Sidi

Моя эксплуатация

В теме 29 сообщений

Добрый день

Решил создать эту тему как альтернативу для тех кто выбирает себе авто и кинул свой взгляд на XC60.

Покупал машину в Независимости, долго рассказывать о салоне и качестве обслуживания не буду, просто скажу что по 5 бальной школе ребята работают на твердую 2+. Машина вышла у меня со всеми опциями и каской за 2,8 ляма, 20 колеса ждал полтора месяца, потом еще и собирал 4 колеса по разным салонам Независимости.

И так пробег у машины 2600 км, при торможении со скорости 120 и выше, началась вибрация в руле, вывод тормозные диски кончались, с левой стороны резина скушала часть подкрылка, при сдаче мастеру в сервис оказалось что это стандартная болячка так как центральный винт крепления подкрылка почему то выкручиваются и потоком воздуха его начинает прижимать к резине и подкрылок съедается👍🏻. На данный момент машина в сервисе уже часов 8, пока со слов мастера они собирают какую то информацию)))). Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели не слышно,что подкрылок третий о колесо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы не слышно, так как сам подкрылок сделан из материала близкого к прессовоному кортону, а на скорости 160-180 км/ч из за аэродинамических шумов не слышно. Как заберу из сервиса четко с фото обозначает слабое место в арках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока выдалась минутка, напишу что нравитс а что нет по сравнению с другими авто, параллельно сравниваю с ауди а6 3 литра дизель.

Даже не смотря на 20 колеса подвеска радует комфортно, камера заднего вида с 2 полосками (сплошной и пунктирной) просто супер задумка, на мой взгляд, очень удобно паркуясь в ровень бордюра и пунктирной линии, между колесом и бордюром остается минимальный зазор, звук музыки тоже очень радует, дорогу держит даже на 180 отлично, не смотря на то, что сарай рулится достойно даж на такой скорости, радует подхват с низов, седенья отличные, функция вольво он колл вообще вне всяких похвал, Мега удобная прога, подогрев лобового, руля и вебаста это все отличные опции которых не хватает многим премиум авто.

Теперь по поводу минусов:

Так как я педант и люблю когда авто всегда чистое то несколько раздражает тот факт что омыватель фар работает в любое время суток в независимости от включены фары или нет, поэтому даже днем на чистом авто если хочется протереть лобовик то омыватель заливает пол капота.

Так же огорчает тот факт что нет возможности регулировать температуру в салоне прокрутивший только колесико климата водителя, приходится синхронизировать температуру вручную.

Крайне мало места для мелочей на центральной консоли.

Ну и по мелоче огорчает тот факт что авто не доставляет удовольствие от вождения, да он комфортен и удобен благодаря множеству опций хотя некоторые такие как навигация объсолютно бестолковые, но на нем не хочется постоянно продолжать движение, эта машина для перемещения из пункта А в пункт В.

Из серьезных недостатков пока выявил только два, это большая мертвая зона у правого бокового зеркала и отвратительное крепление подкрылка арок, так как это внедорожник и на нем достаточно большие лопухи в виде зеркал то странно как у него такая огромная мертвая зона и почему на машине с акцентом на бездорожье подкрылки сделаны из такого ложевого материала и крепятся таким образом что при малейшем упоре о сугроб снега или землю они отрываются.

А вот вспомнил, тормоза у этой машины полный отстой. Это при том что на нее планирую сделать Полстар то задумываюсь что делать с тормозной системой так как если она не тормозит при динамике 10 с до сотни то, что с ней будет при динамике 8 с до сотни после прошивки.

Еще серьезный недостаток это огромный угол разворота.

Планирую поэксплуатировать ее до след лета, надеюсь что биение руля из-за тормозных дисков это мое единственное обращение в сервис, тогда авто хоть не будет расстраивать так как радовать у него нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под всеми минусами подписываюсь.

+1

Кроме одного: нехрен в Рашке 180 гарцать, не в Германии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делая Полестар или другой чип, меняйте диски, тормозные колодки и амортизаторы. Я поставил EBC диски и колодки. Машина стала тормозить. Проехал уже 50 тыс, и диски и колодки в норме, выработка дисков 0.5мм. Манера езды вроде Вашей.


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

***** грамотность просто убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про все уже написано и есть темы про все вопросы. Но поиск не рулит и если нет на форуме модераторов, почему бы не родить новую?:)

Подкрылок ветром не отрывается, это неправда. По крайней мере на форуме с 2008 года таких случаев не зафиксировано.:) Обычно отрывается при езде по сугробам или при подъезде к бордюру, когда бордюр высокий. Где-то притерлись передом к бордюру и оторвали. Чтобы в дальнейшем не отрывался, можно его подрезать. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1418&highlight=%EE%E1%F0%E5%E7%E0%ED%E8%E5+%EF%EE%E4%EA%F0%FB%EB%EA%EE%E2


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делая Полестар или другой чип, меняйте диски, тормозные колодки и амортизаторы. Я поставил EBC диски и колодки. Машина стала тормозить. Проехал уже 50 тыс, и диски и колодки в норме, выработка дисков 0.5мм. Манера езды вроде Вашей.

На мой взгляд просто диски не помогут, нужно менять и супорта, планирую как раз зимой заняться этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас ждут еще открытия в виде надписи на экране: ограничение возможности двигателя после активной длительной езды. Особенно в режиме Спорт после трех, четырех интенсивных обгонов. Лечится либо остановкой и перезапуском двигателя либо пять минут движения черепахой 40-60 км ч.


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне у xc60 есть следующие косяки: сверчки, скрипты, и тяжелая морда из-за чего ярко выражена недостаточная поворачиваемость. Морду вносит наружу даже на низких скоростях. При поворотах приходится практически останавливаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вас ждут еще открытия в виде надписи на экране: ограничение возможности двигателя после активной длительной езды. Особенно в режиме Спорт после трех, четырех интенсивных обгонов. Лечится либо остановкой и перезапуском двигателя либо пять минут движения черепахой 40-60 км ч.

Вчера проехал 300км в активном режиме на саорте, все ок, может в 16 модельном годе они это исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подкрылок (что бы на скорости отгибался и т.п.) слышу впервые. Может закреплен был рукожопо?

Насчет обывателя фар: если омывать лобовое кратковременными нажатиями - то омыватели фар не включаются (по крайней мере до 2013мг именно так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне у xc60 есть следующие косяки: сверчки, скрипты, и тяжелая морда из-за чего ярко выражена недостаточная поворачиваемость. Морду вносит наружу даже на низких скоростях. При поворотах приходится практически останавливаться...

Да по поводу веса соглашусь, не разу не BMW где центр тяжести под попой водителя, но на XC60 если сбросить перед поворотом и на выходе ускориться то в полне достойно вытягивает. Вообще подвеска в скопе с 20 колесами очень даже не плохо держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока выдалась минутка, напишу что нравитс а что нет по сравнению с другими авто, параллельно сравниваю с ауди а6 3 литра дизель.

Даже не смотря на 20 колеса подвеска радует комфортно, камера заднего вида с 2 полосками (сплошной и пунктирной) просто супер задумка, на мой взгляд, очень удобно паркуясь в ровень бордюра и пунктирной линии, между колесом и бордюром остается минимальный зазор, звук музыки тоже очень радует, дорогу держит даже на 180 отлично, не смотря на то, что сарай рулится достойно даж на такой скорости, радует подхват с низов, седенья отличные, функция вольво он колл вообще вне всяких похвал, Мега удобная прога, подогрев лобового, руля и вебаста это все отличные опции которых не хватает многим премиум авто.

Теперь по поводу минусов:

Так как я педант и люблю когда авто всегда чистое то несколько раздражает тот факт что омыватель фар работает в любое время суток в независимости от включены фары или нет, поэтому даже днем на чистом авто если хочется протереть лобовик то омыватель заливает пол капота.

Так же огорчает тот факт что нет возможности регулировать температуру в салоне прокрутивший только колесико климата водителя, приходится синхронизировать температуру вручную.

Крайне мало места для мелочей на центральной консоли.

Ну и по мелоче огорчает тот факт что авто не доставляет удовольствие от вождения, да он комфортен и удобен благодаря множеству опций хотя некоторые такие как навигация объсолютно бестолковые, но на нем не хочется постоянно продолжать движение, эта машина для перемещения из пункта А в пункт В.

Из серьезных недостатков пока выявил только два, это большая мертвая зона у правого бокового зеркала и отвратительное крепление подкрылка арок, так как это внедорожник и на нем достаточно большие лопухи в виде зеркал то странно как у него такая огромная мертвая зона и почему на машине с акцентом на бездорожье подкрылки сделаны из такого ложевого материала и крепятся таким образом что при малейшем упоре о сугроб снега или землю они отрываются.

А вот вспомнил, тормоза у этой машины полный отстой. Это при том что на нее планирую сделать Полстар то задумываюсь что делать с тормозной системой так как если она не тормозит при динамике 10 с до сотни то, что с ней будет при динамике 8 с до сотни после прошивки.

Еще серьезный недостаток это огромный угол разворота.

Планирую поэксплуатировать ее до след лета, надеюсь что биение руля из-за тормозных дисков это мое единственное обращение в сервис, тогда авто хоть не будет расстраивать так как радовать у него нечем.

У Обухова делают работу омывателя фар по вашему желанию. Но денег беру заметно за удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про подкрылок (что бы на скорости отгибался и т.п.) слышу впервые. Может закреплен был рукожопо?

Насчет обывателя фар: если омывать лобовое кратковременными нажатиями - то омыватели фар не включаются (по крайней мере до 2013мг именно так).

Не на 16 модельном точно брызгает на фары сразу после нажатия, даже если и кратковременного. А по поводу подкрылаа я думаю вся проблема в том из какого материала он сделан, так как по факту его если ного пнуть то он в месте крепления выскочит из под винта, так как он сам по себе картон. Но смысл в том что я пользователь, а не пилот испытатель, я плачу за машину и сервис и по факту не радуюсь тому что компания Volvo будет устранять промохи конструкторов за мой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Обухова делают работу омывателя фар по вашему желанию. Но денег беру заметно за удовольствие.[/QUOT

Да я тоже интересовался возможно ли отрегулировать, но услышал что это не стоит делать по причине слабова качества пластика фары и мол в осенеею пору когда фары будут быстро загрезняться и нр будут омываться то на фаре из нутри начнет появляться так называемоя паутинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sidi, подрежте острым ножом выступающие части подкрылков и проблема уйдет. За первую зиму 2(!) раза также протирал подкрылки, пока не сам их не подрезал. Проблема полностью ушла, за два года ни одного минуса этой операции не обнаружил. Возможно на какие-то % ухудшилась аэродинамика в районе передних колес, но менять как расходники подкрылки я перестал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***** грамотность просто убивает.

Прошу прощения, что своими 2 ошибками (сиденья и словом мелочи) доставил вам такое разочарование.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти