· #1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Народ подскажите у нас с xc 90 различия по дискам по вылету на 6 мм 49 против 55 на xc 60 и DIA 67.1 против 63.3 на xc 60. Хочу поставить на зиму R17 от xс 90 не кретичны ли эти различия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 сентября, 2015 это "религиозный" вопрос, кому-то критично, кому-то нет. я бы из-за другого выноса не стал ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 сентября, 2015 Я прездил 3 зимы на дисках от хс90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 сентября, 2015 Я прездил 3 зимы на дисках от хс90Женщины, некоторые, всю жизнь в туфлях ходят и вроде бы ничего, только к старости страдают от деформации стопы.Так же и в авто, сразу ступичный подшипник не накроется, но нагрузка на него больше расчетной и ничего хорошего в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 сентября, 2015 Не забудьте только поставить колечки для перехода диаметра ступицы с DIA 67.1 на 63.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 сентября, 2015 Отъездил почти 3 зимы так, но до установки колец/проставок в первую зиму (с конца февраля и до конца марта), ездил без этих колец (проставок), и после скорости 100 км/ч колеса издавали неприятный звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 сентября, 2015 Не забудьте только поставить колечки для перехода диаметра ступицы с DIA 67.1 на 63.3Колечки-то пластмассовые? Поясните, какой в них прок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 сентября, 2015 Колечки-то пластмассовые? Поясните, какой в них прокникакого даже если из металла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 10 сентября, 2015 Колечки-то пластмассовые? Поясните, какой в них прок.Вроде для центровки колеса при установке, чтоб не мучиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 сентября, 2015 Вроде для центровки колеса при установке, чтоб не мучиться.так колесо само центрируется конусными головками болтов. единственная задача, которую колечко может решать, облегчить попадание колесного болта в свое отверстие при установке колеса. но, думаю, нет проблем и без колечка ввернуть болт, если руки имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 сентября, 2015 так колесо само центрируется конусными головками болтов. единственная задача, которую колечко может решать, облегчить попадание колесного болта в свое отверстие при установке колеса. но, думаю, нет проблем и без колечка ввернуть болт, если руки имеются.Тогда придется одновременно колесо приподнимать и болт закручивать, не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 сентября, 2015 На старой машине отъездил 5 лет и на них же продал. Кольца проставочные стояли. Они нужны, как правильно заметили, для центровки при установке колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 сентября, 2015 Женщины, некоторые, всю жизнь в туфлях ходят и вроде бы ничего, только к старости страдают от деформации стопы.Так же и в авто, сразу ступичный подшипник не накроется, но нагрузка на него больше расчетной и ничего хорошего в этом нет.Это я пожалуй попутал. Я не на дисках ездил, а на резине от ХС90. Что-то совсем тупанул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты