· #1 Опубликовано 6 сентября, 2015 После замены масла в коробке 10000 км назад у ОД решил снять защиту и проверить состояние дел внизу. Масляные капли и отсутствие болтов на своих местах теперь напрягают. С чего начать и как лечить эту болячку? Посоветуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 сентября, 2015 красное значит тренсмисионное, по фото не совсем понятно что за болты отсутствуют? а уровень в коробке нормальный? по фото вроде не много утекло но проверяй уровень срочно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 сентября, 2015 может уровень был завышен и поэтому выдавило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 сентября, 2015 Масло у дилера меняли? Ему и претензии выставлять нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 сентября, 2015 После замены масла в коробке 10000 км назад у ОД решил снять защиту и проверить состояние дел внизу. Масляные капли и отсутствие болтов на своих местах теперь напрягают. С чего начать и как лечить эту болячку? Посоветуйте.У какого дилера меняли, если не секрет? И почему рядом не стояли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 сентября, 2015 может уровень был завышен и поэтому выдавило...Там не возможно перелить и не долить. Все через комп идет и под нужные температуры заливки идут. Если не ошибаюсь. Весь процесс смотрел от и до. Сначала остужали потом нагребали до 70 гр кажется ну и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 сентября, 2015 A с чего вы взяли что там болты раньше были?возможно это технологические отверстия для крепления других агрегатов!может так и должно быть!а с маслом надо срочно решать!у кого такой же мотор,сделайте фото,аналогичные заявленным!будет всё ясно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 сентября, 2015 По фото болтов там ни когда и не было. А вот с такой течью (наличие капель), да за десять тысяч, и литр и два мог утечь. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 сентября, 2015 Описываю процесс замены масла в АКПП на автомобилях ХС 60 с 13 мод. года по "дедовскому" (не официальному) методу: 1. Масло меняется методом "вытеснения" - пробка слива масла непростая (состоит из двух частей - центральной пробки и мерной трубки. Если пробку выкрутить полностью, то из коробки сливается примерно 4 литра масла. Затем в сливное отверстие закручивается мерная трубка и в заливное отверстие начинают добавлять новое масло. Как только из мерной трубки потечет чистое масло - закручивают основную сливную пробку - масло в коробке выставлено "по уровню". НИКАКИХ БОЛТОВ КРОМЕ СЛИВНОЙ ПРОБКИ НА КОРОБКЕ НЕ ОТКРУЧИВАЮТ. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 сентября, 2015 Вячеслав, негативных проявлений в работе АКПП по ощущениям во время вождения не замечал. Надеюсь, что эти капли одномоментно скопились, т.к. на защите ДВС и под машиной после стоянки луж не наблюдалось. Завтра ОД ответит за свою работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 сентября, 2015 Спасибо всем неравнодушным к моей проблеме. Буду держать в курсе событий после устранения "сюрприза". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 сентября, 2015 да не литр два уйти не мог вся защита была бы в масле. а масло меняется и уровень выставляется не при 70 градусах а 55-60 и на заведенном авто. Сам у себя менял уже 2 раза. Сливной болт сухой судя по фото, остается течь только на соединении двигателя и акпп. короче езжайте к дилеру пусть ищут течь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 сентября, 2015 остается течь только на соединении двигателя и акппВообще-то в таком случае масло может быть и из двигателя. Возможно течь масла из заднего сальника коленвала. В любом случае пусть ОД разбирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 сентября, 2015 но по цвету вроде АКПП то что я увидел по фото мне кажется первичный сальник вала АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 сентября, 2015 а это не может быть тупо неаккуратная замена масла? не вытерли подтеки, так и ездили, под защитой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 7 сентября, 2015 Правильный ответ - течь масла из сальника дифференциала. Решено заменить детальки 30713728, 30713729. Расходники в наличии, завтра будут разбирать и устранять проблемку. Заодно и уровень масла в АКПП вернуть в норму обещали. Постараюсь сфотать процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 сентября, 2015 У ОД заменили сальники 30713728, 30713729. Втулка оказалась живой, её не трогали. Примерно 3 часа времени и 5000 руб. за работу. Сальники были в наличии по цене ниже чем Экзист и прочие. Выпустили покататься около 1000 км, а потом если что не так, то к ним на проверку. Масло в АКПП вернули в норму. Полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 4 декабря, 2016 Хотелось бы узнать на каком пробеге произошла такая проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты