Petya Volyak

подшипник ступицы - оригинал или замену? Как понять?

В теме 8 сообщений

Добрый день, у меня ХС60 2.0Т переднеприводная 2010 года (VIN YV1DZ445BB2146453). Брал весной в Независимость-Интрейд, оказалось, что стояли такие кошмарные кривые колеса, что за лето задняя ступица у заднего колеса под замену - цена оригинальной детали была озвучена 14 000 в сервисе.

Я автомобилист неопытный, решил погуглить, нет ли замены подешевле - и стали вываливаться детали уважаемых европейских фирм SKF, FAG, SNR и прочие по цене около 5000 р. за подшипник. Причем все сайты запчастей выдают по модели моей машины немного разные каталожные номера, но по характеристикам детали одинаковые.

Но, если честно, я даже до конца не уверен, что нашел правильный каталожный номер Volvo нужной мне запчасти. Zapp.ru выдает кучу номеров, я так понимаю, там что-то для 4WD, что-то для 2WD, ко многим есть дешевые замены.

При этом по VIN сайт SKF выдает деталь VKBA 6718, которую в России вообще никто не продает, а везут под заказ от 2 недель и за 11000+.

Действительно эти ступицы так отличаются друг от друга, что надо брать строго по VIN? И каталоги запчастей на разных сайтах такие неточные, что есть вероятность купить совсем не то?

Помогите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это номер Volvo на ваш VIN: 31329971

http://www.skfpartsinfo.com/ выдает вот это: BR930501

BR930501-2.jpg

Но, как я понимаю, это тоже не продается


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите FAG, нормальные зап. Части у них.

Правда по поводу 5 тыс сомневаюсь, думаю тысяч 8 должна стоить. Тоже меняли месяца 4 назад, но купил все таки оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skf VKBA6718 чуть дешевле оригинала

а вообще надо определить что там за подшипник внутри, 100% продается отдельно и менять всё в сборе не нужно, отдельный подшипник рубля 2 не больше стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skf VKBA6718 чуть дешевле оригинала

а вообще надо определить что там за подшипник внутри, 100% продается отдельно и менять всё в сборе не нужно, отдельный подшипник рубля 2 не больше стоит

отдельно подшипник не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, в руках не держал. Но фразу "отдельно не меняется" слышал про все свои автомобили, однако все везде прекрасно менялось, конструкция везде одинаковая, а подшипник - стандартный элемент имеющий свои параметры, в частности размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите FAG, нормальные зап. Части у них.

Правда по поводу 5 тыс сомневаюсь, думаю тысяч 8 должна стоить. Тоже меняли месяца 4 назад, но купил все таки оригинал

Месяц назад поставил себе FAG на перед. Вышло около 7000рэ. Проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите FAG, нормальные зап. Части у них.

Правда по поводу 5 тыс сомневаюсь, думаю тысяч 8 должна стоить. Тоже меняли месяца 4 назад, но купил все таки оригинал

Думаю в районе 6000 р в автодоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти