущем поколении. Хотелось бы понять логику автопроизводителя, неужели не было желания заработать, даже как на допопции???


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

Я ездил на предыдущем RDX 2.3 turbo привод sh -awd этот авто рвал любое покрытие и не застрял ни разу!!! Халдекс рядом нервно курит. Но мне не очень внешне нравилась. А новая RDX красивее, но уже не та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересесть больше из-за безопасности - это так все говорят, если копнуть глубже, то вольво xc60 по цена-качество-комфорт лучше акуры RDX. А MDX это уже другой класс и другие деньги

Цена-акура дешевле, качество хонда надежнее (тем более в исполнении Акура), а фордовские запчасти+адаптация вольво это не совсем "качество", комфорта в вольве больше, и безопасности (это мне понадобилось после 30.

P.S.в 25 лет нужна была Акура TL 3.2 (275 Лошадей) sh-awd. И позлить владельцев bmw 5:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с женой как раз недавно и рассматривали варианты, сначала только о Вольво подумывали, но потом глянули как раз на CRV по годам где-то 2010-2011, 3-е поколение, смотрели машины и с 2,0 и с 2,4, естественно с АКПП. Вообще мне машина понравилась. АКПП - гидротрансформаторная, никаких вариатором и прочей техники, которая на б/у машине частенько требует недешевого ремонта, внутри все сделано на совесть, пусть качество отделочных материалов не как в Вольво, но все сделано хорошо, продумано. Очень понравилось то, что в машине куча всяческих бардачков, кармашков, ниш - в этом плане даже мой ХС60 отдыхает... Чем еще славится Хонда - ну конечно японская надежность, листал форумы - каких-то явных косяков нет, косяк с проседанием кормы лечится уже давно и недорого, а все основные агрегаты - надежные. Что еще - по сравнению с Вольво тонковат слой краски, коцки и царапки куда более явно видно - но это у многих японцев, у меня на Мазде тоже самое было. Не совсем понравилась огромная задняя дверь багажника - с одной стороны удобно - низкая погрузочная высота, с другой - трудновато будет открывать в гараже или на тесной стоянке. И плохо то,, что край этой крышки является частью бампера - т.е. при не таком уж и сильном ударе сзади крышка багажника пострадает почти наверняка. Еще что не понравилось - стандартный бич многих японских машин - популярность в криминальных кругах, несмотря на то, что 3-е поколение уже не новое, расслабляться не стоит, потому на машине обязательна современная диалоговая сигналка, блокиратор селектора АКПП, я еще думал поставить блокиратор руля (если покупать бы надумали). Музыка штатная вполне нормально звучит, есть много вариантов замены штатной музыки на хороший аппарат с большим экраном, навигация и т.п. с полным поддержанием всех родных функций. Машина по дороге рулится очень неплохо, больше напоминая легковой авто, чем довольно высокий паркетник. Так что я думаю данная машина вполне может быть конкурентом Вольво, особенно на вторичном рынке, тем более у Хонды ликвидность выше, чем у Вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти