lowelly

Парковочный обогреватель

В теме 18 сообщений

Друзья, никто не в курсе? Темп ночью падает ниже +10 уже и теперь с трубки включаю парковочный обогреватель volvo on call. Он за счет чего работает? Аккумулятора? И сколько он будет работать до отключения, если специально не останавливать? И вот я сел в авто, отъехал. чет он у меня вроде не отключается. Закрыл авто, сел потом и он так и работает, фигачит тепло в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции по эксплуатации все подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В инструкции по эксплуатации все подробно расписано.

Неужели сложно пояснить кратко, если знаешь. Форум можно закрывать, если все в инструкции или на сайте официального дилера можно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели сложно пояснить кратко, если знаешь. Форум можно закрывать, если все в инструкции или на сайте официального дилера можно узнать.

На самом деле тем про Вебасто полно, например эта http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5620&highlight=%C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE , зачем форум закрывать, достаточно воспользоваться поиском.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле тем про Вебасто полно, например эта http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5620&highlight=%C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE , зачем форум закрывать, достаточно воспользоваться поиском.:)

Спасибо. Но у меня с трубки volvo on call.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм такой.

Сначала смотрим инструкцию.

Потом смотрим форум - обсуждался ли этот вопрос. Чтобы не создавать новых тем. Задаём вопросы там, если необходимо.

И только затем задаём вопросы в отдельно созданной теме.

Иначе получается одни люди читают инструкции, а другие не хотят этого делать. Несправедливо :)

Поймите правильно, за несколько лет приходится отвечать на одни и те же вопросы. Устаётся.

Не обижайтесь.

С трубки запускается обогреватель. Далее он либо отключается при запуске двигателя. Либо продолжает работать дальше, как у Вас.

Это зависит от настроек, которые Вы сами можете изменить. Инструкцией всё же воспользоваться придется. Так как у Вас 15 модельный год. А у меня 13-й. Наши настройки могут отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алгоритм такой.

Сначала смотрим инструкцию.

Потом смотрим форум - обсуждался ли этот вопрос. Чтобы не создавать новых тем. Задаём вопросы там, если необходимо.

И только затем задаём вопросы в отдельно созданной теме.

Иначе получается одни люди читают инструкции, а другие не хотят этого делать. Несправедливо :)

Поймите правильно, за несколько лет приходится отвечать на одни и те же вопросы. Устаётся.

Не обижайтесь.

С трубки запускается обогреватель. Далее он либо отключается при запуске двигателя. Либо продолжает работать дальше, как у Вас.

Это зависит от настроек, которые Вы сами можете изменить. Инструкцией всё же воспользоваться придется. Так как у Вас 15 модельный год. А у меня 13-й. Наши настройки могут отличаться.

Большое спасибо. В инструкции нет по запуску с трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо. В инструкции нет по запуску с трубки

При запуске вручную вебаста не отключается и работает свой законный цикл в 50(?) минут. Вручную - это с подрулевого выключателя, приложения, отдельного пульта.

Есть вероятность что управление отключением перехватывается машиной при влюченной опции догрева, но не проверял специально.

Работает от аккума, по этому существует правило, и в мануале оно написано, что продолжительность поездки должна быть сопоставима с временем работы вебасто до поездки.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При запуске вручную вебаста не отключается и работает свой законный цикл в 50(?) минут.

Есть вероятность что управление отключением перехватывается машиной при влюченной опции догрева, но не проверял специально.

Работает от аккума, по этому существует правило, и в мануале оно написано, что продолжительность поездки должна быть сопоставима с временем работы вебасто до поездки.

А где этот подрулевой включатель? А не в ручную если? Это как вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не в ручную если? Это как вообще?

По таймеру или автодогрев.

Подрулевой выключатель - это точно смотрите в мануал :o кратко если - это тот штырек поворотников, который листает на спидометре всякие опции (в т.ч. и уровень масла)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По таймеру или автодогрев.

Огромное спасибо, что ответили. Но ппц, не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное спасибо, что ответили. Но ппц, не понимаю

http://support.volvocars.com/ru/cars/pages/owners-manual.aspx?mc=Y413&my=2016&sw=15w17&article=6e852d3b01c0ee3cc0a801e800f7af81


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался, наконец, до ОД насчёт узнать почему у меня получается запускать и отключать парковочный подогреватель только через VOC со смартфона, а с ключа авто в принципе не выходило. Прочитал инструкцию раз десять, но ппц, не выходит и все! К тому же в инструкции изображен ключ с 6-ю кнопками и со светодиодным индикатором, а у меня ключ с 5-ю кнопками и без индикатора.

Как оказалось ключи различаются по количеству кнопок и индикаторов в зависимости от того, есть безключевой запуск авто или нет.

И кроме того, чтобы подключить опцию запуска парковочного подогревателя с ключа требуется платная прошивка (у ОД - 18000 руб. при возможности запуска с 30 метров), либо приобретение дополнительного ключа с такой функцией (у ОД - 40000 руб. при возможности запуска с 600 метров):eek:.

Вообщем, как оказалось по общему правилу парковочный обогреватель как бы есть, но только пользоваться им нельзя:D

Так что я решил пока есть у меня VOC (а он шел включенный в стоимость авто уже сроком на 2 года) буду заводить машину с телефона. А вообще, Volvo, поражает просто, 18000 руб. за возможность воспользоваться своим же собственным подогревателем, а про навигацию за 70000 руб., я вообще, молчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживайте.

Как кончится период действия VOC, купите себе пандору 3910, подключите ее в OBD разъем и будет вам бесплатный "VOC" на всю оставшуюся жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги.

Хочу поинтересоваться где можно сделать диагностику и дальнейший ремонт Вебасто в ЮВАО?

У дилеров больно дорого.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С телефона вроде как устанавливается время посадки водителя в машину. Те вебаста или машина судя по температуре сама решает во сколько ей включится, что бы успеть прогреть вам салон.

вроде так. И включается она только если температура не выше ??? и горючего в баке не ниже ???


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу поинтересоваться где можно сделать диагностику и дальнейший ремонт Вебасто в ЮВАО?

Напишите в личку Кутузов-у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С телефона вроде как устанавливается время посадки водителя в машину. Те вебаста или машина судя по температуре сама решает во сколько ей включится, что бы успеть прогреть вам салон.

вроде так. И включается она только если температура не выше ??? и горючего в баке не ниже ???

Температура не выше +15 и горючего в баке выше уровня, при котором загорается лампочка о низком уровне топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти