· #1 Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня ХС60 2015г. с датчиками давления в колёсах.. принципиально езжу с давлением 2,2 перед и 2 зад.. так вот машина постоянно зажигает то одно то другое спущенное колесо...бессистемно...иногда тушит все предупреждения..калибровка вообще как будто не работает.....дилер говорит что в машине зашит нижний предел- 2,3 и его понизить нельзя..вот и выскакивают предупреждения...Это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 сентября, 2015 Скорее всего да.Я езжу на давлении 2,3 тоже иногда выскакивало сообщение о спущенном колесе.Накачал чуть больше и сообщения перестали появляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня недавно появилась такая же проблема. Думал ехать в сервис жаловаться на проблему. Давление везде 2.3 периодически ругается на давление в разных колесах или во всех сразу.Как быть если по нашим дорогом комфортнее ездить на меньшем давлении в колесах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 сентября, 2015 А зачем так не докачивать колеса? Это же небезопасно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 сентября, 2015 вопрос не в зачем....я так считаю для себя комфортным....у вольво что б её своё мнение как обычно...как решить вопрос то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 сентября, 2015 Ох... Без комментариев... Без обид, но конечно, все эти сотни инженеров и испытателей с тысячами км на полигонах - полные профаны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 4 сентября, 2015 Недавно помогли эти датчики. Пробил переднее левое саморезом,так сразу запищало,хотя было где то 2.2. Думаю никак меньше заявленного в ЭД не поставишь,больше- да:-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 сентября, 2015 Ох... Без комментариев... Без обид, но конечно, все эти сотни инженеров и испытателей с тысячами км на полигонах - полные профаны)обид нет...есть сотни! тысяч пройденных километров на резине Мишлен,которые показывают,что истирается она ПРАВИЛЬНО при давлении 2,2... и для меня это главный факт....и ещё....я почти всегда езжу один..и зачем мне в задних колёсах 2,5? Что б жопу переставляло?Нет,там 2 очка самое то-там ведь нет никакой нагрузки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 сентября, 2015 обид нет...есть сотни! тысяч пройденных километров на резине Мишлен,которые показывают,что истирается она ПРАВИЛЬНО при давлении 2,2... и для меня это главный факт....и ещё....я почти всегда езжу один..и зачем мне в задних колёсах 2,5? Что б жопу переставляло?Нет,там 2 очка самое то-там ведь нет никакой нагрузки...грыж на колесах при таком давлении не было никогда?ну вот могут появиться, если влетишь в "правильную" ямку на скорости.пишут рекомендуемое 2,4, так и езжу, все-таки не пузотерка легковая, где 2,0 в самый раз (ИМХО) Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 сентября, 2015 грыж на колесах при таком давлении не было никогда?(ИМХО)никогда! Ни на одной из множества машин! И не будет...2,2-это НОРМА ДЛЯ ЭТОЙ РЕЗИНЫ! А на мнение вольво мне начхать-они и так в моей голове не в авторитете!Да и мне похрену на грыжи-мне важнее комфорт моей попы! А резину куплю-это ж расходник.Вот тут ещё раз подтверждается недружелюбность вольво к водителю- типа машина говорит-мне насрать как хочешь ты-будет пусть тебе и не нравится-но по-моему!А в ауди задал давление-она приняла любое начальное-и мониторит- типа как скажешь,ХОЗЯИН!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 сентября, 2015 А система, которая TP вроде от ABS, при каком давлении сигнализирует? А то мне кажется, что она вообще не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 сентября, 2015 про эту сказать не могу-у меня датчики в колёсьях...В ауди от АВС...там всё как пожелаешь настраивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 6 сентября, 2015 никогда! Ни на одной из множества машин! И не будет...2,2-это НОРМА ДЛЯ ЭТОЙ РЕЗИНЫ! А на мнение вольво мне начхать-они и так в моей голове не в авторитете!Да и мне похрену на грыжи-мне важнее комфорт моей попы! А резину куплю-это ж расходник.Вот тут ещё раз подтверждается недружелюбность вольво к водителю- типа машина говорит-мне насрать как хочешь ты-будет пусть тебе и не нравится-но по-моему!А в ауди задал давление-она приняла любое начальное-и мониторит- типа как скажешь,ХОЗЯИН!!!радикально как-тотипа, те кто не с нами, тот против настак можно вообще договориться, что вольва ...тогда зачем ее нужно было покупатьне резина - расходник, а грыжа на высокой скорости - это уже безопасность движения, и к сожалению не только вашегосамая низкая смертность на дорогах в Швеции, а не в Германии и без всякой там дефекации, куда уж более друже и жизнелюбнее Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 6 сентября, 2015 тогда зачем ее нужно было покупатьпопробовать хвалёное шведское качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 сентября, 2015 попробовать хвалёное шведское качествоИ что сломалось за время владения авто? Полагаю, что ничего? Все остальное придирки личные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 сентября, 2015 В ауди от АВС...там всё как пожелаешь настраивается.у меня на Вольво нет датчиков, езжу всегда с давлением 2,2. В Ауди не отображается какое колесо сдулось и уже несколько раз было, когда на трассе на высокой скорости срабатывали датчики давления. При истеричном звуке я в панике перестраивался на обочину, ходил вокруг машины, мерил давление во всех колесах и так ничего и не обнаружил. Просто на ровном месте на скорости 110 км/ч несколько раз уже срабатывали. Короче говно в Ауди датчики от АБСа, не по-человечески сделаны. Да и вообще Ауди чуть лучше, чем Киа. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 сентября, 2015 И что сломалось за время владения авто? Полагаю, что ничего? Все остальное придирки личные.пока тьфу-тьфу ничего..но пробег то 6 тыщ всего....дай бог чтоб не сломалось до ста тысячПридирки-это да..только это называется иначе- личное мнение владельца о машине и марке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 сентября, 2015 Короче говно в Ауди датчики от АБСа, не по-человечески сделаны.будем посмотреть..пока всё чётко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 6 сентября, 2015 у меня на Вольво нет датчиков, езжу всегда с давлением 2,2. я бы тоже снял их..но тогда ошибка так и будет мозолить глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 сентября, 2015 В Ауди не отображается какое колесо сдулось АБСОЛЮТНО лишняя инфа..всё равно же останавливаться проверять..так что нет разницы какое колесо спустило.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты